Я вижу карту, я рисую, прежде чем решить, чтобы активировать луч надежды во второй раз?

У меня одна Заря надежды и две души надзиратель на поле. Другое существо выходит на поле битвы, вызывая эффекты обоих надзирателей души. Потому что каждая душа начальник вызывает отдельное событие получения жизней, я знаю, что я могу активировать эффект рассвета надежды дважды, возьмите две карты.

Но я могу активировать его один раз, посмотри на карту я рисовать, и только потом решить, стоит ли активировать его второй раз? Или я должен решить все сразу?

+951
Sagacity 30 дек. 2018 г., 12:56:55
21 ответов

Когда наша группа играет больше игр (6+ часов), то обычно выбираю игры, где игроки, которые отстают еще есть шансы восстановиться, так что все игроки по-прежнему заинтересованы и занимаются с игрой. (Примеры: развитая цивилизация, 7 возрастов, карандаш железнодорожных игр.)

Иногда мы хотим играть в игры, где, как только вы отстанете, вы в значительной степени повезло-такие игры, как RuneBound или Титан, например. Но наша игра имеет социальную составляющую, которая является как самой игры, и мы не хотим сломать эту сильную. Даже если бросать игру не существенно изменить игру для остальных игроков (не всегда безопасная ставка!), "иди читай книгу, пока кто-то выпадает, и вы можете играть еще одна игра на стороне" - это не весело. Это особенно неприятно для людей, которые выбьют через час или два в игре, что собирается баллотироваться еще на несколько часов.

Иногда, когда мы оказываемся в этой ситуации мы называем эту игру, но это значит, что мы пропустили в конце игры. Какие еще общие подходы к этой проблеме мы можем взять? Или нет общие подходы, и мы должны выглядеть в каждой игре по правилам, которые позволяют продолжать играть в какой-то конечной забил пенальти?

+916
xcnD 03 февр. '09 в 4:24

В какие настольные игры это умереть принадлежать?

Picture of the die in question

Это белый кубик с 2 пустое лицо, два лица с одного пункта, и два лица, два пункта. Интересно на некоторое время. Спасибо заранее

+873
Semihcan Doken 23 июн. 2011 г., 1:54:00

В книге конкретно не сказано ничего.

+807
ranger1 12 июл. 2011 г., 20:00:17

Это не работает как бесконечное комбо, потому что "ущерб" не совпадает с "потерей жизни". Цепь жизни происходит только тогда, когда наносятся повреждения, и "Дефаент" Bloodlord не повредить соперника, когда вы получаете жизни.

Смотри здесь вопрос очень похож комбо, что делает работу, как вы думаете:

Сангвиник Бонд + изысканный кровь потенциальный игру Эндера?

Потому что обмен кровью срабатывает, когда оппонент теряет количество жизней, в отличие от цепи жизни, которая имеет отношение к урона, это вызовет цикл триггеров, пока ваш оппонент проигрывает игру. ("Дефаент" Bloodlord может быть использован вместо Сангина Бонд в этом комбо).

Официальные правила на цепь жизни:

702.15 B повреждения, наносимые источник с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин).

Так что решаете только изменения результатов повреждения, он не реагирует на жизнь теряется.

+801
zumnut 17 мая 2014 г., 21:35:56

Плеер #3 получит 100 жизни.

Тот факт, что #8 больше не в игре не влияет на триггер обмена кровью. Все его влияние было помещено в стек, когда #8 проиграла 100 жизни. Он не требует #8, чтобы быть в игре, когда он разрешает, потому что он не проверяет наличие актуальной информации об игроке. Даже если это и так, правило 800.4 г вступит в силу:

Если эффект требуется информация о конкретном плеер, эффект использует текущую информацию об игроке, если он или она все еще в игре; в противном случае, эффект используется последняя известная информация о том, что игрок прежде, чем он покинул игру.

Только эффекты, которые требуют цели зависит, если эта цель является не законным или не существует; они будут бороться в этом случае.

+711
Dimitar Krastev 26 окт. 2015 г., 8:08:02

Из правил, Р10:

Если в комнате есть примета, символ, ... если аукнутся еще не начался, вы должны составить преследовать крен.

Таким образом, существует только один преследовать за игру - как только он начинается, вы еще можете рисовать предзнаменование карты, но вы не делаете дальше преследовать роллы.

С одним преследовать за игру, вы обычно обнаружите, что у вас также есть ровно один предатель за игру, хотя преследует определенные исключения:

Например, некоторые преследует не предатель, а некоторые начинают с одним предателем, но иметь механизм для преобразования больше игроков в предатели с течением времени.

+709
ozharugold 16 сент. 2012 г., 9:40:22

Идея заключается в том, чтобы не допустить Америку от строит там завод. Атака будет с двух пехота из Индокитая, поддерживаемые бойцами оттуда и Маньчжурии. (Япония заменил две пехоты в Индокитае во время небоевой фазе.)

Шансы на успех, согласно боевому программного обеспечения тренажера, составляет около 70%, лучше, чем 50-50, хотя не уверен. Есть возможность из Америки вернуть его на свою очередь, но тогда не смогли построить завод по крайней мере до следующей очереди (в стране имеется собственный дворик в начале и в конце свою очередь для этого). И даже если нападение Японии не получится полностью, это, вероятно, ослабит американскую оборону "бреющего полета" туда войска.

Стоит ли Японию, чтобы попытаться сорвать американскую программу строительства завода? И даже если это не вопросы (Америка не любит строить заводы, или нет-фабрика "дом правила") является Синьцзян, который упирается в Индии и России Новосибирск, стратегическое достаточно для ранней попыткой его захвата?

+665
saqehi 20 авг. 2015 г., 4:27:18

Империи с оружием в руках

Можно назвать дипломатии-тяжелые, а не "лайт". Это классический монстр карточная игра, но она попадает в многопользовательские конкурентоспособные категория - большинство крупных многопользовательских варгеймов в предварительно определенных команд (например, ось союзников против игры в ВОВ).

ОВОС является довольно хорошим Гранд-стратегическое моделирование Наполеоновских войн, с дипломатической системы, что формальное объявление войны, союзы и мирные договоры. Вы, вероятно, найти там слишком много варгейм там и не хватает дипломатии, но это классика для причины.

Это также невероятно долго - вы будете делать так, чтобы закончить в полных выходных.

+587
71va 22 окт. 2019 г., 14:38:11

На самом деле, нет Бога-карта может быть полностью неуязвим. Только обелиск мучитель имеет возможность защиты от карта влияет на эту цель. Они могут быть уничтожены в бою или на ненацеливании эффекты, как темная дыра, которой не может пристрелть единственного монстра.

+549
enpiti 25 июл. 2019 г., 12:16:57

Это зависит от состояние триггера.

Wurmcoil двигателя срабатывает, когда он умирает. Умирает, значит, что-то очень специфическое в волшебство: сбор:

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Если Wurmcoil двигателя отменяется, оно идет прямо из стека на кладбище, обходя поле боя.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Если состояние триггера были разные, как "всякий раз, когда Wurmcoil двигателя отменяется, [...]" или "при Wurmcoil двигатель ставят на кладбище, [...]" тогда она должна сработать.

Один из авторов комментариев помог мне найти существо, которое было все-таки дать вам знак, даже если оно было отменено. Запустение две срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание. После запуска, триггер существует независимо от фактического заклинание. Даже если запустение две отменится, триггер разрешится, и вы все равно получите жетон.

+528
Masinja 11 февр. 2017 г., 22:35:18

Многие люди, с которыми я играл было "довести его до победного конца" менталитет. Особенно для некоторых более игр, как высокоразвитая цивилизация, Пакс Британника, и превосходства. Опять же, в те, игра мульти-плеер, и один из игроков, бросающих кардинально изменять ход игры; кроме того, все три условия победы, что может изменить явного лидера проигравшего даже в последнюю очередь.

Я не вижу ничего плохого с предложением отставки, но я также часто вижу, как невежливо просто уйти.

Мой обычный опыт с отставками в длинную игру является одним из двух ситуаций:

  1. Игрок должен уходить на работу. Вообще, если это было известно заранее, ничего страшного.
  2. Игрок расстроен, потеряв, и идиот; игрок разбрасывает куски и/или переворачивается доска.

С другой стороны, пока никто не я играл с увидела, предлагая уйти с поста по своей сути невоспитанного, и не будет невежливо спросить, пытаясь уйти игроку сыграть в многопользовательские игры.

+480
Dinakar Jayarajan 27 мая 2012 г., 20:05:17

Вы, конечно, можете разместить гонке, а в свой собственный "пузырь". Многие новички сделать это, так как они еще учатся и имеют слишком много вещей, чтобы беспокоиться. Однако, хотя нет никакого прямого или отрицательного взаимодействия (ну, выр #2 и EXP #3 Добавить поглощений, но вы не можете ВСЕГДА рассчитывать на то, что в любом случае), будучи в состоянии предвидеть то, что другие назовут, так что вы можете доить их, и избегая этапов, которые помогают другим, призывая фаз, которые помогут вам больше, это то, что отличает тех, кто выиграл несоизмеримо больше игр и удачи.

черт, вы даже можете играть в военные игры или их примерный эквивалент как цивилизация настольная игра, Мир тесен, или затмение в свой собственный пузырь, но вы особенно хотите обратить внимание на другие здесь тоже.

+443
Daniel Koffer 22 дек. 2010 г., 4:32:20

Если я закончу мой третий тайна во время фазы столкнуться, но тогда Дум трек достигает 0 во время фазы, связанные мифос, мне выиграть игру? Или все-таки древний пробудится и мне нужно решить последнюю загадку?

+423
Kurt1986 11 нояб. 2017 г., 7:28:13

Некоторые пакеты/выйдет с карты данных', который даст вам статистику, и, предположительно, приложение будет использовать тот же формат, как и АОС одна.

Вы по-прежнему нуждаются в руководстве, индексы (на промежуточном этапе) и Кодекса (когда выйдет), чтобы играть, или создайте свою армию, ни во что более, чем самые элементарные образом.

+362
user3925691 20 мая 2015 г., 8:43:43

Он умрет, но Crusaides катаров способность все равно сработает.

Постановление о gatherer для болезни в рядах написано:

Если эффект создает маркер существо, которое обычно имеет твердость 1, она выйдет на поле битвы с твердостью 0, можно положить в его кладбище владельца как действие, вызванное состоянием, а затем прекратит свое существование. Любые способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы или умирает, не сработают.

+267
Chris Lample 5 июл. 2012 г., 0:04:40
Трактор (также известный как Туо-Ла Цзи, или 拖拉机) - Китайская традиционная карточная игра.
+201
Slacs 2 авг. 2013 г., 8:38:57

В игре великолепия, какое наименьшее число ходов можно взять, чтобы получить 15 очков?

+148
Lina 92 12 мар. 2017 г., 11:49:41

Вот математический анализ потенциального выигрышную стратегию для сопротивления стороны: http://amininima.wordpress.com/2013/05/18/the-resistance/

И есть резьба на BoardGameGeek, где они пытаются определить формулу для "шпиона-Несс": http://boardgamegeek.com/thread/759016/using-excel-to-find-spies

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос!

+124
groznybear 9 дек. 2011 г., 10:28:35

У меня есть призрачный Дракон в игре. Мой оппонент разыгрывает отозвать его. В ответ, я бросил отменить на отозвать. Я жертва мой Призрачный Дракон, потому что он был целью отозвать или не отозвать противодействие делает его пристреливать недействительным?

+114
Tharindu Sathischandra 6 мая 2018 г., 23:24:21

Пример колоды построены при жизни получить карты стратегии (но не крипер,) проверьте Аджани против Никол Боласа дуэль палубы.

Карты, как жгучая медитации, нестареющий сущность и Аджани Pridemate превратить эти маленькие жизни, увеличение способностей в большой колотушки.

+109
Jfisc 15 сент. 2012 г., 12:12:13

Skullcage срабатывает во время шага поддержки вашего противника, который, прежде чем их нарисовать шаг. Порядок действия в магический поворот

  1. Разворота
  2. Содержание
  3. Ничья
  4. Основной Precombat
  5. Боевой
  6. Основной Postcombat
  7. Конец
+81
LadanC 13 сент. 2018 г., 4:36:03

Показать вопросы с тегом