Второе нашествие линии двух-космического расширения

Двух-расширение пространства-это очень распространенный узор и образует основу. Я нашел много материала здесь, и здесь, и в других местах, о том, как она не может быть отрезана и как защититься от различных вторжений.

Тем не менее, в одной из моих игр я столкнулся со следующими нестандартными вторжения:

$$см1 нестандартных вторжения двух-расширение пространства
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . 1 . . . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . . . Б . О' . . О' . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . Х , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Вопрос 1: игнорирование три помеченных камней, как это обычно защищаю этого вторжения? Это J17 правильный здесь?

Рассматривая вариант за черных, чтобы подключить до левой и белая стена справа, я играл Н18, которая вылилась в полный хаос и такой жалкий результат для белых. Ниже-это моя неудачная попытка защиты против этого вторжения.

$$см1 Не обороны
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . 2 1 . 3 4 . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . . . Б . О' . 5 часов 7 . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . , . . . . . 6 . . . . Х , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

С этим черным удалось подключиться к право. Я экспериментировал с различными вариантами, но не смог найти ничего полезного.

Вопрос 2: белый 2 выше уже ужасную ошибку? Или же существуют последующие после черного 3 то, что убивает вторгшиеся камни?

Вопрос 3: Насколько сильна двух-расширение пространства? В начальной ситуации, где черный вторгается в 1, что является лучшим белыми могут рассчитывать на получение?

Вопрос 4: я нашел себя в довольно незнание, когда речь идет о защите таких нестандартных атак, однако, большинство ресурсов (типа СЛ), лишь прикрытие типичными приступами. Стоит ли вложить много времени в изучение, как справиться со странными нападениями? Или планируете сделать это просто опыт?

+890
user24924 3 нояб. 2016 г., 16:52:16
26 ответов

Одним из примеров является, когда вы (Запад) ведут синглтон против козырной контракт, надеюсь до туза вашего партнера, он берет его, а затем на Восток ведет обратно на место карты в масть для ерша.

Помимо светодиодный костюм и козырной масти, есть два боковых костюмы, так что партнер будет вести на высоком месте для возврата свинец высокой стороне костюма, и низкое пятно пятно на нижней части костюма?

В других ситуациях, люди будут использовать любые предпочтения сигнала. Однажды я читал книгу Марти Берген сказал, что костюм предпочтений сигналов используются, в основном, на Восток. Это правда?

+946
JadeFury 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы приземлитесь на кого-то, и они владеют, что пространства, вместо того, чтобы платить аренду вы можете просто использовать карту, которая говорит, перемещаться в любом пространстве. Как можно двигаться куда-то еще, пока она еще твоя очередь.

+939
Fast 30 янв. 2010 г., 22:53:45

Обновление: кажется, что карта в вопрос является конечной существо разрушения, ориентации любого голубых глаз монстра. В таком случае, мой предыдущий ответ держит.


Так что, если мой противник активирует карту, что заставляет меня выбрать одного монстра, чтобы уничтожить, у меня 2 монстра, 1 влияет на эффекты карт, а другие, может я выбираю не изменилась?

Да, вы можете.

Вы можете выбрать его и, когда эффект устраняет оно не будет уничтожено, как высшая тварь уничтожения сделал его в силе бу такой эффект.

И будет то же самое применяется, если я активирую карту, которая заставляет меня уничтожить одного монстра я себе, а я выбираю монстра влияет на последствия?

Опять же, да.

Если вы монстр в силе тогда эффект будет решить и такие чудовища остаются неизменными так же, как объяснил раньше...

Однако, давайте представим, карту целей и монстр не может быть целью, то будет то, что вы не можете сделать. Однако, это не тот случай для окончательного существо разрушения, которые "всего лишь" делает ваш монстр влияет на эффекты карт (в отличие, скажем, делая его ООН-targeteable).

+918
Jo Hasan 14 янв. 2019 г., 13:11:57

Как название, спрашивает, Могу ли я бросить Афотическая огоньки на существо как шлак вор , что уже есть страх, и уже черный?

В том же духе (я не вижу, почему было бы по другому, но магия это сложная), я могу бросить в 2 экземплярах огоньки Афотическая на такие же твари и будут ли они как решить?

+900
okmccaleb 25 сент. 2019 г., 10:49:29

Каждый раз, когда существо умирает после способности вторая девочка резню решен, второй мг получают -1/-1, а все другие существа получают -2/-2.

Как вы заметили, две резни девушки разные объекты, хотя они и были представлены на одной карте.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Срабатывающая способность мг создает две одноразовые эффекты. Первый из этих эффектов дает все остальным существам -1/-1 до СРВ. Второй создает отложенную срабатывающую способность, которая существует независимо от МГ, который его создал и запускает каждый раз, когда существо, включая мг, умирает.

603.7. Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

Она создается как МГС относятся только к мг, которые создали их, соответственно.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Когда второй мг возвращается из изгнания через гардероб колдуна, он создает другой ДТА, которая идентична первой, за исключением это относится ко второму мг. Оба СДН активны, потому что очередь еще не закончилась. Поэтому, когда существо умирает после создания второго ДТА, как и можно будет запускать и делать, что говорят, а именно дать -1/-1 на каждое существо. Первые мг больше не существует, поэтому он может не получают -1/-1, а второй мг существует, и будет Вам -1/-1 С первого ДТА. Все другие существа получают два экземпляра -1/-1 до СРВ.

+839
dragoncmd 20 нояб. 2011 г., 10:08:07

Онлайн-версия использует 3-е издание норм , которые государство

В 2-х игроков, первый момент существует два одновременно пустые игровые стопки в банке, активированного времени паника и все должны Анте 2-драгоценных камней с тех пор. Даже если позже фишки вернуться в банк и заполнить некоторые стеки, игра не вернуться к нормальному времени. Первый момент существует три одновременно пустых стопок Банка, время опасности активируется и все Антес 3 - камни с тех пор. Первый раз четыре стеки одновременно пустое, смертельное время активируется и каждый должен Анте 4-геммы с тех пор. Обратите внимание, что если вы когда-нибудь Анте некий драгоценный камень, что банк находится вне, Вы должны Анте это в любом случае с подставкой-в камень какой-то.

Для игры с 3 или 4 игрока, то же самое происходит. В количество пустых стеков, необходимые для активации время паники на самом деле х, где x-количество игроков. Х+1 и Х+2 пустых стопок, когда Время опасности и смертельные времени активации. В 2 и 2 команда боевой режим считается 4-х игроков для целей правил время паники.

+689
Hossein 15 авг. 2013 г., 17:29:01

Да, оптимальная стратегия существует. Что оптимальной стратегией будет, будет зависеть от того, когда ваши оппоненты начинают медленно лидера. Предположим, что в вашей группе, что ваши оппоненты начинают пытаться замедлить лидер по 8 ВП. Тогда ваш лучший подход, чтобы убедиться, что вы самодостаточны по 7 ВП, и некоторые, защищаясь от грабителя.

  • Самодостаточность может быть получена путем управления счетом 3:1 порту, или управляя 2:1 конкретный ресурс-порт, хотя последний более восприимчивы к нарушению грабителя.

  • Обороны грабитель наилучшим образом достигается при торговле руда, зерно, и овец для карт развития. Правила, если я помню правильно, позволяют использовать карточку развития, прежде чем крен, поэтому вы должны иметь по крайней мере один непрерывный ресурс крен. Если все ваши оппоненты всегда движется грабитель за ваши разработки, убедитесь в том, чтобы блокировать их руда, зерно, и овец производства, чтобы уменьшить количество рыцарских карт развития грабитель. Хорошая вещь о всех ваших противников покупка карт развития, является то, что это делает его легче обеспечить 7 - картами, необходимыми для рыцаря бонус 2VP.

+618
BB956 24 мар. 2016 г., 11:12:26

Кстати, такие карты, как эту работу вообще вы поместите карточку, где изгнанные карты пришли. Примером этого является руководство потерянных душ от Зари Чемпионов

Вы можете изгнать карту в вашей руке или отбое. Если вы это сделаете, заменить его мистической или тяжелой пехоты

При использовании этой карты в iOS приложение замена карты идет в руку, если изгнанные карты пришли от руки или в сброс карты если карта пришла оттуда. В то время как большинство других карт указать, помещая их в свои силы я думаю, что текст замены означает поставить новую карту в том же месте, как и другой взялся.

Я ничего не могу найти в правилах или в связи с этим FAQ, но я могу подтвердить это, как приложение iOS лечит действие.

+503
Joseph Pitts 14 нояб. 2014 г., 5:34:59

У меня есть несколько вопросов о том, какие из них юридических играет при атаке существо, которое имеет атрибут мимикрии.

Установка: у меня есть существо, которое только мимикрия на нем. Он напал на другого игрока, который имеет существо, которое имеет только хищник на него.

Допустим, у меня есть:

  1. Существо, которое только имеет атрибут купания.
  2. Существо, которое только имеет атрибут зарываясь, и кормят.
  3. Существо, которое только имеет высокое атрибут вес.
  4. Существо, которое находится под защитой своего симбионта.
  5. Существо, которое только имеет атрибут маскировки.
  6. Существо, которое обладает единственным свойством-способностью спячки, и использует его.

Эти правовые играет, чтобы заставить игрока атаковать недопустимая цель?

Я понимаю камуфляж одного может быть хорошо, поскольку мы думали о том, как хамелеоны не всегда замаскированы, а что говорить о животных, которые нарушают тема больше прибыла непосредственно, как плавание?

Я слышал аргументы во время игры, что играя мимикой, чтобы заставить игрока атаковать большой массой тела существо было в порядке, потому что "животных пыжиться все время выглядеть больше, чем они", и, следовательно, избежать быть съеденным.

+492
Milla 23 февр. 2011 г., 15:50:21

Я сейчас работаю на палубу артефакт (случайный). Я думаю запечатления мрачный Hoverguard на душу отливок. Но как определение стоимости отпечатка, и будет стоить активация душу изменения литейного производства, как количество артефактов, изменение на моем поле боя?

+459
hylander0 15 февр. 2016 г., 16:53:40

Мы недавно играли в настольную цивилизацию игре с 3 игроками и имели подобный опыт. В нашем случае один из игроков был Советский Союз (кто имеет возможность "украсть" техник по маршируют отряды других игроков в городах), а также удалось сделать чудо, позволяя им украсть технологию один раз за ход. Это ускорило технологий одержать победу, однако справедливости ради все 3 из нас были в течение 4-5 витков победы тек к концу игры в любом случае.

Мы пришли к выводу, что техническая победа была немного дешевые победа (как и техника условие победы в компьютерной игре), потому что исследования технологий является то, что вы должны делать в любом случае для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на всех.

В будущих играх мы можем просто запретить техническая победа (я не думаю, что культура победы займет свое место как в отличие от технологий, получение культуры является то, что вам нужно явно работать, зачастую в ущерб развития города / научных / военных), однако я подозреваю, что это удлинит игру значительно. Наша игра была довольно продолжительной (около 3 часов) и оглядываясь назад, возможно, мы просто не были достаточно агрессивны с альтернативными условиями победы.

Обновление: отыграв пару игр (в комплекте 1х1 игры) я пришел к выводу, что техническая победа-это просто побочный эффект слишком хорошо друг друга! Зарядка на друга с традиционными армиями вообще, похоже, только к концу задолго до того, как близко к победе тек.

+428
betabit 19 нояб. 2014 г., 20:34:29

Да, вам все еще нужно играть в вертолет лифт, чтобы выиграть игру, независимо от того, есть ли у вас пилот.

Навигатор способен лишь двигать других игроков, не заставит их принимать действия.

+398
gambit 13 нояб. 2013 г., 23:01:50

Кстати я читал правила, в центре внимания играет на игрока после того, как все игроки сыграли карты миссии, прежде чем они будут собраны тасуется. После того, как он играл, ни один игрок не может изменить свою карту.

+398
jdmcbr 1 мар. 2019 г., 16:07:33

Если у меня достаточно ресурсов, чтобы построить несколько дорог, я могу построить с ними связаны друг с другом в тот же ход без всяких моих населенных пунктов или дорог, чтобы подключиться к ним (за исключением первой дороге)?

Например, если у меня достаточно ресурсов, чтобы построить больше дорог и сделать длинный путь, я могу строить длинную цепь дорог, которые только соединяться друг с другом (кроме первой дороги)?

Если у меня достаточно ресурсов, чтобы построить одну или более дорог и поселений, можно строить их соединяются друг с другом в тот же ход без каких-либо других населенных пунктов или дорог, чтобы подключиться к ним (кроме первой дороги)?

Например, если у меня достаточно ресурсов, чтобы строить дороги и поселения, но не может строить поселения, не нарушая расстояние правилом, можно построить дороги, чтобы быть подальше от других населенных пунктов, а затем строить свое поселение подключаются к новой дороге в тот же ход?

+389
mogramer 8 апр. 2018 г., 5:43:44

У меня нет статистики, но мудрость гласит, что производство/стратегии потребления являются доминирующими в базовой комплектации, так ЭЮК обычно считается как лучший. Новая Земля и Альфа Центавра, кажется, как подбираются ко мне на секунду.

+368
ecurrencyhodler 25 февр. 2017 г., 7:15:49

Скажем, в шашки, мне как-то удалось сделать семь штук коронован. У меня только двенадцать фишек, но мне понадобится четырнадцать фишек короны Семи Королей. Что мне делать? Что делать, если оппонент не хватает неигровых фишек, чтобы дать мне?

+363
Michael MacAskill 2 июл. 2010 г., 0:20:30

Предположим, что игрок 1 управляет благоприятствования гоплит и бросает мытарства Heliod нацеленной на него. В ответ на это, игрок 2 бросает магма джет на любимый гоплит.

Ничего героического триггер испытание Heliod произойти, прежде чем струя магмы, тем самым экономя благоприятствования гоплит? Или струя магмы убить благоприятствования гоплит, с испытанием Heliod не имея действительной целью?

+325
user66205 11 июн. 2010 г., 14:29:44

Ты не можешь интерпретировать английский на карточках. Магия-это не правила-адвокат игре, это правила-программист игра, где каждое слово и структуры форматирования имеет очень конкретный смысл. Нет ссылка на правила, что добавляет (скобки), чтобы "изгнать целевое существо, которое (заблокирован или заблокирован) зомби это поворот", чтобы удалить двусмысленность, как вы хотите, но я могу гарантировать вам, что нет ни одного сертифицированного судьи, который будет поддерживать интерпретации, которые вы хотите загрузить. Думая текста на карты с точки зрения английского языка, со всеми его недостатками и неясностями, это ошибка.

Но если вы настаиваете, вот некоторые другие идеи для вас, чтобы подтолкнуть;

  • Молния может предназначаться сопернику, лучи святости, потому что он говорит "(целевое существо) или (игрок)".
  • Формирователь цепочки указс флешбэком напоминание текстом говорит, чтобы изгнать его из кладбища", то изгоните его". Не так просто вам немедленно изгнан из стека?
  • Героя падение показателей Мироходцев. Не игроки Planeswalker-ов в этой игре?
+285
Elen1989 18 сент. 2010 г., 14:13:21

Атланта является штаб-квартирой США по контролю за заболеваниями.

Я не вижу никаких связанных геймплей причина, почему игра не будет одинаково хорошо функционировать, перемещая в исходное положение в любой другой город по вашему выбору.

Кроме того, обратите внимание, что Эссен является расположение на карте. Это довольно небольшие немецкие города около 500 000 жителей, но входит в множество игр благодаря своему отношению к какой концерт ярмарка (крупнейшая в мире настольная игра выставки)

+269
Lisa Emigh 27 окт. 2017 г., 18:35:55

Вы может и будете (как по игре механически работает) вижу 1 карту, прежде чем выбрать, чтобы использовать его во второй раз.

Что произойдет, выглядит следующим образом:

  1. Обе души надзиратель триггеры идут в стек, порядок которых не имеет значения для данного дела.
  2. Оба игрока пасуют приоритета, вызывая вершине стека для решения (т. е. вы получаете 1 жизнь от первого надзирателя триггер).
  3. Заря надежды сработает, потому что вы обрели жизнь и пойдет в стек, выше 2-й надзиратель курок.
  4. Оба игрока проходят приоритет
  5. Теперь вы можете решить Заря надежды, когда вы решите, если вы хотите оплатить потом нарисовать карту, если ты за него заплатишь.
  6. Оба игрока проходят приоритет.
  7. Второй надзиратель триггер разрешится и выполните шаги 3-5.

Ради завершения: если у вас есть несколько жизнь-сшиватели атакующим или блокирующим, они все будут вызывать Заря надежды, поставив триггер в стеке для каждого из них. Каждый триггер также будет решен в то время как выше.

+214
user1386261 7 окт. 2015 г., 19:12:23

Да, правила (ПГ. 12) ссылки на термин "вторжение", как:

Враждебных посадке (еще называют "вторжение"): игрок приземляется на планету, содержащий один или более из вражеского игрока подразделения Сухопутных войск. Это приведет к борьбе с вторжением во время борьбы с нашествием шаг.

Если игрок приземляется на планете, которая контролируется противником, но не содержит каких-либо наземных сил противника, планета падает без сопротивления.

Существует всего три типа посадок, дружественные, нейтральные или враждебные ("вторжение").

+213
Scott Barta 30 сент. 2017 г., 11:10:33

Да,

Это ответы онлайн Катан часто задаваемые вопросы.

Могут ли игроки на победу над варварами, если нет ни одного города на Катан?

Да

+210
Fuensanta 1 дек. 2014 г., 0:44:20

Единственная полная (не тайский) ресурсов на Макрук я мог найти до сих пор является книга "тайский шахматы и камбоджийские шахматы (Макрук & Оук Chatrang)" Гарри Гиффорд. К тому же правила обеих игр, включая отдельную главу о правилах засчета с некоторыми проблемами Эндшпиль, большая часть из тоненькой книжки (<100 страниц) о наличии и комментированных партий.

Я думаю, что это хорошая книга, чтобы начать работу с Макрук, поскольку это дает некоторые базовые представления о стратегии, но, учитывая ограниченные возможности вы, конечно, можете не ожидать глубокого анализа.

Одна сторона Примечание: автор утверждает, что в нескольких местах, что это не возможно, чтобы мат с 3 Королев/выполнены, даже если они охватывают оба цвета. Это не тот случай, и в одном случае он даже дает конкретные позиции, вяленая на самом деле находит себе пару в 20 (где правил учета позволит до 59 ходов).

+190
Pratham Sehgal 12 мая 2015 г., 21:36:58

Что может стандартный (М12, шрамы, Иннистрад) красный-зеленый оборотень используйте палубе, либо в главной палубе или бортах для обработки палубы с трещоткой бомбу?

Немного предыстории: когда оборотень в своем трансформированном состоянии, Его СМС = 0. Так что противник может бросить храповик бомба, затем нажмите и мешок для 0 и разрушать все что угодно с ККМ от 0, который делает все преображается перманенты (и все-земля 0 перманентов стоимость).

+132
rudykh 19 февр. 2016 г., 13:22:23

Я много играю в кооперативные игры.

Те двое, что сейчас мы играем, являются:

Замок готики - на основе старой д&д тема. Веселее и проще играть.

Красный ноябрь - гномьих подводных лодок, которые постоянно получает менее мореходные.

Также некоторые большие быстрые карточные игры:

Остров доктора Necreaux, космический Халк (Как упоминалось выше)

Все игры в кооперативе и "все выиграть или все потерять".

+95
Luxorien 18 июл. 2014 г., 16:30:05

Я не играл в Пара конкретно, но я играл железнодорожный магнат - подобную игру. От того, что я могу сказать, Ты на правильном пути. Фишка этой игры заключается в нахождении правильного баланса поезд обновлений, количество маршрутов, и расположения маршрутов, чтобы увеличить ваш счет. Короткие маршруты будут набирать очки быстрее, но ваш итог не будет столь высоким. Длинные маршруты набрать больше очков, но требуют больших поезда. По моему опыту, вы будете делать плохо, если вы пытаетесь оптимизировать одну вещь (например, поезд) на счет всего остального. Как с другими играми в этом стиле, главное-гибкость. Нужно принять то, что игра дает вам.

Я не уверен, если пара имеет одинаковое окончание игровую механику, но в железнодорожный магнат есть навыки, участвующих в затягивании игры, так что вы можете наверстать упущенное (или заканчивая его раньше!). Как только определенное количество городов пусты, игра заканчивается. Вы должны держать глаза на счет трека, как только люди начнут поставлять множество товаров и опустошение городов.

+52
msdevenport 20 июл. 2019 г., 16:20:22

Показать вопросы с тегом