Влияние опытного темного мага в ответ на атаку

А если у меня будет опытный темный маг с двумя заклинание счетчиков и мой противник использует заклинание картой (которая могла бы дать мне треть) и атак, позволяет говорит с монстром, который имеет менее 2500 атаки.

Могу ли я использовать свое влияние, чтобы призвать темного мага и заблокировать его атаку?

+437
JohnMadon1234567890 20 нояб. 2019 г., 11:49:20
25 ответов

Способность Чандры позволяет вам разыграть заклинание без уплаты его стоимости литья:

-7: изгнание десять верхних карт вашей библиотеки. Выбрать мгновенный или карта магии, изгнанные таким образом и скопировать его в три раза. Вы можете бросить копии без уплаты их мана-стоимости.

(см. http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=383204). Что если я решу заклинание с х формы стоимости, например, огненный шар (см. http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=376334)? Какой вред будет нанесен?

+940
I luv food chemistry 03 февр. '09 в 4:24

Процветание - это 2013 плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самой большой стране в течение нескольких поколений. Английский язык издание было опубликовано Аман и Ystari игры.

Не путать с 1975 игре Аллана Pozitzer-Уоррен Таунсенд или 1986 игра Каспер, оба из которых имеют одинаковое название, ни .

+940
erwan 27 янв. 2014 г., 19:00:36

Рода.

Компьютер может перебор оптимальный ход каждого раунда на основе решений, принятых противником. Можно даже построить матрицу(огромные) все возможные ходы для игры. Но нет единого пути один выбор игроков, которые гарантировали бы победу. Ваш оппонент может сделать выбор, который эффективно противостоять ваш выбор и дать им преимущество, и наоборот.

Но есть ограниченный достаточно набор правил, которые можно было бы создать матрицу из всех выигрышных решений в современные базы данных и на основе этой базы данных быстро вернуться в наиболее эффективные стратегии, чтобы противостоять своим противникам самый последний ход. Эта программа будет не тривиально, чтобы написать, но правила достаточно просты, что он не должен быть необоснованным.

+886
HoustonBPM 29 окт. 2018 г., 16:42:20

Мы играли Аргент: консорциумMancers университета расширение) и один из игроков закончил тем, что применяется энтропии заклинание третьего уровня.

Затем он перешел к цели запечатанный свиток с контролем (третий уровень) - заклинание. Как это взаимодействие работает?

Поскольку он уже на его регулярное действие, он может использовать быстрое действие на это сокровище?
Если он сможет, где запечатанный свиток идти? Выбросить его или ее владельца?

+840
ScubaNess 15 окт. 2011 г., 23:42:59

В Google есть поиск по патентам. https://www.google.ca/?tbm=pts&gws_rd=cr протокол SSL и EI=92GlVb5Jwct6juip0Aw

Но как уже говорилось раньше, профессиональная помощь может быть лучшим. Когда дело доходит до дела правового характера, не предполагайте, что вы знаете ответы. Делать то, что вы делаете лучше всего и полагаться на других, чтобы делать свое дело.

Как побочный кусок (что может быть полезно @deworde), есть разница между единственным собственником и регистрации для компании, которая поставляется с различными правовые гарантии и обязательства. Убедитесь, что вы говорите к правильному юриста перед принятием важных решений, как эти. :)

+820
lznt 31 авг. 2015 г., 6:56:41

Имея все пять кусков Exodia триггеры в состоянии выиграть, а не эффект монстра. Карта может напрямую помешать этому условию выиграть от запуска.

Карта не может перечеркнуть или изменить условие победы напечатаны на Exodia Запретная один. Есть несколько решений этого эффекта в ГКН, в том числе, что запрещение не может заблокировать действие Exodia Запретная один (это постановление, в частности, среди тех, что Удэ также самостоятельно для тог, прежде чем Конами взяли, что старше).

Есть только три ситуации, в которых игрок все пять кусков Exodia не победит:

  • Игрок привлек оставшийся кусок(ы) Exodia в результате эффект, который требует от них берете X карт и потом выложить X карт из своей руки (например, изящные благотворительность - ничья 3, затем откинуть 2). Состояние Exodia победа не будет проверено до карты сбрасываются из рук игрока.
  • Оба игрока должны нарисовать карты (например, морфинг сосуд), и в результате этого, оба игрока теперь есть все пять кусков Exodia в свои руки. Официальный правящей в ОПГ (и неофициальный из Удэ) - ничья.
  • У игрока был только оставшийся кусок Exodia в их колоде и был обязан взять две карты из одной карточки (например, горшок из жадности). Первый розыгрыш будет добавить Exodia в свои руки, завершив Exodia. Второй розыгрыш приводит к потере игры через палубу до того, как условие Exodia победа проверил.

Exodia выиграть состояние также возникает перед любой карты может реагировать на событие, которое вызвало его удовлетворение (например, волшебный шип) и предотвращает конца любой цепи в процессе из решения (например, если "резервное копирование солдата" играл против "провинившихся дуэт" и "резервное копирование солдата" результаты в Exodia достраиваются, просроченные дуэт не решает, а игра уже закончилась)

+749
Dickster 29 нояб. 2017 г., 22:21:12

В Ниндзя бургер, вы можете подобрать различные формы обучения (например, учебные курсы: боевые), которые дают вам постоянный бонус +1 к скиллам (и может быть использован в качестве авто-успех, если играл в ответ на не рулон). У них одна последняя строка текста: Если ваш текущий персонаж теряется, сбросьте эту карту.

Как это работать с картой очень умный маскировки, который позволяет сбросить своего персонажа и выбрать новый? (Потому что ты просто замаскированный как старый персонаж до сих пор.) Вы точно не "потерять" ваш ниндзя, но вы не выбрасывайте старые карты персонажа.

+728
Zoobz 4 янв. 2015 г., 8:05:36

Соответствующие правила, регулирующие обмены итоги жизни таковы:

701.9 с. Когда итоги жизни меняются, каждый игрок получает или теряет количество жизней, которое нужно равняться предыдущей другого игрока жизней. Эффекты замены может изменить эти прибыли и убытки, и триггеры могут вызвать на них. Игрок, который не может получить жизнь не может быть отдано жизней таким способом, и игрок, который не может потерять жизни не может быть предоставлено снижение общей жизни таким образом (см. правила 118.7-8).

701.9 г. Заклинание или способность могут дать игроку обмен двух числовых значений. В таком обмене, каждое значение становится равным предыдущему значению другого. Если какой-либо из этих ценностей-жизнь общая, пораженный игрок получает или теряет количество жизней, которое необходимо равняться другим значением. Эффекты замены может изменить это прибыль или убыток, и триггером может спровоцировать на это. Игрок, который не может получить жизнь не может быть отдано жизней таким способом, и игрок, который не может потерять жизни не может быть предоставлено снижение общей жизни таким образом (см. правила 118.7-8). Если какой-либо из этих значений является мощность или прочность, постоянный эффект создается параметр силы и выносливости на другое значение (см. правило 613.3 б). Это правило не распространяется на заклинания и способности, переключатель существо, сила и выносливость.

В обоих случаях обмен не привести к возникновению прибыли или потери жизни. Так что да, в ситуации, которую вы описываете, ваш противник потерял 27 жизнь и способности Ракдоса будет признать, что.

+679
Jason Boyd 22 янв. 2019 г., 14:38:08

Говядина спереди. Двигаться во всех подразделениях от Кавказа до Украины, и все доспехи дивизий с Востока в Беларусь. Поставить самолеты, пехота, артиллерия, и, возможно, даже зенитки в Белоруссии, в Ленинграде, и малыми силами в Архангельске. Таким образом, немцы могут атаковать спереди и anihalated, пока вы просто принесите больше INF. Потом начался долгий марш до Берлина.

Сейчас идет теоретическая часть. Отправьте нам транспорты и эсминцы в Марокко, и разгрузка блоков, инф. руку. и арт. использование британских единиц в Египет и на Ближний Восток, чтобы взять Ливию. Затем избавиться от Туниса. Таким образом, нацистская доход IPC будет исчерпан. Используйте подводные лодки для того чтобы уничтожить все военно-морские подразделения Северной Италии штампует. Держать конвои К и из Великобритании. Есть один в Великобритании, и другой в нас во все времена, и держать эсминец или два в Атлантическом и Датский пролив. Затем возьмите Италию из Северной Африки. Таким образом вы юге Германии и с Инд. Ком. как хорошо. Отправить бомбардировщики в Германию из Италии, возьмите Виши во Франции, Югославии, Греции и Болгарии. Таким образом, значительно уменьшается нацистской Мпхб. Тогда россияне способны двигаться вперед. Северная группа должна принять Скандинавии и Земля все северные войска в Дании. Использование силы США и Великобритании на западе до вторгнуться на французский материк, а потом приходит огромный бой для себя Берлин. Все подразделения вступают в игру здесь и мобилизуются, истребители, бомбардировщики, линкоры, эсминцы, подводные лодки, пехоты, артиллерии, танков и транспорта. Тогда это просто ударить и убить. Легко. Если вы новичок.

+676
Alon Dahari 16 авг. 2011 г., 17:39:36

Я считаю, что жизнь карточных игр-это термин, используемый (и принадлежит), а не сама игра.

Вы можете прочитать о них на их сайте. Основная теория заключается в том, что они выпускают основной набор и потенциально бесконечные пакеты расширения. Однако в отличие от магии: сбор и других коллекционных карточных игр, каждый набор (Core или иначе) поставляется в комплекте в каждой упаковке.

Это следует иметь стоимость гораздо меньше для ЖКИ это.

+663
Elva 31 мая 2018 г., 16:18:16

Существует правило "на всякий случай". Это фактически не возможно выиграть, так и проиграть, в то же время, согласно действующим правилам и с текущей карты.

Способы выиграть/проиграть игру

В правилах определены все пути, чтобы выиграть и проиграть игру:

104.2 а игрок все еще в игре побеждает в игре, если соперник этого игрока все покинули игру. Это происходит сразу и отменяет все эффекты, которые бы исключали, что игрок от победы в игре.

Поскольку вы не можете проиграть игру, когда этого правила делает вас выиграть, это не имеет отношения к вопросу.

104.2 б эффект может заявить, что игрок выигрывает игру.

104.2 C в многопользовательской игре между командами, команда как минимум один игрок все еще в игре побеждает в игре, если все остальные команды покинули игру. Каждый игрок победившей команды выигрывает игру, даже если один или более игроков ранее проиграл эту игру.

104.2 D в императору игры, команда побеждает в игре, если ее император побеждает в игре. (См. правило 809.5.)

Это не обязательно так говорить, но "оставил в игре" - это такая же формулировка, как в 104.2 собой, то я предполагаю, что то же ограничение, что ты не можешь проиграть также применяется. В любом случае, я не вижу, как это может быть использована для создания "выиграть/проиграть в то же время" ситуация. Что касается императора игры, если один игрок не может выиграть и проиграть одновременно, команда этого игрока не может, так что это не имеет отношения к вопросу как.

104.3 один игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Этот игрок проигрывает игру.

Никак не уступать и выиграть одновременно.

104.3 б - 104.3 д

На 3 государства на основе действий, которые делают игрока проиграть. Есть еще государственные действия для командных игр и специальных игровых режимов, которые делают игрока/команды проигрывают.

104.3 е эффект может заявить, что игрок проигрывает игру.

Подводя итог, можно сказать, единственный раз, когда игрок может выиграть/проиграть являются результатом действие, вызванное состоянием, разрешение заклинание, или когда игрок нарушает, последний из которых может иметь никакого иного результата, чем один игрок проигрывает. Только государство на основе решений и резолюций заклинание/способность потенциальных источников победы и потери одновременно.

Вы не можете выиграть и проиграть одновременно

Два события, которые заставляют игрока выиграть или проиграть происходит в то же время означает, что они все должны произойти в единое государство на основе действия проверить, или они должны произойти в ходе разрешения одного заклинания или способности. События в любой другой ситуации, не одновременно.

  1. Государство-основа действия может сделать только игрок проиграет, правило 704.5:

    • плеер имеет нулевую жизни или меньше
    • 10 или более жетонов яда на игроке
    • игрок попытался сделать из пустой библиотеки
    • несколько других способов, чтобы потерять игру в мультиплеере или специальные режимы игры, такие как командир
  2. Нет карт, которые могли бы заставить игрока напрямую выигрывают и проигрывают одновременно с одного разрешения заклинания или способности удовлетворять 104.2 104.3 B и Е одновременно. Такая карта должна содержать терминов "выиграть" и "проиграть" в своей способности текст в то же время в одном из своих abilitites. Ни одна из карт, которые удовлетворяют это условие может быть использовано для создания одновременно выигрыш и потерю для игрока. Несколько заклинаний/способностей не может разрешить в то же время, они используют стек.

  3. Государства-действия на основе проверок и постановлений заклинание/способность никогда не может произойти в то же самое, так что вы не можете выиграть игру, из-за заклинания/способности и терять при этом время для действий, вызванных состоянием.

+656
Tuesday 6 окт. 2015 г., 17:24:18

Вы могли бы нарисовать 2D массив 2Д доски, как это:

▢▢▢ ▢▢▢ ▢б▢
ААА ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢б▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

с▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢с▢ ▢▢▢
▢▢ б ▢▢▢ ▢▢с

Вы, вероятно, хотите массив 4х4 4x4 доски, хотя я использовал 3С везде вместо того, чтобы сделать пример меньше. Пример показывает некоторые из многих выигрышных линий (а-с). Если непонятно, что считается выигрышной линии, давайте вернемся к 2D крестики-нолики и думать в терминах координат. Вы могли бы пометить нормального 2D совет такой:

(0,0) (1,0) (2,0)
(0,1) (1,1) (2,1)
(0,2) (1,2) (2,2)

Вы выигрываете, получая прямую линию 3. Прямая линия всегда будет одна, где каждая координата либо увеличивается на 1, уменьшается на 1, либо остается прежним. Так что вы можете выиграть с (2,0), (1,1), а (0,2), потому что первая координата уменьшается на 1, а второе увеличивается на 1.

Многомерные крестики-нолики работает точно так же! Так что в 4Д крестики-нолики мы будем использовать 4 координаты - в визуализации выше 2, в отношении которых доски и 2, где на этой доске. Тогда выигрышной линии следует тому же правилу, например, линия B выше (2,0,1,0), (1,1,1,1) и (0,2,1,2): первая координата (какой столбец из плит, вы находитесь на) постоянно уменьшается на 1, вторая координата (которое ряд досок) увеличивается на 1, третья (в каком столбце данного совета) остается прежним, а четвертый (в какой строке данного совета) увеличивается на 1.

+627
linkb 3 мар. 2011 г., 10:15:21

Вариант 2, вы получите в 2 раза загробной жизни 2.

Дело в том, что вызывает дополнительное время "способности", исходя из формулировки Teysa Карлов. И "способность" в данном случае - "загробная жизнь 2". Так что "загробная жизнь 2" запускает дополнительное время, это означает, что в стеке вы получите как "загробная жизнь 2" и "загробная жизнь 2".

Первое потребовало бы видеть загробный мир 2 как способности, которые срабатывают в два раза, а потом вместо запуска 3 раза. Но ничего о загробной жизни 2-это способность, которая срабатывает дважды. Это способность, которая когда-то провоцирует, а просто случается, есть эффект, который включает в себя число 2.

Это зависит от определения срабатывающая способность:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Независимо от количества "загробной жизни", а сама загробная жизнь-это срабатывающая способность:

702.134. Посмертие

702.134 в загробную жизнь-это срабатывающая способность. “Загробная жизнь N” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля боя, создает N 1/1 белый и черный дух существо жетоны с полетом”.

С формулировкой о правилах загробном мире, можно видеть, что при нормальных обстоятельствах, когда существо с потустороннего мира 2 умирает, только 1 возможность бы спровоцировать и помещается в стек. Эта способность может вызвать 2 жетона должен быть создан, когда он разрешает.

Teysa Карлов делает это 1 способность инициировать дополнительное время (два раза вызывать, а не один раз). Так что вы получите 2 отдельные экземпляры "создать 2 жетона" на стеке, вместо обычного 1. Вы выбрали бы того, что они помещаются в стек, хотя, потому что они идентичны друг другу, порядок бессмысленно. Затем каждый из них будет решать самостоятельно.

+591
Dave N 6 дек. 2017 г., 0:57:13

Предполагали другие поля не актуальны, у нас есть следующие установки:

enter image description here

  • Флот в Ион не может движется к ДОПОГ, потому что он заблокирован.
  • Как французский флот в тыс как османский флот в АЕГ перейти к Ион, оба с поддержкой. Равными силами блока. Таким образом, оба терпят неудачу. Покидая ранее блокировали флот в Иона невредим.

Так что никакой отряд движется. Оставив настройки без изменений.

Примечание: если переехать в ДОПОГ не поддержали движения-прежнему блокируют друг друга, а один флот в Ион остается невредимым.

В этом случае, результат будет: enter image description here

+556
Vee6 7 окт. 2015 г., 8:50:04

Это правильно. Вот решение по нему от собирателей (выделено мной):

В многопользовательской игре, если у нескольких игроков каждый контролирует уровень 7 летописец Маяк, дополнительные повороты могут иногда быть создан быстрее, чем они могут быть приняты. Держать тщательно отслеживать их. Если способностей несколько летописец триггер в течение одного хода, то игрок, чья очередь придет рано в естественном порядке очереди будет сделать первый ход. Например, а каждый контролирует уровень 7 летописец Маяк. Игрок берет свою очередь. Игра будет проходить так (с дополнительной превращается в скобках): игрок нынешнего, как игрока в свою очередь], [плеер с поворот], [игрока в свою очередь], [плеер С свою очередь], и так далее. Потому что игроки С добавить один дополнительный ход после другого игрока дополнительный ход, игроку не принять другой оборот так долго, как и 7-го уровня Маяка хронологи остаются на поле боя.

Ого, хреново быть игроком А.

+434
Ludohen 2 мая 2017 г., 12:54:10

Im угадывая, что они не могли, потому что книга рассказывает об отступлениях только в разделе "боевого генерала"; ничего не сказано о SBR самолеты отступают, но я не уверен.

+397
Jacqs 22 мая 2011 г., 14:04:51

Эта система, кажется, следовать девизу: "если что-то стоит делать, стоит делать хорошо." То есть, это поощряет много "слабых двумя торги" в "превентивных" целях. Это может включать два клуба, поскольку клуб сейчас принуждает.

С другой стороны, это может означать, что "один" ставки должны быть сильнее, так как они вынуждают. В принципе, вы должны иметь руку тебе удобно будет с двумя (или одним без козыря) напротив кого-то, кто не имеет ничего. Люди, которые уже играют заставив одного клуба (один алмаз означает "у меня нет ничего") была бы не против этой функции.

Эти особенности, кажется, следуют меньшинство игроков (в том числе ваш покорный слуга), кто хотел бы заменить козыри на высокие точки карты. Ларри Коэн и его напарник Марти Бергман другой пример. По идее если у вас есть пять хороших козырей, вы можете (статистически) жду партнера имеют три, Так вы не возражаете, пойду сразу в два уровня с пятью хороших, таких как AKJxx, или даже AKxxx, и, возможно, с одной стороны честь.

Даже если бы я играла в эту систему, я не открывал на двух уровне с Qxxxx, и (оборонного) значения вне мой костюм. Фантони был немного удачлив, чтобы найти своего партнера с тремя, и способность продолжать упредить на три уровня. Даже если и так, они не имеют баланса сил в пиковой масти (восьми карт плюс два ГПУ, десять всего, из суммы 13 карт и 10 ГПУ, или 23). В моей книге, Qxxxx едва хватает для обычного называть своими именами (с обычными 13 очков).

Правда, им все сходило с рук, но Запад должен был удвоить. Восток мог бы оставить ее в (четыре вниз, 800 очков), или, что более вероятно унесли, заканчивающийся в пять клубов за те же 800 (100 очков за игру, 700 для уязвимых резины). у них был слэм в клубах, но не обязательно покладистым один, поэтому он не стоит их, что. Но так как "Восток-Запад" должны заработать 800 баллов в любом случае, Фантони и Нуньес играют в "дом" деньги, когда их предложение "клееного дела". (Орел-я выиграл, решка-я нарушаю даже.)

+367
user1708194 14 авг. 2010 г., 18:36:53
По вопросам об игре обращаться, где один игрок выбирает секретное слово, а остальные должны угадать его по буквам с помощью ряда улик.
+253
host09 8 апр. 2013 г., 13:29:55

Вы могли установить свою базу данных SQL. Вы можете скачать бесплатно Хайди SQL для программного обеспечения кросс-платформенной (использует вино для Linux/Mac) для доступа к базе данных SQL. SQL будет легко обеспечить требования к базе данных о которых вы говорите. Если у вас есть учетная запись в базе данных, которая содержит местоположение прототипа карту изображение, то довольно простая программа может быть написана называть тех местах из базы данных и печати изображений.

Вы могли, при необходимости, верстают свои карты, используя латекс: https://tex.stackexchange.com/questions/48061/creating-playing-cards-using-tikz-part-2

Если вы использовали латекс вы могли подкаталог для каждой карты и называть все эти карты из одного файла латекса, чтобы компилировать их в формате PDF с возможностью печати.

+216
mikewaters 26 апр. 2014 г., 2:36:08

Пытаюсь расширить мои знания о магии, и надеюсь стать лучшим игроком, я наткнулся на несколько ссылок на "слои". Из того, что я смог найти, они таковы:

  1. Копия
  2. Контроль
  3. Текст
  4. Тип
  5. Цвет
  6. Добавить/Удалить
  7. Мощность

Может кто-нибудь прояснить значение того, и что именно это наслоение вещь означает?

+211
LeppyR64 15 мар. 2013 г., 16:17:56

До сих пор моя жена и я играли только два игрока игры. Оба раза мы искоренили желтые болезнь и это дало нам передышку, чтобы сосредоточиться на поиске остальных лекарств. Хитрость заключается в том, чтобы сделать либеральное использование ваших способностей и не забывайте о научно-исследовательская станция, научно-исследовательский центр путешествий. Это заканчивает тем, что наиболее эффективным способом обойти совет без необходимости замены важных карт.

+186
Dzastin 31 мая 2015 г., 20:03:32

Обратите внимание - это Оберон , а не Моргана, который не открыть глаза во время выявить фазу в начале игры.

Правила говорят:

Не раскрывая каких-либо символов карт, злые игроки обсуждают и игрок с ассасин карта персонажа будет имя одного хорошего игрока, как Мерлин

Так нет персонажа карты должны быть открыты, однако игрок, который находится Оберон можете вступать в обсуждения.

Это не совсем явный, может ли хороший игрок может претендовать на Оберон в конце игры, чтобы попытаться запутать убийцу.

+142
mikewilliamson 26 февр. 2012 г., 6:23:39

Печальный ответ, что единственный реальный шанс спасти влажные высечки картонных жетонов, когда они еще влажные, насколько я знаю. Если вы немедленно положите их на поднос, или в пластиковой коробке (если в несколько слоев, отдельные слои с вощеной бумагой), и ставим их в очень холодную морозилку и оставить их там в течение длительного времени (например, недели или месяца), затем вода замерзать будет, как правило, не мо-форму картон и постепенной сублимации будет происходить очень медленно в течение долгого времени и счетчики должны пересыхать. Принимая их из морозилки поздно требуют ухода, так как конденсация будет происходить на встречной поверхности: лучше, чтобы принести их в воздух, как сухой, как это возможно и круто, как это возможно, и есть много промокательной материал готов до счетчиков температуры прогревается достаточно.

Если все, что вас беспокоит-это функциональные плитки, которые не имеют разделительных слоев, вы можете попробовать повторно клеить с декупажем решение (хороший декупажный клей высохнет ясно), но я никогда не пробовал и подозреваю, что такой проект потребует большого терпения и внимательности (и опять же, я подозреваю, будет встречаться с более успешным, если сделано в то время как плитки были еще мокрые/влажные). С точки зрения этой конкретной игре, где важно иметь относительно не отличимые плитки, я подозреваю, что это решение не собирается выпускать счастливые результаты.

В долгосрочной перспективе может оказаться, что самый простой, наименее затратный (в плане материалов и времени), решение просто купить еще одну копию игры (и попросить воды-Спиллер, чтобы помочь покрыть расходы, если вы чувствуете себя комфортно это делать).

+89
Imran 9 июл. 2013 г., 19:08:50

Нет, герой не может стать предателем, если правила сценария заставит его стать одним.

Допуская, что не будет отличаться, чем позволяя предатель, чтобы просто заявить "Я герой". Теперь, технически герой может помочь предателю, если он хочет разными способами; но если предатель выигрывает тот игрок все равно потеряет.

+63
user31276 22 окт. 2015 г., 16:57:03

Это вообще правило дома, но в целом широко принято отвечать, что любая форма этого слова является правильной. Вы не можете использовать изменения, чтобы изменить слово, например , но кроме этого, развлекайся!

+61
Frank Fang 3 дек. 2011 г., 19:04:55

Показать вопросы с тегом