@Osidan, я обновил мой ответ, чтобы решить ваши разъяснения. Это не отношение к вашей точной ситуации, но: вам не разрешено пожертвовать перманент, который вы не контролируете. Это обычно не приходят, потому что жертвовать чем-то, часть затрат не может быть прерван противником. Но если эффект приводит к жертве, а не стоимость, то ваш противник может получить контроль над вашим существом, прежде чем эффект устраняет. Экс. Если он украл твою [МТГ:Призрачный кадавр] после того, как ты получил боевые повреждения, вы не сможете пожертвовать. @JoeW Да, я знаю - вот только что мы закончили тем, что делали с ним, потому что его нормальная сила была слишком хороша. Я имею в виду, самое близкое сравнение-это Блэк Джек, кто получает только *один* дополнительная карта на красный, и он должен показать в таблице где-то между 1/2 и 1/3 карты он рисует... @Ice76 непонятно, что полный комбо вы пытаетесь сделать это. Вы можете объяснить (путем редактирования ваш вопрос) какой конечный результат вы пытаетесь достичь?

Как ICodeForCoffee сказано в "подкупе грабителю" вопрос:

По правилам игры, игроки не могут участвовать в торгах, если они оба обмениваются ресурсами.

Этот, казалось бы, тот же вопрос с договором, чтобы дать дополнительные ресурсы для других игроков. Они могли заключить союз, чтобы торговать ресурсами, а не просто дать массовка "в будущем" на пользу.