Если я поставлю медь и добавить еще 4 случайных карт в моей руке от моего стартового палубе, это меняет шансы получить 5:2 сплит?

Я подумала о ситуации, когда кто-то случайно обнаруживает медь от их стартовых рук при тасовании колоды или обнаруживает, что у них только 9 карт в стартовой колоде (и они уверены, что они поместить нужные 3 поместий).

Если они добавили медь от поставок их из первых рук, и привлек еще 4 оставшихся 9 карт, их шансы получить 5:2 или 2:5 по сравнению с 4:3 или 3:4 силы быть по-другому, чем если бы они нарисовали нормально 5 карт стартовая рука из 10 нормальных карт? (Я понимаю, что 5:2 руки немного отличается, чем 2:5 силы, в то, что он позволяет изменить можно 2:5 купить монету противников после первой покупки. Что я интересно, если это изменяет шансы на получение 5:2 сплит против скорее всего 4:3 сплит).

+423
Shaun G 16 окт. 2010 г., 13:08:50
21 ответов

В многопользовательской игре, я очарован кто-то другой сходит с ума. Они выфрезерован. Не сходит вменяемости пойти на кладбище, когда игрок проигрывает, или она еще осталась?

+995
user53286 03 февр. '09 в 4:24

Извинения, если это плохо сформулирован. Я постараюсь сделать это как можно более четко...

Недавно я поняла, что я могу использовать промежуток времени между игроков и моя очередь в магию. Как называется этот период? Что является надлежащим словоблудие/ettiquette, чтобы указать что-то делает в это время? Я не думаю, что его "нелегальной"...

По сути, я хочу использовать это время, чтобы активировать земель, как Арид Меса поиск моя библиотека на землю, что я хочу, не теряя цикла делать.

+992
Pradeep Trsv 24 дек. 2012 г., 3:24:18

Так в Техасский Холдем если у двоих игроков стрит с той же карты, кто выиграет, (один игрок имеет пару 6s и другой игрок короля)??

+986
Juozas Baranauskas 10 февр. 2012 г., 4:19:23

Это произошло в эти выходные, и мы были уверены в том, как решить ее.

Оппонент разыгрывает прародитель. В свою очередь, я бросил Polymorphist шутку. Потом я бросил, темной стали мутации , ориентированных на прародитель.

Обычно, я не мог достичь прародитель, потому что она имеет защиту от всего, но так как он потерял все способности и стала лягушка, она была действительной цели (мы так думали). Это было в конце такой поворот, что мы были уверены. Эффект превращение в лягушку закончился, но мутации темной стали еще феерические существа. Это то, что мы думали:

  1. Progentius имеет защиту от всего и чары "отваливается", как это уже не действительной цели.
  2. Насекомое не имеет никаких способностей кроме нерушимого, а очарование остается.
  3. Что-То Еще???

Я очень надеюсь, что это #2, поскольку эта комбинация позволит для наведения вещи с кожухом и порчеустойчивость и т. д. на терне я бросил превращение в лягушку.

+982
Andy Grey 27 сент. 2012 г., 8:54:04

В карточная игра Манчкин, что происходит, когда ты умрешь? Я знаю, вы возвращаетесь на уровень 1, и вы потеряете все карты в ваших руках и ваших вещей, но вы тоже потеряете свой класс и раса?

И как она работает с остальные игроки берут свои карты?

+924
kumetix 5 янв. 2017 г., 5:44:38

Есть игра, называется гробница в шахматы, похожее. Есть куски со значениями от 1 до 6. Куски такого же значения могут убивать друг друга. Куски более высокой стоимости может убить меньшее значение, за исключением того, что 1 может убить 6 (и 6 не могут убить 1). Есть большое количество 1, меньше 2, меньше, чем 3, то две 4, по одному-5, 6. Я не знаю о мобильной версии игры, однако.

+880
Pankaj Bhatabhai Patel 9 февр. 2017 г., 13:32:16

Для способности героя купил с XP есть предел тому, сколько раз их можно использовать?

Например, можно Диала использовать ее силу адепт: 1 напряжение: использовать, пока вы или дружеский рисунок выполняет и атака или проверка атрибута. Эта цифра может перебросить 1 кубик. чтобы позволить игроку передельный кости?

Или эксперт оружие: 1 напряжение: использовать во время нападения получить пирс 1 и применить +2 точность результатов атаки. сделать Фенн сможете стрелять через карту и просто оплатить штамм/здоровье по какой точность он отсутствует?

+824
izelor 24 апр. 2017 г., 13:54:19

Как это написано, рисуя руку, не дает никаких преимуществ для людей, которые играли в карты. Это не то, что те же силы продолжается, это просто, что есть теперь бонус стопку карт, доступных для победителя следующей раздаче.

Таким образом, если ваша последняя карта была введена в середине, как это, то ты просто вне игры. Вы не выиграете руку, и у тебя нет пути, чтобы выиграть следующую руку, чтобы претендовать на бонус.

Теперь для дополнительных бит, что правил не распространяется: если бы Вы были игроком, Выбирая категории, и это произошло, я бы следующий игрок либо стать кем-то другим наугад, кто-то, кто, очевидно, делает хуже, или просто вы выбираете категорию, но не играть в карты.

+755
ummy 30 нояб. 2013 г., 20:02:18

Может пропустить карту быть воспроизведены, прежде чем все игроки имели хоть один шанс сыграть? Или он может быть воспроизведен в любое время?

+713
A Programmer 12 дек. 2013 г., 5:32:49
Это уникальная детская игра. Доска имеет набор плиток закреплены прочно на нее; оставшиеся плитки, которые составляют лабиринт скольжения в и из строк, сделанные на доске. Там всегда одна плитка не в лабиринте. Игроки по очереди берут эту плитку и сдвинув ее в ряд на телефон все плитки и толкая одна другая сторона доски, которая будет кусок для следующего игрока, чтобы добавить в лабиринте.
+704
Ad Wicks 17 авг. 2015 г., 4:12:53

Отчаянные товарищи не будут удалены из боя, борьба будет продолжаться в обычном режиме.

Слово атака имеет очень специфическое значение в магии, и относится к шага объявления атакующих во время боя. Когда карта относится к существу атаковать он говорил о том, что существо объявляется атакующим во время шага объявления атакующих.

После того, как Изгой был объявлен злоумышленник, она будет проходить через фазы боя как обычно, если что-то удаляет его из боя. Неважно, если вы перестаете контролировать артефакт, его уже начали атаковать.

+631
clearstake 28 мар. 2012 г., 5:17:39

Нет, епископ не может угадать руку игрока, который отверг служанку последнюю очередь.

Это происходит от оригинального правила:

Если все игроки, игрок, чья очередь защищаются Сюзанна, игрок должен выбрать сам, если это возможно.

Это показывает, что рабы не только вызвать у игрока не должно быть пострадавших, но это фактически останавливает другого игрока от выбора игрока при выборе игрока.

Кроме того, чтобы определить, есть ли или не вы держите определенную карту, безусловно, влияет. Если вы игнорируете все эффекты от других игроков, то вы бы игнорировать ту часть, где вы должны ответить, является ли или не вы уже догадались карта.

+609
Lawand 10 окт. 2010 г., 23:46:04

Нет, сохраняются только срабатывает, когда он был на существо в момент его смерти.

Обычно, срабатывающие способности работают только тогда, когда они существуют к моменту соответствующее событие произошло. Впрочем, в приведенном случае существо с активной сохраняются, к тому времени, когда существо попадет на кладбище, продолжаются уже не активный, потому что это способность существа, который работает только на поле боя. Это будет означать, что способности, такие как сохраняться не будет работать.

Поэтому зоны-смена триггера способности, такие как сохраняться, чтобы оглянуться назад во времени, чтобы работать должным образом. И наоборот, если сохраняются не на существо, когда он хотел вернуться в прошлое, это не сработает. Неважно, если новый объект в кладбище сохраняются.

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+592
Olugarx 19 нояб. 2015 г., 21:11:39

Ashnod купона имеет возможность:

{Т}, купон жертву Ashnod это: целевой игрок получает вас целевой напиток.

Эррата: вы оплачиваете все расходы за выпивку.

Между тем, НИОКР в тайное логово говорит:

Играть в карты, как написано. Игнорировать все исправления.

Игнорируя тот факт, что тайное логово НИОКР сейчас есть опечатки, чтобы сделать его маны способности производить все работы (которая ставит в тупик продумать), как Р И Д логово взаимодействовать с купоном Ashnod это? Вопрос с купона Ashnod заключается в том, что описки купона напечатан на карточке. Таким образом, это опечатки (так что вы должны игнорировать его), но и часть карты, как написано (так что вы должны использовать его). Что произойдет?

+522
thetanman 14 июл. 2015 г., 16:23:33

Один совет не просто искать специалиста 'игра' принтеры, но искать необычные производители коробка. Вы можете получить более лучший выбор цены/варианты в зависимости от характера вашей игры.

Это не выполнить ваше требование, чтобы игра была сделана в одном месте, но, истрепав себе-издатель футболку себе, я бы сказал, что выбор разных деталей из разных мест может дать вам преимущество на расходы - и гибкость, когда один субкомпонент не выйдет, как ожидалось.

+363
Gnoliz 21 июл. 2013 г., 10:31:48

Когда я в конце концов моя очередь на улице, где есть монстры и патрульный маркер, у меня встреча первых монстров или выполнить предварительный чек, чтобы избежать ареста. Я могу выбрать?

+294
Darren Mc Kenna 27 февр. 2015 г., 13:58:08

При условии, что игрок 2 последовательности правильно, артефакт перестает быть существом до нанесения боевых повреждений.

Ситуация, которую вы описываете, будет играть такой:

  1. Игрок 1 объявляет нападающих, включая артефактное существо.
  2. После объявления атакующих, как игрок получит приоритет. Игрок 2 может использовать теперь их мгновенно убить опытный аниматор. В этот момент артефакт не является существом. Это заставит его быть отстранен от борьбы за правило 506.4 (выделено мной):

Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

  1. В начале шага объявления блокирующих. После того, как игрок 2 объявляет их блокаторов (при наличии), оба игрока получат приоритет. На данный момент, игрок 2 может снова использовать их мгновенной, с тем же эффектом.

  2. Шага боевых повреждений и урона. После урона, оба игрока получат приоритет снова. На данный момент, игрок 2 может использовать их мгновенным; однако в этот момент, это слишком поздно, чтобы предотвратить повреждение, так как он уже был рассмотрен.

+139
user510255 20 июл. 2010 г., 23:20:31

Мой оппонент (мы оба начинающих игроков) бросает Ренегат транспортник, который является артефактом — кораблем. Он может напасть на меня на следующем ходу? Они атакуют меня с ним, как это существо, но это не казалось мне правильным.

Кроме того, он говорит: "Экипаж-2", который, при активации, превращает его в существо. Что такое существо?

+100
user276954 10 авг. 2015 г., 10:56:19

Вы потеряете игры сразу после спирали решает Орк, и без того, чтобы исцелить обратно в плюсы.

Это происходит потому, что государства на основе действия проверяются каждый раз, когда кто-то получает приоритет1 (правило 704.3), и вы получите приоритет после каждого элемента в стеке2 (правило 116.3 б). Первое состояние-действие, проверить, если у кого-то 0 или меньше жизни (704.5 а), и если это так, то они проиграли.

Поскольку вы получаете приоритет и проверки действий, вызванных состоянием между каждым и каждое заклинание на разрешении стека, вы будете терять раз наговор заканчивает орк разрешении и ставит вас на -1 жизнь.


Добавление: эти правила необычных и полезных побочных эффектов.
1. Но они не проверили во время разрешения заклинания. Это означает, что вы можете иметь менее 1 общей жизни во время разрешения заклинания, так долго, как он вернулся в 1 или более к тому времени заклинание ловили решения. Это не поможет вам здесь.
2. Это также означает, что вы можете разыгрывать мгновенные заклинания, а в стеке еще есть заклинания разрешения. Если стек A и B, тогда б разрешается, вы можете положить на стек, и что решим, прежде чем, наконец, делает.

+98
Alacritas 30 июн. 2013 г., 19:48:37

Я люблю играть в Бэнг! но я найти его трудно, чтобы поиграть с друзьями, из-за наших плотных графиков.

Я хотел бы играть пасьянс версия бац! если бы она существовала, так что я мог получить мои спагетти-западной карточной игры закрепляют между группами.

Кто-нибудь знает, или кто-нибудь создал правила пасьянса для этой игры?

+80
CygnusX 16 янв. 2015 г., 1:54:19

Подоходный налог проклятие:

Выбросить один элемент на ваш выбор. Каждый игрок должен теперь отбросить один или несколько элементов, на общую сумму по меньшей мере такую же ценность, как элемент отбрасывается. Если они не имеют достаточно, чтобы заплатить полный налог, то они должны отбросить все свои вещи и потерять уровень.

Полурослик способность:

Вы можете продать один товар каждый поворот за двойную цену (другие предметы по нормальной цене).


Итак, вопрос:

Когда подоходный налог проклятие играл, можно использовать полурослик возможность его двойной цене при выкидывании?

+16
Math Fart 21 авг. 2015 г., 20:27:31

Показать вопросы с тегом