Я могу уничтожить Whirler виртуоз во времени, чтобы остановить его топтер?

Мой оппонент играет Whirler виртуоз. Может я молния ее ЭТБ силу, чтобы остановить мой оппонент от топтер?

+756
Steve Brown 10 июл. 2016 г., 3:37:53
18 ответов

Очень стратегическая война-игра, которая фокусируется на переговорах между игроками. Движется не кости и переговорный аспект дает много возможностей для формирования, манипулирования и разорвать тайные союзы.

Игра начинается в 1901 году с 7 игроками, которые играют как 7 великих держав Европы: Англии, Франции, Германской империи (далее ФРГ), Италия, Австро-Венгерской империи (далее Австрия), Российской Империи (далее Россия), и Османской империей (далее Турция). Каждый может договориться друг с другом и все команды блока выявлены игроков одновременно. Хорошие дипломатические навыки полезны, чтобы не проиграть в этой мировой войны тематические игры.

+964
toha97 03 февр. '09 в 4:24

Как насчет использования WOTC магазинов и мероприятий локатор: http://locator.wizards.com/ ?

+902
smaslennikov 8 авг. 2012 г., 17:10:40

Вы цените принятия стратегических решений и технически-точной игрой? Если это так, то мой совет заключается в том, что не стоит играть с читерами, потому что их "игра в игре" в самом деле испытывает игре. Можно играть серьезные и глубокие игры против читеров в структуре турнира, но включает правила колготки для управления игрой (обычно с какой-то компонент делает скрытые государственного аудита), стороннего надзора, и огромные штрафы за то, что попалась. И даже тогда, иногда они делегитимации всего турнира.

Мой опыт с обманом в товарищеских играть (это было с РПГ, правда) это игра, где одни игроки чит а кто-то нет, но читеров не наказывают ни с чем больше, чем сиюминутный насмешкам со временем превращается в прославленный фуфло сессии-все играет быстро и свободный с правилами, просто в отличии способами: обманщики обманывают, а все остальные просто дурачились или жульничество в игре правила ввести специальные штрафы на мошенника.

Самый простой вариант, если вы хотите играть с читерами и значение реальной игры играть онлайн, используя специализированное программное обеспечение. Ручка и бумага игра ключ может потребоваться система чести, но реализация онлайн может заставить правильные действия игры на игроков cheaty.

+787
Carlos Lugo 28 мар. 2012 г., 12:02:28

Я бы рекомендовал что-то вроде столешницы симулятор. Это позволяет создать онлайн цифровую таблицу (можно добавить пароль, чтобы только ваши коллеги или playtesters). Там вы можете создавать собственные компоненты и даже использовать встроенный для быстрого прототипирования.

Тогда для отслеживания правил и так далее, вы можете использовать Google Диск, который позволяет дать права редактирования документов и электронных таблиц, и т. д. Тогда вы можете все изменить в то же время, комментируют в темах по конкретным правилам, добавить предложенные изменения, прежде чем принять их, вам будет сообщено обо всех изменениях, такую вещь.

Идеи других людей слишком хорошо. Я предполагаю, что они все вращаются вокруг использования цифровых технологий, онлайн-заявка на столе, и инструмент совместного редактирования. Вы можете просто добавить их в список ;П

+782
Adanixxv 29 янв. 2019 г., 23:30:12
Попробуйте для восстановления Лондона после Великого пожара.
+607
Matnaroda 3 нояб. 2013 г., 3:27:52

Официальный ответ, взятый из Каркассона Центральный. Источник Георг Дикий от авт, через телефонный звонок.

ТЛ;ДР; да, вполне возможно, что грабитель может стоять до конца игры. Вы ничего не пропустили, это, как это должно работать.

Грабитель и сообщения:

  1. Грабитель стоит рядом с одной конкретной подсчета рисунок и грабит только его очки. В этой ситуации вполне возможно, что грабитель будет стоять на табло до конца игры, если игрок решит не переносить этот конкретный рисунок.

Ответ: Да, вполне возможно, что грабитель будет стоять до конца игры.

  1. Грабитель стоит рядом с любой подсчет фигуру и лишает ни одного очка, что этот игрок будет получать независимо от того, какие фигурки будут двигаться вперед. В данной ситуации грабитель стоит рядом с "виртуального" подсчета рисунок и получите первые доступные точки (конечно, по правилам).

Ответ: Нет, грабитель может только грабить пунктах от подсчета цифра, которая находится на том же пространстве, как грабитель.

И просто чтобы быть ясно, вы сможете "грабить" очков либо рисунок (источник):

Q: при игре с сообщениями и грабитель, может игрока Грабитель следовать Посланнику?

Ответ: грабитель может ограбить очков от обоих забил цифры - от последователь и от Посланника (женщина повторитель). Если есть еще не один голевой показатель в том же пространстве, что грабитель и несколько забив место - грабитель грабить можно только с одного скоринга рис. на один счет.

Телефонный звонок пре - Георг Дикий - 03 05 2013

Собственные мысли: вы все еще может быть склонен, чтобы переместить ваш "заточен" забил миплов, если вы набрали 2-3 балла, просто чтобы освободить его. Большая часть стратегии в "Вестники" расширение, чтобы сохранить свои два забил человечков из темного пространства (кратные 5) на разных расстояниях. Я бы за 1-2 дополнительные очки своему оппоненту для повышения гибкости, особенно если большинство грабителя плитки уже сделаны.

+539
Megan Killough 30 нояб. 2012 г., 1:07:24

Если мой оппонент ворует существо от меня с контролем магии, я мог бы украсть его обратно, бросая еще один контроль магии на нем и (я думаю из-за времени?) Я бы контролировать существо.

Да, но не из-за времени. КР 116, времени и приоритета, в разделе правил, который охватывает, когда игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В этом случае у вас есть две постоянные эффекты (созданный первый элемент магии, и из второго управления магия) пытается контроль за изменением объекта. Это обрабатывается 613 КЛ, взаимодействие продолжительных эффектов.

Оба эффекты применяются в 2 слоя (эффекты смены контроля)[СГ 613.1 Б], и ни на есть определяющая характеристики способность, поэтому они применяются в метках порядка[СГ 613.2], так что последний эффект, созданный побеждает в этом случае[СГ 613.6].

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2 СГ. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.


Если вместо этого я бросил украсть чары на контроль магии, тут "Ты" становится "я", и теперь я контролирую существо?

Да.

"Вы" относится к его регулятор[СГ 109.5]. Поскольку вы контролируете очарования, и поскольку она дает свой контроллер ("вы") контроль над зачарованным существом, вы контролируете зачарованное существо.

КЛ 190.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+501
Kostas 5 мар. 2017 г., 20:25:04

Я действительно не понимаю, что происходит в GoKGS рейтинговая система и почему мой ранг за декабря.

Посмотри на мою декабре игры список.

  1. Я был признан "13к?".
  2. Потом я сыграл еще игру с Simpleman (11к), и проиграл. Мое место опустился до "14к?"! Почему? Потерять даже игра в 11к прекрасно подходит для 13к, это только означает, что вы не 12к или слабее, но определенно не повод опускаться до "14к?"!
  3. Потом я сыграл еще игру с KptMadden1 (13к), и я чувствовал от 14к до 15к!! (который вы можете увидеть здесь). Опять же, потерять даже игра в 13к должно означать, что я 14k или меньше, так что нет причин опускаться до 15к.
+380
santsant 24 июл. 2010 г., 8:11:17

Спуск-это большая игра, но она разработана, чтобы играть каждый уровень почти с нуля, в отличие от героя квеста. Хотя дорога к легенде расширение позволяет в течение кампании, его игры страдает и получает только очень скучно.

В отличие от спуска, в Doom вы держите вашего персонажа по ходу игры. Похоже, проще правила. Если вы не возражаете умирает снова и снова ^^

+297
user160907 14 мая 2019 г., 10:50:21

Могу ли я копировать ловушка'ы способность, которая гласит, что если вы жертва, ловушка наносит 10 урона, что игрок с Стрионический резонатор, или я только смогла скопировать раздел, что если целевой игрок берет названная карта жертвовать ловушка? В этом случае я не могу пожертвовать еще одну ловушку, и она не сработает во второй раз.

+234
user1978011 27 мая 2017 г., 4:32:19

Ключевым термином здесь является привлечь. Для решения вбрасывания или проблема, персонажи должны быть задействованы в нем. В замученных карта не может быть вовлечен в вбрасывании или проблема (за исключением, если он упрям) и это тоже относится к ресурсам. Ресурс играли на замученных персонаж не вступит в силу в проблеме вбрасывания/если символ не может быть вовлечен в вбрасывании. Только включили карты внести свой вклад в разрешение вбрасывания.

+231
wormintrude 24 мар. 2012 г., 19:45:13

В последовательности прорыв событие указывает на место карты лицом вверх перед "этим игроком". Текст, однако, показывает эффект применяется на "Далее лекарство".

Все прочие долгосрочные события (например, коммерческих бан) так или иначе привязаны к игроку, чья очередь в ходе мероприятия был разыгран. Это секвенирование прорыв подобное - это относится только к игроку, он был сыгран?

Я играл ее в качестве бонуса на какой бы лекарство было обнаружено следующее, независимо от того, кто это осознает.

+230
smeaggie 22 дек. 2014 г., 22:34:41

Это звучит как отличная игра для детей младшего возраста - но он должен играть так быстро, что я даже не беспокоиться о гандикап для первого игрока. Просто поиграть в первую и первую комплекта из двух игр, у каждого игрока будет первый раз, и играть на общую трюки.

На практике любое преимущество меньше половины трюк потребует играя несколько игр в любом случае, для того, чтобы получить преимущество на табло. Так что просто использовать это как оправдание, чтобы играть больше рук.

Однако, если вы действительно хотите гандикап отдельных игр, второй игрок назвал козыри после того, как сделка завершена. Это снова должно быть вдвое меньше, чем фокус, но будет качаться напротив друга так, вероятно, развивается чистое преимущество. Которые будут действительно подчеркивать важность длины козырь за козырем сила, жизненно важная концепция для более сложных козырь игры.

Чтобы действительно оживить игру немного, позволяют без козыря, как деноминация, а также.

+203
Raidel Grimon 10 окт. 2019 г., 1:59:28

Я думаю, что вы можете интерпретировать правило в одном из двух способов:

  1. Кнопка размещается на обоих пространств. Затем, вы можете взять деньги каждый раз, когда вы нажмете одну из этих пространств (в случае патч, первым, чтобы приземлиться на один из места хватает патч).

  2. (Интерпретации я использую), вы должны пройти на кнопку, чтобы получить монеты (первый проехал пакета хватает патч).

Просто согласитесь на перевод с противником, прежде чем начать играть .

+130
Jack Hennety 21 окт. 2010 г., 4:50:59

Произвольно большой.

Это не так сложно, чтобы создать комбо с небольшим количеством карт, что увеличивает силу существа не связаны.

Например:

Первые два создают бесконечная Мана (использование великого архитектора, чтобы пили-пала синий, крана пили-пала на {2} с Великого Архитектора, возможность, платить те {2} и разверните пили-пала за 1 ману любого цвета, и повторите). Затем вы можете заплатить {1} и удалить счетчик из Ghave поставить 2 фишки на играть (из-за удвоения сезон), потом заплатить {1} и пожертвовать одним из этих маркеров, чтобы поставить 2 счетчика на Ghave (из-за удвоения сезон). В итоге достаточно большое количество +1/+1 счетчики на Ghave и достаточно большое количество жетонов.

Имейте в виду, что вам не нужно бесконечное время (или даже o(n) времени), чтобы дать существо сколь угодно большой мощности, с помощью этого комбо или любой другой. Магические правила позволяют игрокам принять ярлыки, как описано в правиле 719. Определенное правило, которое актуально здесь 719.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

  • Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда игрок имеет приоритет, он может предложить “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

Очевидно, что пример они используют не совсем те, но это означает, что я мог бы сделать то же самое с комбо я описал, говоря: "я создам миллион жетонов и положил миллион счетчики на Ghave"

+98
Victoria Pearce 5 мар. 2015 г., 13:21:37

Нет, это никогда не будет работать.

Эффект, который вчистую "уничтожает" существо не наносит урона, так что нет никаких повреждений, чтобы перенаправить на спасение.

+64
jkeirstead 24 нояб. 2018 г., 0:55:08

Создание стратегического палубе

В начале игры, вы должны планировать свою колоду. Найти карты, которые будут хорошо работать вместе. Но при выборе карты не все есть к нему, очень важно научиться , когда , чтобы купить некоторые карты. Нет никакой причины в мире, чтобы купить деревня в первые несколько поворотов. Кроме того, вы редко хотите купить часовни в более поздних стадиях игры.

В большинстве игр, можно разбить игру на три фазы. Некоторые карты могут изменить этот подход, но в целом, это, как я думаю об игре:

В Начале Игры:

Посмотрите на десять королевство карт доступны и научиться отличать ключ "Джамп старт": карты, которые помогут вам получить больше как можно быстрее покупки. Эти карты являются ключом для первого три или четыре раза через вашу палубу.

Так как ваша колода еще маленький, вы будете перебирать его быстро в начале, и они будут приходить часто. Вы вообще хотите только один или два из этих карт начинают прыгать, а затем заполнить остальную часть ваших покупок с серебром. Иногда, хорошие карты запуска также будет работать как сильный мид-гейм карты (например, мост).

Ваша цель в начале игры добраться до середины игры стратегии как можно быстрее. Часто, но не всегда, это означает получение монет в колоде, чтобы вы могли купить карты, которые стоят 5 или более в почти каждом повороте.

Эти карты можно (и нужно!) быть приобретены в первых двух поворотах. Эти карты обычно стоят 3 или 4 монеты и дать вам быстрый способ, чтобы позволить себе вне досягаемости 5-стоимость карт: ростовщик, кузницу, мост, канцлер и т. д.

Низкая стоимость карты атаки выполнять подобную функцию, замедляя своих противников, прежде чем они достигнут середины игры.

В Середине Игры

Это когда вы строите стратегические палубе вы запланировали из доступных 10 карт Королевства. Если Вы играли правильно в начале игры, теперь вы всегда должны иметь покупательную способность, необходимое для этого. За исключением операции терминала, возможно, потребуется несколько таких мощных карт. Это означает, золота & платины (в первую очередь), фестивали, Гранд Маркет, дань, разносчик и т. д.

К концу середины игры, ваша колода должна быть электростанция вы предполагали в начале. У вас есть карты, которые синергично ну и вы можете приобрести, по крайней мере, в провинции на большинстве поворотов. Когда у тебя есть, нажми на курок на конце игры.

В Конце Игры

Купить очки победы! Теперь, когда вы строите свою колоду мечты, использовать его для своей основной цели: захват провинций. Вы можете все чаще забываем о своей колоды-дом здесь, и просто сосредоточиться на "зеленых карт". На поворотах, когда вы не можете позволить себе в провинции, проводить техническое обслуживание палуба: купить другое золото или другие в середине игры действия карты, так что вы не потеряете слишком много энергии после перемешивания в карты Победы, который вы покупаете. В качестве свай поставки истощаться, не бойтесь раскулачить свою колоду на ремонт Золотых в провинциях или ковать свои мощные карты в колонии.

Обратите внимание на разгром карт

Некоторые карты (особенно Церковь) позволит вам сосредоточиться на сужение палубы, переворошив ненужные карты. Часто, ваш лучший выбор, чтобы начать с этого сразу, до вашей "ранней игры" стратегии. Все карты, которые вы хотите в корзину, прямо в колоду в начале игры: копы и поместья. Прежде чем добавлять слишком много "хороших" карт своей колоды, избавиться от этих, пока у вас больше шансов привлечь их вместе с часовней или других уничтожением карты. (Этот же подход хорошо работает с картой сокровищ: купить две или три карты сокровищ сразу и потом ничего не купить , пока вы не можете их обналичить.)

Это может показаться контрпродуктивным, так как вы тратите несколько оборотов без прогрессирования через начале и середине игры, но после того, как вы сконцентрировали свою колоду, вы должны быть в состоянии, чтобы добраться через них до поздней игре намного быстрее.

Карты, которые не подходят под эти определения

Есть также много карт, которые не подходят ни к одной из вышеперечисленных категорий. Деревня, Большой зал, ломбарды и т. д. Это не повредит вашей колоды (так как они часто имеют +1 карту и +1 акция), но они делают мало, чтобы помочь вам прогрессировать через этапы игры. Купить эти только тогда, когда вы не можете позволить себе по-настоящему стратегические покупки: когда вы думаете, что ваша колода на пути к следующему этапу, но вы просто плохо перемешать, и еще одно серебро было просто разбавить золота вы начинаете купить.

+38
Morten Hattesen 20 авг. 2014 г., 7:00:03

Вот такая проблема мой друг задал мне очень давно, что я был недавно напомнил. Я понял, с современной вычислительной техники, может быть какой-то способ выяснить это:

Предположим, что есть два набора из 52 карт, 13 каждого из четырех наборов. Сейчас, для игры, каждая карта первой колоды будет связан с одной карты на другую карту, такая, что, скажем,♠ = 5♣.

Второй набор включает следующие условия: 1.) Карта может быть свой собственный близнец 2.) Карта может отображаться дважды 3.) Четыре вида в обычной колоде не может повторить костюмы на второй палубе. 4.) Любой покер запустить в обычной колоде (стрит, флеш), должен быть сорван в секунду.

Есть набор карт, который соответствует этим условиям? И если это так, то что это?

+34
Xu Chen 19 февр. 2013 г., 18:06:17

Показать вопросы с тегом