Делает заклинания через каскад решить до каскада триггер заканчивает разрешаться?

Каскад пишет для:

  1. Изгоняете карты, пока вы не покажете соответствующее заклинание
  2. При необходимости наложить это заклинание
  3. Возвращение изгнанных карт в вашей библиотеке

Мне интересно, является ли или не 3 происходит до броска заклинание разрешается. Например, если вы в каскад вытащить из вечности, не могли бы Вы выбрать одну из карт, которые были сосланы каскада триггера?

+344
Mike Vezzani 11 авг. 2015 г., 4:50:59
25 ответов
Мост играть кем-то, кто "купил" контракт с высокой ставкой. Его партнер кладет карты после открытия свинца, и молчит ("пустышки") на протяжении всей игры, позволяя разыгрывающему сыграть обе руки.
+976
Steven Aydeen 03 февр. '09 в 4:24

Проект Профессии/Незначительные Улучшения

Семейная версия Агрикола-это игра очень низкой случайности. Если один игрок постоянно избивает другого, то второй игрок будет просто должны активизировать свою игру, в этом не было никакого удовлетворительного пути! Может, я эстет.

Однако! В полной версии игры, с оккупацией и незначительные улучшения карт, позволяет игр, где один игрок значительно преимущество над другой: некоторые карты, профессий, особенно, лучше, чем другие карты.

Так вот, что я рекомендую, чтобы дать вам хороший старт на оппонента: Интернет-две стопки из 7 занятий, а потом вы выбрать лучший один из обеих куч. Ваш оппонент выбирает одну из каждой кучи, потом обратно к вам, пока у вас есть семь каждый. Сделайте то же самое для незначительных улучшений. (Если ваш противник действительно пороть вас, может быть, даже двух за раз вместо!)

Когда у вас есть большие карты, а у оппонента посредственных, будет гораздо более трудную задачу для него, чтобы победить вас. И теперь вы играете в игра Агрикола, который может быть создан по везению - не надо делать новую игру, которая Агрикола только по названию, и пуристы остаются в основном unirked :Д

+966
user3256335 5 авг. 2015 г., 22:43:00

например, вы активируете Orzhova, Церковь сделок, нацеливая себя. Сделать жизнь получить условия триггера (например Аджани Pridemate) или нет?

(это одновременно, поэтому вы получаете 0 чистая жизнь, которая ничего не вызывает, да?)

+922
evgeniya300794 17 июл. 2012 г., 12:05:53

Некроны довольно солидный кодекса прямо сейчас. Они не имеют каких-либо вопиющих вопросов, как некоторые из старых кодексов сделать. Они приходят с очень впечатляющая стрельба и приличная стойкость. Я бы сказал, что они являются топ-уровня армии это издание, но они не всесильны.

Они не являются самой большой армии в бою. У них есть подразделения, которые могут быть хороши в ближнем бою(сюзеренов, призраки, с Консультан несколько элитных вариантов), но ядро армии(воины и бессмертные) не очень хорошо встать в нападение. И те единицы, которые хорошо имеют тенденцию быть довольно дорогими. Lynchgaurd и Pretorions стоить столько же, сколько м/Терминаторы СС, но просто не так хорошо. 6-е издание обещает быть еще больший упор на войска, чем 5, так что это, наверное, не стоит переплачивать за средние штурмовые подразделения качества. Призраки и команда баржи Повелителей, как правило, быть исключением. Это штурмовые отряды, которые найдут их путь в наиболее конкурентоспособных Некронов армии. Скарабеи-это особый случай, поскольку они действительно эффективны только против техники, но, мальчик, они эффективны:)

А Некроны на первый взгляд кажутся очень устойчивыми, грамотный оппонент, который знает ваш кодекс может компенсировать это преимущество. Высокая прочность/низкий вооружения АП может сделать короткую работу Некронов средствами даже с их квантового экранирования. С некронами транспортные средства открываются сверху любой проникающей АП1 удар уничтожит тебя на 3+. Протоколы реанимации также можно преодолеть, если ваш оппонент эффективно фокусирует огонь. Если весь блок сбил, никто не может встать. Плюс включение точность выстрелов может позволить противников, чтобы выбить ваш РЭС-шары в неурочное время.

Necorns также не имеют широкой спектр союзники открыты для них, как в некоторых других кодексов. Хотя они им нужны, чтобы быть конкурентоспособными намного меньше, чем некоторые другие. И они могут объединиться с серой Knighs...этим все сказано об этом.

Я уже упоминал, сколько Некронов штурмовые подразделения, где дорого. Эта тенденция со множеством опций в Codex. Хотя есть много подразделений, которые стоят дешево и эффективно(воины, Nightscythes, уничтожение барж) есть другие, которые могут в конечном итоге стоить слишком много. Специальные символы все очень дорого. Остальные ВКС недорогой, но вы должны быть устал от давая им слишком много обновлений. Вы не получите хорошую отдачу от инвестиций, если вы дадите им больше 2-3 вариантов. Большинство элитных выбор дорого за то, что они делают. Эффективность более дешевые варианты не всегда компенсируют более дорогостоящие варианты. Некроны являются типичными для ксеносов армий с количеством мертвых записей в Кодекс.

+861
Super Fighting Robot 3 мая 2011 г., 6:24:01

Хорошая дискуссия с большим количеством советов, что точно такой же вопрос здесь: http://forum.dominionstrategy.com/index.php?topic=10001.0.

В общем, чаще, чем не вы можете просто игнорировать владение. Это очень дорого, и на много досок, можно просто получить достаточное количество очков без него, что ваш противник, кто будет за нее будет слишком далеко позади. Помните, что если у вас есть $6 и зелье, затем, если это зелье было вместо серебра, вы бы $8 для провинции.

Атака карты еще один хороший счетчик. Если ваш противник хочет сделать дополнительный ход, то ему придется играть в карты, что повредит свою собственную колоду. Будьте осторожны, чтобы не строить супер сильные колоды, которые можно купить во многих провинциях каждом повороте, но если ваш оппонент не может сделать больше, чем купить один, провинции или герцогства на дополнительный ход, то он не получает много пользы из своих владений.

Если королевство делает возможным колода, которая может играть множество владений за ход, то лучшее, что может получить имущество себе и играть столько, сколько вы можете.

+826
wheazel 18 янв. 2016 г., 2:05:37

Я играл в космическое противостояние, как мазохист, и я был приглашен в качестве союзника на стороне offsensive. Оборона сыграла договариваться карты, поэтому союзники должны были вернуться в свои колонии, но я сыграл свою последнюю 3 жетона, так что у меня не было никаких колоний.

Где мои корабли ходят?

+809
Andrei Mirovan 28 янв. 2014 г., 16:09:50

Возможно (хотя вам нужна удача на вашей стороне) для Германии в столице Великобритании во время своего первого хода....

В конечном счете, каждая страна имеет свои собственные стратегии, я думаю, что это в конечном счете сводится к выбор и стиль игры. Я лично как идти России для дополнительной проблемой...

+781
Toohbin 6 мая 2017 г., 21:12:21

У меня вопрос набор правил LScottJohnson отметил, как в том наборе правил, он говорит, что объект игры состоит в том, чтобы путешествовать 5000 миль. Каждый вариант я играл, игра идет до одноименной 1000.

На мой физически напечатаны правила (Авторское право Дюжарден 2014):

  • 100 очков, когда вы играете в карты безопасности.
  • 200 очков, если вы играете в Fourre переворот'. т. е. вы сразу играть в нее, когда кто-то играет опасность на вы, и "счетчик" опасности.
  • Нет никаких специальных бонусов для игры все 4 карты безопасности.

Обратите внимание, если вы играете на 1000, и играть все 4 карты безопасности как Fourre переворот', вы будете иметь 800 очков, и победа будет очень скоро, если вы еще этого не сделали, как теперь никто не сможет остановить тебя.

+736
Coroos 4 апр. 2016 г., 8:44:00

В профессионально играть я не могу сказать, но если бы это было только ты и я играл тогда, я бы сказал, что вы может уйти в отставку только, чтобы закончить игру и начать новую игру. Возможно ли, что проигрывающий игрок может выиграть ... да, но если это такая отдаленная возможность, то я бы назвал игру просто ради развлечения (т. е. опять же позволяет играть, скучно просто, чтобы закончить игру).

Как правило ... я не уверен в математических расчетах, но просто играя много я обычно знаю, когда меня бьют. Я буду продолжать играть, но в моей голове я знаю, что я был избит, поэтому психологически я бросить в полотенце и начать думать о новых стратегиях для следующей игры. Это, наверное, не идеальное мышление, но опять же я не играю профессионально, в турнирах или за деньги.

+688
mattymcg 29 янв. 2019 г., 6:21:26

Если задание имеет пикап и высадки места, нужно побывать в двух местах в правильном порядке, чтобы закончить работу. Если задание имеет только целевое местоположение, то вам нужно всего лишь зайти в одно место для завершения.

Из официального чаво на странице 5:

Вопрос: я не делаю работы: как сделать их?

..... Каждое задание будет иметь либо цели или пикап Расположение на карте. Тогда вам нужно использовать Ход действий, чтобы получить свой светляк на правильный расположение ..... Как только вы в это Месторасположение, используйте в работе действий в ходе работы.

..... Если задание также имеет место высадки, вам придется снова лететь на место высадки чтобы доставить товар до завершения работы. Если задание имеет только местоположение цели, ты молодец.

Обратите внимание на использование слова "нужно" - это не говорит о том, что центр не является обязательным.

Подумайте об этом так - если вы сказали кому-то вы дадите им $10, чтобы забрать вас бургер из ваших любимых бургеров, и они дадут вам бургер в машине откуда-то еще, они не сделали работу, которую вы платили им делать.

+666
Subcitizen 16 янв. 2015 г., 4:24:37

Алхимик описание нашла в правилах, стр. 18, убедительно показывают, что первый сборщик налогов налоги алхимика, потом алхимик получает деньги обратно из его работ. Тогда, если алхимик не имеет деньги за дом, сборщик налогов ничего не получает. См. также аналогичный вопрос на BGG.

Применяя этот же принцип, дипломат бонус будет эффективным в конце хода, после того, как он платит сборщик налогов. Обратите внимание, что коллекции дипломата монет из красного округов может случиться до или после что-то (если игрок этого хочет, конечно), как сказано в руководстве, стр. 12. В конце поворота происходит после этого.

+647
380635612993 16 янв. 2015 г., 23:09:35

Чтобы ответить на все ваши вопросы, но не по порядку:

Другие вещи, которые вы должны знать: также добавляет некоторые довольно хорошие лотки для хранения вирусов, и некоторые мелкие пешки (в том числе для исходной базовой роли), который помещается на доске лучше. Все эти вещи будут просто вписываться в оригинальной коробке, но только если вы хорошо упаковка (вирус подносы действительно может сделать, чтобы быть примерно на 10% меньше).

Новых ролей добавить значительные вариации в основной игре даже без использования каких-либо других новых механики в наборе. (Там же печатается операции экспертные карты с пересмотренной формулировкой, которую я рекомендую также использовать для базовой игры.) Это становится заманчивым, чтобы добавить правила для того, как вы выберите полномочий; появилась новая власть, что связано с (но основной вариант) каждого из первоначальных ролей, и какие-то совершенно несвязанные новых ролей на вершине. Это означает, что чисто случайного розыгрыша может, если вам не повезло, производить некоторые очень странные или сложные смеси. (Некоторые группы, конечно, больше нравится.)

Расширение делает игру дольше, только если вы используете новые варианты болезни. Возможность биотеррориста, в частности, занимает больше времени, так как он добавляет Хант-на-скрытые-плеер механик (немного похоже на Ярость Дракулы). Мутирующих болезней добавить немного больше сложности и, следовательно, несколько минут игры. (Они также делают его тяжелее, поэтому они могут резко сократить продолжительность...)

Большинство вариаций на болезнь - и отсюда много набор контента - сделать игру сложнее. Поэтому, если вы регулярно найти пандемии сложной, подумайте хорошенько: возможно, проблемы с использованием некоторых материалов, не делая его слишком сложным.

На вопрос вы связаны адреса 6-7 игроков лучше, чем я могу здесь. Краткая форма: он работает, но не на всех ну, если не добавить правила, чтобы справиться с массовым увеличением сложности. (Лично я бы всегда предпочел сыграть что-то еще с 6 или 7; пандемия действительно для этого не предназначен.)

Резюме:

(Личное мнение: я нашел, что это будет весело, но дорого за количество контента.)

Это добавляет достаточно того, что он стоит, а не совершенно новая игра? Зависит от того, сколько вы играете пандемии. Если играть с перерывами, или по-прежнему находят базовая игра удивительно, что вы, скорее всего, не; использовать пересмотренную эксперт ОПС формулировку и сделать еще один маленький персонаж. Если вы регулярно играете пандемии и кажется, что вы видели все игра может предложить, это определенно стоит. Если вы регулярно бить штаны пандемии и хотите, чтобы некоторые более сложные варианты, схватить его.

+617
whitneyland 18 мар. 2013 г., 8:42:21

Допустим, у меня есть пагубное дело , которое позволяет "уничтожить каждый артефакт, существо, чары и с конвертированной Мана-стоимостью х или менее". Сделать жетоны (например, производимых Щепка Королева) разрушаются? Насчет земли, существа, благодаря, например, засады командир?

+611
Subodh Ghulaxe 12 февр. 2016 г., 5:33:11

Согласно правилам Википедии,

Прежде чем звезда Африки было обнаружено, подковы бесполезны и отбрасываются. После знаменитый алмаз был найден, однако, они становятся эффективными заменителями его. Взяв подкову в Каир или Танжирс, когда другой игрок звезда Африки выигрывает игру.

Это подразумевает, что если все подковы найдены до звезды, все они будут отброшены, и человек, который считает Звезды гарантированный выигрыш.

Обратите внимание, что, согласно той же статье, изменения расширения этот динамический:

В 2014 году расширение для игры под названием Retkikunnat ("экспедиции") было опубликовано, что делает игру более сложной... как новая функция, теперь можно украсть Звезда Африки от игрока, который нашел его.

Таким образом, в экспансии, даже если все подковы были отброшены, звезда все еще может быть украден, так что найти это не гарантирует, что вы выиграете.

+539
Antonio R 5 мар. 2010 г., 2:44:21

Правила игры в буклете заменяют те на ловушки карты. Мы тоже напортачила пока я глубоко читал буклет, столкнулись с той же проблемой бежать из сокровищ. Когда ловушка играет как монстр в комнате, вы получите сокровище. Когда ловушка захлопнулась, как монстр в камеры, вы все равно получите эффект ловушку, но не Карта сокровищ. Вот еще один способ думать об этом. Единственное место в игре, где вы должны взять карту сокровищ находится внутри комнаты. Если вы получаете сокровище в камере, он должен быть только потому, что она была сброшена там раньше другой игрок, который сумел победить монстра там.

+496
djGrill 29 авг. 2010 г., 3:55:15

Очень проще говоря, ваши рассуждения в принципе, все верно, и ты не один такой думаю.

Это правило до сих пор существует?

Американский контракт мост Лиге страницы подтверждения моего личного опыта, что резина Бридж игроки часто, я бы сказал Всегда, проигнорируете это правило (и почему):

Так как нет навыка в очки для награды, игроки часто договариваются играть без чести бонусов.

В дубликат мост, который находится почти исключительно в виде моста видел в турниры и клубы, этой забив правило не существует. Отметим также, что в двух экземплярах моста, правила подсчета основывается исключительно на руки в отличие от действий игрока, не имел бы никакого эффекта на конечный результат. Они просто отменяют.

Откуда правило взялось?

Игры, вы знаете как (контракта) мост базируется на старых формах моста, а те на группы карточные игры известны как вист. Заметьте, особенно 17 века вариант вистов метко называют Ерш и почести. Как вы можете видеть из ссылок, дух это правило несколько раз старше, чем в договоре мост, изобретение 20-го века с выраженным акцентом на постепенную ликвидацию шанс из правил.

Процесс удаления отличием скоринга правила также был постепенным, и спектр ситуаций, в которых бонус может быть выплачен был значительно уменьшен между аукционный Бридж и ваш вариант договора мосту правил.

Как игра влияет, если вы используете правило?

Строго говоря, отличием скоринг основывается не только на руки и умеренную степень мастерства, наверное, все же нужно заработать дополнительные очки. Хотя вам не нужно быть разыгрывающим, чтобы получить этот бонус, вы всегда должны контролировать иску договора. Поэтому правило может привести к некоторым проблемам торгов, например, когда все почести в костюме происходят в одной руке, а когда рука-в противном случае достаточно слабых и неудачников в руки партнера.

+481
hamishmcn 17 янв. 2015 г., 3:20:08

Это невозможно сделать вспышку, пока первая эпидемия произошла.

Как такое размещение первой эпидемии в колоды имеет большое влияние на игру. Если около дна, это позволяет игрокам пройти несколько поворотов перед началом игры стало рискованным. В этот момент они, возможно, уже очистили большинство из кубиков болезни и в значительной степени смягчить риск.

Сейчас, конечно, имея больше эпидемии карт в колоде возрастает шанс, что можно будет ближе к началу. Также - если не вверху, то это означает, что существует более высокая концентрация позднее.

Однако это все еще кажется довольно unkiltering динамичные игры, где большое количество, как игра идет, удачи.

Вопрос - это динамический имеют значительное влияние на игру, и как его можно смягчить?

Один вариант я уже рассмотрел, что вы можете перемешать все кроме одной карты в колоды, а затем возьмите топ-10 карт, и, не глядя, перемешайте последний. Так что там гарантированно будет эпидемия в первые 11 карт.

+314
Master Killers 14 нояб. 2018 г., 3:54:41

Оппонент относится только к игрокам, а не существа. Феникс Чандры не сработает, если вы выберите целью существо.

Комплексные правила ссылка:

102.2. В игре с двумя игроками, игрока противником является другой игрок.

102.3. В многопользовательской игре между командами, игрока команде есть другие игроки на его или ее команда, и игрок соперников, все игроки не в своей группе.

+281
user35900 13 июл. 2012 г., 12:03:28

Правильный ответ, вне зависимости от РЕЛ, начинается с "вызова судьи".

Последствия нарушения правил вопросы всегда меняются в зависимости от УПП (уровнем применения Правил), что акция действует на основании. Пререлизы проводятся регулярные РЕЛ, поэтому ИПГ (нарушение процедуры) не применяется там - только по соревновательным уровнем применения правил.

Есть руководство, судя по регулярным РЕЛ, которая относится к следующим на разные ошибки:

Игрок делает в игре ошибки, не упомянутые выше

Это покроет большую часть ошибок игрока, и мы, как правило, выйти из игры, как это. Исправить что-либо, что в настоящее время является незаконным (например, аура, заклинание или карту не в ту зону) и продолжить игру. Если ошибка была обнаружена вскоре после и перематывать относительно легко, вы можете выбрать, чтобы отменить все действия, вернемся к тому, что противоправное действие произошло. Это может включать в себя возвращение случайные карты из руки в библиотеку, чтобы отменить карты рисует (хотя не тасовать библиотеку, если вы сделаете это!), и обращать других различных действий (например, объявление атакующих или блокирующих). Не сойти с ума от этого!

На усмотрение судьи, он или она может изменить существующее состояние игры лучше всего установить за ошибку. Что же руководство взывает:

Имейте в виду, что философия или исправлений в другие документы (например, руководства нарушение процедуры) предназначены для более жестких условий и не должны применяться в турнире на регулярной отн.

Есть ряд других статей, опубликованных мастера о судя по регулярным отн - см. Как http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20080605a и http://www.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=judge/article/20101111a.

+263
serjio orliano 6 дек. 2015 г., 22:34:34

Правило (как в ссылке):

Правило популярен на деньги играть в которой говорится, что все и нарды рассчитывать только в одиночной игре, если ни один из игроков предложил дважды во время игры.

Наверное, лучше сказать так: если ни один из игроков предложил дважды во время игры, все и нарды не в счет.

Это не выключить Даве, это просто означает, что если вы или ваш противник не двойной, лучше вы делаете это один. Как только этот куб был предложен и принят впервые, все подсчитают, и нормальный диапазон 2-6 очков на столе.

(В теории, это означает, что каждая игра будет иметь как минимум 1 двойной, поскольку это правило исключает возможные позиции быть "слишком хорошее, чтобы удвоить" до куб включен впервые.)

+258
jcaron 18 мар. 2015 г., 2:09:41

В этой игре/Орды, есть много моделей, которые имеют "жесткие" правила:

Жестко: Когда эта модель является инвалидом, бросьте D6. На 5 или 6, Эта модель излечивает 1 очко урона, больше не инвалид, и сбил.

Также существуют атаки, которые занимаются непрерывным эффектом 'огня':

Огонь: Модель нажмите на эту атаку несет огонь непрерывный эффект, который поджигает его. А модель на огне страдает в плену 12 урона крен каждом повороте во время обслуживания своего контроллера Фаза до постоянного эффекта истекает.

Есть и другие эффекты, все подчиняется следующим:

ПОСТОЯННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Постоянные эффекты остаются на модели и имеют потенциал, чтобы повредить или повлиять на нее каким-либо другим способом на последующих ходах. [...] Постоянные эффекты не требуют очков ярости на содержание и не могут быть демонтированы добровольно. Удалить непрерывный эффект только при его истечении особой ситуации, причины ее до конца, или модель удаляется из таблицы.

Если модель произведена атака, что приведет к его, чтобы получить огонь непрерывный эффект, и что атака убивает то, что модель имеет право на "жесткие" ролл. Если он делает крен, он все еще восприимчив к огню эффект? Отключена означает, что он будет удален из таблицы, которая вызовет эффект истекает, но тогда она выживает. Огонь выйти перед жестким ролл или тяжелый рулон предотвратить огонь, чтобы не погас?

+193
fabvasili 26 июл. 2013 г., 0:54:59

Этот вопрос действительно зависит от карты Королевства, и нет общего правила хитрости могут быть сделаны без много серьезных предостережений.

Хорошей стратегией будет

  1. Всегда покупаю в провинции, когда вы можете себе это позволить
  2. (Если у вас нет золота, и игра еще молодая)
  3. Начать покупать герцогств еще одну кучу пустым, если вы думаете, что игра закончится на 3 сваи исчезают
  4. Начать покупать герцогств после половины провинций ушли , если ты думаешь, что игра закончится по провинции истощения.
  5. Начать покупать поместья, когда вы думаете, у вас есть более одного перетасовать остается в игре.

Опять же, это общие рекомендации и конкретные карты может кардинально изменить ситуацию!

+184
KITTY CATT 17 дек. 2010 г., 9:05:26

Да, вы всегда будете иметь возможность играть заклинания и способности в конце каждого шага и фазы, где игроки получают приоритет, в том числе после боевой главной фазы. Если вы делаете, вы не можете предотвратить ваш оппонент от продолжения своей основной этап после того, как ваше заклинание.

Шага или этапа, когда игроки получают приоритет заканчивается, если, и только если стек пуст и каждый игрок в порядке очереди прошла приоритет. Поскольку вы хотите играть заклинание во время хода оппонента, ему придется пройти первое, что дает вам приоритет и возможность кастовать заклинание.

Если ваш оппонент переходит приоритет, и вы решили разыграть заклинание или активировать способность, когда вы закончите делать, что приоритет будет сдать обратно в противника, позволяя ему продолжать свою основную фазу со всем, что участвует, в том числе колдовство литья. Это потому, что не каждый игрок перешел приоритет в наследовании.

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих этапов проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. Начало, боя, и заканчивая фазы разбиты на шаги, которые продолжаются в порядок.

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Также обратите внимание, что если ваш оппонент говорит: "ваша очередь" или что-то подобное, что он реально делает, предлагая ярлык для окончания своего хода, т. е. что оба игрока пасуют приоритета и ничего не делать до начала вашего хода. Вы не обязаны принимать этот ярлык, и независимо от согласованного сочетания, все шаги и этапы случаются каждом шагу, даже если ничего не происходит в них.

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих этапов проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. [..]

720.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. [..]

720.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где им предстоит сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. [..]

+133
Kartik Nistala 28 июл. 2017 г., 12:23:30

Да, эта способность является "триггер" (ГБР, стр. 3) и может быть вызван в любой игрок способность окна столько раз, сколько вы хотите, так долго, как вы можете оплатить ее стоимость (в данном случае 1 ресурс).

В одну сторону-заметить, что он говорит "Вы получите...", так что нельзя использовать карты такого таланта, как эти Буфф других следователей.

+119
mahin sakib 8 февр. 2012 г., 14:02:21
Карточная игра с участием роботов, конкурирующих, чтобы завершить задачи, которые заменили три закона робототехники.
+16
unsynchronized 30 мар. 2014 г., 9:36:00

Показать вопросы с тегом