В Сайм и несладкий второй усто 2016 так игра, в какой момент следует Сайм отстояли против с-файл опасный?

В Сайм и несладкий второй усто 2016 игры (комментатор получает кое-что, стоит отметить), несладкий выиграл tinuë на C-файл опасный. Эту угрозу начали появляться очень рано в игре, и был идентифицировать даже с раннего СТ4 сдвинуть камень.

Очевидно, в какой-то момент, Сайм потеряли преимущество, позволив впасть в так с с-файл опасный. Вопрос мне интересно, в какой момент следует Сайм начали работать против растущей преимущество несладкую это?

Есть несколько конкретных шагов мне интересно о:

  1. На 6-7 ходов, А2/В6 и С4/С6 ответ действительно кажется, что он потерял Сайм большое темпа. А2 не контактный дипломный несладкая, но также, дипломный несладкий находится в отличном месте, в любом случае, образуя так опасный, так прикалывает это, кажется, не много. Затем, пытаясь срезать с дороге с С4 кажется, что он оставляет квартиру на мель, где в равной мере блокирует движения, которые будут сохраняться в строительстве так опасный. Я неправильно истолковываю эти шаги, или же это были фактические ошибки?
  2. На следующий шаг, где Сайм играет D6 и несладкий играет В4, В4 Сайм бы были лучше двигаться? Это будет гарантировать квартир в С4, и частично гарантия Б3, при перестройке так опасный, который, кажется, именно угроза того, что несладкая тогда эксплуатирует. Другой проблемой является то, что Д6 не могут адекватно угрожать С6, и поэтому не может угрожать с-файл так опасный. Но оставляя 6-ранг дороге вырастит кажется плохой идеей, особенно когда Д6 полностью укрепляет С6. Так что мой вторичный вопрос: будет ли С5 были лучше, чем Д6?
  3. Вместо размещения на 10-м ходу, хотя, Сайм то реагирует на эту ситуацию с B3+, который и разбивает их дороги и теряет их немного темп. Этот ход ошибка? Она начинается по восстановлению дороги, но это, кажется, не делать это таким образом, что не может быть легко нейтрализован несладкий, и действительно не представляет, что особой угрозы.

Похоже, в этом разделе ходов (6-10) действительно перепутались Сайм вверх. Это примерно то, что я должен быть глядя на когда я разбираю эту игру?

+322
fortesp 21 авг. 2016 г., 8:35:32
28 ответов

Ну, во-первых у меня ноль знаний о настольных игр, я просмотрел некоторые в прошлом и посмотрел некоторые видео на YouTube некоторое время назад, и это покажется очень странно, но сегодня я проснулась с очень яркий сон про настольную игру, я не знаю, если я только что сделал это и я видел, как он играет и что зашли в мой разум.

Игра была такой. Первый (Темный) ряда с каждой стороны , были "учителя", а второй (более светлый) студентов, Я помню некоторые правила:

enter image description here

  • Студенты могут двигаться вперед 1 круг
  • Учителя могут стека по студентов, когда студент имеет 1 учитель, он может двигаться 1 круг в любом направлении,
  • Для каждого педагога дополнительного на студента он может двигаться размере учителя на себя: 2 учителя = 2 кругов в любом направлении, 3 учителя = 3 круга в любом направлении.
  • Кусок, можно только взять другой кусок той же стоимости или ниже студент может взять студенту студент+1 может взять студент 1 и студент студент+2 могу взять студент+2 студента+1 и студент

  • учителя не могут двигаться, если нет учащихся на доске как только это произойдет, учителя могут быть сложены в том же порядке, как и студенты

  • игрок проигрывает, когда больше нет свободных учителей

Я знаю, что это может расцениваться как оффтоп, просто это выглядит ужасно, характерных для сна и дает мне покоя , поэтому я должен был отправить

+991
Metal Mary 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим застройщика с рассрочкой(ы). А патч к примеру. Что произойдет с ним после застройщика перебрасывают на другой сервер? Ничего, я полагаю? Похоже, все в рассрочку двигаться с застройщиком.

+990
Kieranmaine 17 июн. 2012 г., 14:34:52

Да, это вполне допустимый играть.

В этом конкретном случае отзовутся, эти решения следует учитывать:

8/15/2010: реверберации может быть целевой (и копия) любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а не только цели. Неважно, кто его контролирует.

8/15/2010: когда реверберация разрешается, она создает копию заклинания. Вы контролируете копию. Эта копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. Копию потом будем решать как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

8/15/2010: копия будет иметь те же показатели, что и у копируемого заклинания, если вы не выберете новые. Вы можете изменить любое количество целей, в том числе все из них или ни один из них. Если, для одной из целей, вы не можете выбрать новую легальную цель, то она остается неизменной (даже если текущая цель является незаконным).

8/15/2010: если реверберация копирует заклинание с выбором режима (то есть на нем указано “выберите одно —” или нечто похожее), у копии будет тот же режим. Вы не можете выбрать другой.

8/15/2010: если в заклинании, которое копируется реверберацией имеет X, значение которого было определено при разыгрывании (как у землетрясения), у копии будет то же значение X.

8/15/2010: вы не можете оплатить любые дополнительные расходы для копирования. Однако, эффекты, основанные на каких-либо дополнительных расходов, которые были выплачены за исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые расходы были оплачены и для копирования. Например, если игрок приносит в жертву существо 3/3, чтобы разыграть швырок, и вы копируете его с помощью реверберации, копия Швырка также нанесет 3 удара.

8/15/2010: если в копии сказано, что он влияет на “вы”, это влияет на контроллер копию, а не контроллер исходное заклинание. Аналогичным образом, если копия говорит, что это влияет на “оппонента”, это влияет на оппонента игрока, контролирующего копию, а не на оппонента игрока, контролирующего исходное заклинание.

Обратите внимание, что, если вы копируете заклинание, таких, как срыв Шол, вы, вероятно, не мог ей противостоять, поскольку нарушения Шол требует заклинание ККМ, равном X, и его СМС на стек всегда будет х+2. То же самое верно для заклинания, такие как удаление души или подавляющим интеллектом, которые имеют особое требование, которое говорит, что они могут только противостоять заклинаниям существ.

Также, цитируя комментарий арканиста волчанка':

Стоит отметить, возможно, что если вы используете отзовутся и не выбрать новые цели для копии, а затем копии контрзаклинание будет противостоять исходное заклинание, а способность противника отменяется в ДВС. Это очень маленькая утилита, но можно было придумать в многопользовательской игре, если, например, один оппонент играет лукавства на основе панелью управления, и они встречное заклинание, которое вы хотите отменить.

+974
user5400 24 мая 2011 г., 13:08:29

094 карты должны быть включены в комплектность.

Если вам не хватает карты 094 вы можете отправить запрос в Аман для замены здесь : https://parts.asmodeena.com/partsrequests/

+962
MiniMossMan 22 июн. 2012 г., 17:04:02

Сказать, что я бросил покажут и расскажут. Я положил Ангел отчаяния и мой оппонент опускает кристаллический Мычки. "Когда Ангел отчаяния выходит на поле битвы, [вы] уничтожьте целевой перманент". Кристаллический Щепка дает все осколки саван, так что я могу уничтожить осколки с Ангелом способность отчаяния?

Если кристаллический осколок вошел первым с поля боя я не мог, но если он вышел на поле битвы во-вторых, после того, как ангел отчаяния сделал, я смог. Но что, если они попадают в поле одновременно?

Кроме того, в этом же ключе, что если мой оппонент играет позолоченная Дрейк? Может ли мой оппонент цели мой Ангел отчаяния с его позолоченная Дрейк?

+819
petergeorge 16 дек. 2012 г., 14:47:30
В альтернативной реальности 1930-х годов Австралия, игроки строят железнодорожные и фермы, добывать ресурсы, строить военные подразделения и воевать Ктулху и друзей.
+767
user1655392 30 дек. 2018 г., 20:11:11

Удобные несовершеннолетнего в качестве заставив торгов запрещаются соглашения в Северной Америке (юрисдикции АКБЛ). Чтобы вам регулярно попадаются реагируют на это менее 5 пунктов повлечет за собой жесткие дисциплинарные меры по ЛАКБ.

Если вы не играете в Северной Америке, вы должны ссылаться на согласованных конвенций и соглашений в соответствии с вашим национальным органом по правилам. В большинстве стран такие необычные соглашения, как правило, запрещается, за исключением расширенные командные соревнования играть, как и в Северной Америке.

Обновление
Диаграммы Конвенции АКБЛ (в формате PDF).

+735
heck1 19 мая 2011 г., 8:04:27

Мой друг использует эфир, злой возможностей Дракона, чей монстр эффекта гласит: "Когда эта карта нормальная или специальная вызван: вы можете ориентироваться на 1 монстра на поле; прогони его".

Вопрос: мой оппонент вынужден быть звено цепи 1? так что я могу проливные оказывать влияние на его эфир? Таким образом, когда сеть решает, мои монстры уже ушли к тому времени, эфир пытается изгнать одного из них.

Или он может подождать, пока я активирую проливной в ответ на его призыв, так что он может быть звено цепи 2? Как это работает?

Спасибо

+647
user1835 24 сент. 2012 г., 19:25:51

Моя интерпретация была, что возвращает Гаррук в его фата-выругался форме, но умирает с нуля жетонов верности, поскольку нет никаких ссылок на то, сколько жетонов он по возвращении.

Нет. Преобразование карты всегда выходят на поле битвы "глазунья", если эффект говорит иначе (см. верных катаров). Когда Гаррук вновь выходит на поле битвы, он будет Гаррук неумолимый, с 3 жетона верности.

Также, я правильно предполагаю, что умный подражатель все, но умный, когда пытаются подражать Гаррук, вуаль-проклят (т. е. он умирает из-за отсутствия лояльности счетчиков)?

Да. Когда эффект копия копии преобразованной карты, только отображаемое в данный момент лицо копируется (и клон/маркер не может преобразовать). Умный подражатель будет Гаррук, вуаль-проклят, но он войдет с нулевым жетона верности и быть перенесен на кладбище в следующий раз, когда государство на основе действия проверяются.

+580
Zeki 8 апр. 2011 г., 14:44:19

Я слышал о том, что двухэтажные версия пасьянс, сыграл Уинстон Черчилль, это намного сложнее, чем обычный пасьянс. Я не могу показаться, чтобы найти правила, размещенные в любом месте. Кто-нибудь знает правила?

Я смотрел видео, демонстрирующее игру на iOS, которая для меня бесполезна, так как я не пользуюсь iOS и я бы предпочел играть в карточные игры с реальными картами. Мне удалось выяснить некоторые правила, но учитывая тот факт, что я побил его в первый раз, когда я играл мне делать смены версии я подозреваю, что я не правильно играю.

+554
Ishaq Saqib 17 окт. 2014 г., 21:17:58

Эффект делает то, что он велит вам делать, если есть правило, что вы делаете что-то, и нет здесь. Если вы разрушить чары, очарование разрушено и Ваше горе не является существом. Ничего не говорится, что гора будет также уничтожена.

+539
helplessuser 16 февр. 2013 г., 22:24:29
Два игрока стратегическая игра о древних цивилизациях, конкурирующих, чтобы быть первым, чтобы получить девять древних персонажей.
+524
Yongqiang Zhou 16 июн. 2012 г., 14:20:52

По моему опыту игры, это действительно не имеет значения, что много, как долго, как вы последовательны. Это ключ для меня, человек не будет чувствовать себя ущемленной, если вы носом в жесткую линию, если она одинакова для всех, и то же самое верно, если вы не очень снисходительны.

Лично я стараюсь играть как можно ближе к правилам, как это возможно, так как он учит людей играть по правилам, и делает их лучшими игроками. Если они забывают, чтобы воспользоваться привилегиями, как близко они на самом деле следит за их стратегии? В то время как это не приятно проигрывать, потому что вы забыли взять свой бонус, это редко влияет на игру, поскольку сильные игроки не склонны делать те элементарные ошибки.

+520
habu 25 нояб. 2010 г., 13:17:32

Обновление: релиз вселенское зло изменил эффекты двух героев: полицейского и информатора.

С выходом космического зла, были два базовых игровые персонажи сбалансированы, чтобы предотвратить определенный комплекс проблем со временем, те, будучи сотрудником милиции и информатор, и карты были включены, чтобы заменить соответствующие карты персонажей в основной игре. Новые версии игры будут иметь эти новые карты.

Способности доброжелательность доносчик теперь следующим образом:

Доброй воли 5 (1×∞): лидер называет имя любого сюжета. Затем, вдохновитель должен назвать название другой активный делянке.

С практической точки зрения, это в основном одинаковы, однако есть несколько ситуаций, в которых заказ из сюжетных линий, собственно, вопросы (например, космическая мифология лишний-2 действие, в котором раскрываются первые сюжетные в конце цикла), и этот ребаланс мешает-то конкретную информацию от утечки. Это также означает, что лидер на самом деле есть выбор - если лидер герой именами линия не используется, вдохновителем можно назвать одной из сюжетных линий, которые активны.

Формулировка перебалансированы способности действительно представляет проблему в случае лидера героя, называя только активные сюжетные при использовании "первые шаги" набор. Для этого установить в одиночку, очевидно, патч правило относиться к способности "раскрыть сюжетные сценария".

Что касается сотрудника полиции, способностей являются следующие:

Гудвилл 4 (1×∞): выявить виновника для бывших инцидента.

Гудвилл 5 (1×∞): поставить дополнительный маркер на другого персонажа в том же месте. Удалить маркер для предотвращения этого персонажа от смерти.

Это изменение имеет два эффекта: во-первых, оно позволяет героям придерживаться "щит" (так сказать) на другой характер они должны защищать. Во-вторых, это означает, что сам сотрудник полиции не может быть защищено его собственной способности, поскольку он уже не является действительной цели.

При активации способности Гудвилл, игрок активирует способность решает цель и предполагаемый эффект.

Лидер протагонист в свою очередь, при активации способности, доброжелательность, определить цель(и) и предполагаемый эффект, когда есть несколько претендентов на способность. Для оригинального ИНФОРМЕР характер, возможные объекты, которые либо из сюжетных линий (если первые шаги набор трагедию используется, в этом случае это сюжетные игры). Вход только лидер может иметь способности доброй воли, если персонаж имеет факультативный отказ от доброй воли (которые потом вдохновителем может вызвать, после того, как главный герой принял решение на цели и следствия). Когда вдохновитель активирует способность, он решает цель (и эффект) сам.

Некоторые другие заметки:

  • Для способностей, которые раскрывают роль персонажа, заметим, что "лицо" является в роль, что означает, что действительные цели этой способности включают в себя символы, которые не участвуют в сюжете или любой суб-сюжет. Это вполне законно для лидера героя, чтобы выбрать один из этих символов в качестве цели.
  • Мальчик студент и студентка может иметь только свои способности использовать на других студентов. (Вы были бы удивлены, как много людей забывают проверить)
  • Способность ИИ (см. полночь расширение круга) эффективно предоставляет полный контроль над каким-либо одним инцидентом лидер, герой, который означает, что они решают в цель, а не вдохновитель. Оно также предотвращает инцидент быть расценено как событие (что важно для некоторых сценариях)
  • Отказ Гудвилл (обязательные или факультативные) может быть damaging к первоначальному плану главного героя, но это не дает им информации, поскольку отказ Гудвилл определяется ролью персонажа. Отказ от доброй воли доктора особенно эффективен для вдохновителем, поскольку это дает ему доступ к первой способности доброй воли врача как способность вдохновителя.
  • В связи с приоритетами правило, вторая способность иностранца не может быть использован на физ. лицо, так как петля уже бы закончилась их смертью. Вторая способность исходного сотрудника полиции, однако, может, так как она полностью предотвращает смерть. (Второй способности сбалансированы сотрудник полиции может остановить смерть, но он должен быть использован заранее)
  • Это совершенно законно для герою использовать способности таким образом, что это вызывает цикл до конца. Пример будет использовать первую способность иностранца убить ключевого человека.
+492
Jamie Kase 1 апр. 2018 г., 8:59:13

Для полных новичков, лучше играть в шахматы без чеков и просто играть, чтобы захватить короля. Тот, кто захватывает короля, первые победы, даже если ваш король находится под угрозой.

Я говорю это потому, что трудно понять, проверить сначала и играть, пока король умер такой же, как и регулярно играет в шахматы, если вы пропустите ход, который убивает Короля или кого-то нечаянно, сами по себе в проверить на их ход.

В этом случае нет места король может пойти или захвата, которые не будут захвачены следующим ходом. Король берет пешку, конь царя. Царь переходит к длинной черной диагонали, слон бьет короля, что-то еще атакует пешка, ладья бьет короля. Что-то блокирует ладья, пешка бьет короля.

+456
Andante818 24 нояб. 2010 г., 20:07:18

Всадник не может двигаться меньше, чем его базовая движение, и "блокада" не все, что так или иначе эффективны.

Ваша интуиция по поводу формулировки в правилах правильно (настольная игра Geek счета, необходимые для доступа). Игрок должен двигаться, как минимум, их основное движение каждый поворот (при условии, что они оторвались от пелотона). Кроме того, правила обратите внимание, что всадники могут проходить через помещения, занимаемые другими гонщиками, если дорога полностью перекрыта:

Наездник может проходить через помещения, занимаемые другими гонщиками, только когда на дорожке перед ним полностью заблокирован (рис.6б). Тем не менее, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Он должен выбрать самый длинный путь.
  2. Он должен заплатить 1 дополнительное очко энергии для каждого занятого пространства он движется через.

Так, создав блокаду, ты только заставляя других гонщиков, чтобы расходовать больше энергии, когда вы могли бы использовать свой гонщиков, чтобы продвинуться как можно дальше (это гонка, в конце концов). Вы все равно должны стратегически разместить ваш Райдер, так что другие гонщики должны ходить по улицам и движения отходов.


На настольная игра Geek, пользователю Даниил Kazaniecki загрузил другой набор правил , которые исправляют некоторые раздражающие аспекты игры. Он посты: "после мозгового штурма и тестирования, мы, наконец, прибыли к этому набору правил, которые, кажется, чтобы играть хорошо для всех видов маршрутов, при этом не будучи слишком сложным." Узнав об этом, мы опробовали эти правила, и игра, казалось, работать более плавно.

Одним из изменений, которые они сделали позволяет райдерам двигаться как минимум один пробел, независимо от типа наездника и рельефа. Однако, они также добавить правило, что позволяет райдерам для оплаты энергии, чтобы пройти через любые другие всадники, поэтому он до сих пор моет свои идеи для создания блокады.

+404
Denise Mooneyhan 10 янв. 2019 г., 6:54:53

Игровые группы, которые познакомили меня с Доминионом играет с houserule известный как фантом провинциях, объяснил так:

После нормального условие прекращения игры не будет достигнута (в том числе выбегая из провинций), игра продолжается, пока все игроки имели равное число витков , а не сразу. За это время, есть фактически бесконечное количество провинций , чтобы купить (даже если куча кончились как условие).

Это предназначено, чтобы противостоять ощутимое преимущество с первой и минус с последнего. Есть статистические доказательства за или против действия этого правила? Это правило в популярных использовать?

+391
Ossie 1 сент. 2016 г., 1:26:03

Разделите игроков на две команды точно

Разделение игроков на две команды, короля делает нет, так как есть ровно два исхода, победа и проигрыш. Если игрок проиграет, они не могут повлиять на исход игры, так как их потерять определяет результат.

Сейчас в этой системе, у вас есть то, что появляется , чтобы быть королем делает. Используя МТГ в качестве примера игрока, который собирается умереть может атаковать противников или повысить их союзников. Но на самом деле это не царь-оформление, смысл, если их действия вызывают тех противников потерять или тех товарищей по команде, чтобы выиграть, они также выигрывают; в их действиях, где просто пытается выиграть, не решалось.

Если это часть турнира, вы можете выбрать, чтобы дать очков, если их команда выиграет. Короля-делает появится снова, но в меньшей степени, поскольку их товарищи по команде не позволят им бросить игру (надеюсь). (И, надеюсь, не будет вся команда короля-делает.)

Другой способ-иметь в точности один неудачник. Короля-делает не существует, а ее противоположность может.

+382
Sco zmj 18 окт. 2014 г., 6:29:47

Мой оппонент привязан, чтобы добраться до 31, играя Джека. Если я играю в джек после этого, я колышек для дабла?

+350
Jamiho 12 янв. 2014 г., 6:11:30

Это зависит от того. У вас и оппонентов для большинства или всех трюков? Если так, то левой рукой противника (LHO), вероятно, не дайте обмануть ехать из-за страха идти вниз сами. Если нет, то и РО привела младшую карту, тогда Нил партнера может быть в опасности, и вы, вероятно, не должны упорно трудиться, чтобы сделать ставку, поэтому вы должны защитить партнера от LHO играть низко.

Если вы намерены защитить партнера, вы думаете, он придется последовать их примеру? Если это так, то вы можете либо козырь маленький, поэтому он может выбросить карты, или отказаться от малого и прибереги силы на потом, если вы думаете, что он может дак это трюк. Если нет, то высокий козырь позволит ему под козыря, если он имеет неудобное средней руки козырь.

Конечно, если вы знаете карты, которые были сыграны, надеюсь, вы будете знать, сколько старших карт нет, и что риск этот трюк представляет. Хороший партнер также постараемся помочь вам купить хороший отбрасывание - в идеале он будет отбрасывать первые короткие костюмы (если у вас есть K765432, ты ничего не добьешься зажимные король рано!), и, отбрасывая младшая карта в масти, он, по сути, говоря: "этот костюм является безопасным, пожалуйста, привести его, когда вы можете". Сознательно выигрывать с намерением предоставить партнеру бесплатно сбросить очень помогает.

(В любом случае, не пики всегда козыри? Или это только МС онлайн версия?)

+329
bubucektop 29 апр. 2015 г., 23:56:37

Не призрачные рыцари парнокопытное руля набрать 500 атаки каждый раз, когда Фантом, монстр отправляется на кладбище или только один а его на поле?

+323
DedicatedHosting4u 24 сент. 2010 г., 6:05:16

Когда выпадает 6, то умереть не технически переброс. Согласно правил, переходящий в 6 наносит дополнительные умереть, чтобы быть свернуты.

Кроме того, каждый результат 6 взрывается, это означает, что злоумышленник роллы сразу один дополнительный бою погибнуть (что вызывает дополнительное снижение на 4, 5 или 6, и которая снова взрывается на 6).

Из которого ясно, что если Старый Мир Карта ограничивает мои кости до одной, тогда я бы не смог бросить дополнительные умереть, даже если это взорвется.

+276
ANW 10 апр. 2016 г., 3:10:37

Прикорм говорит:

Все существа могут блокировать зачарованное существо сделать так.

Я знаю, что игроки не могут быть вынуждены оплатить дополнительные расходы (через войны каденции например) для того, чтобы сделать существо юридического блокатор, а как же другие условия. Если Stormblood Berserker на зачарованный приманку нападает на меня и я контролирую двух существ 1/1, как в игре посмотреть их законности как блокаторы? Глядя на каждое существо по отдельности, не в состоянии заблокировать. Все, что я нашел говорит, что они оба должны заблокировать, но я не могу найти правило комп или официального постановления.

+163
eric dixon 30 янв. 2019 г., 20:49:31

Только что получил ответ от издателя на BGG:

Отличный вопрос! Нет, это не!

+137
Marc C 8 дек. 2012 г., 3:55:20

В общем, если вы поняли, что вы не можете выиграть, вы должны уйти в отставку. Это считается грубым, чтобы сделать игру, что позволит вам догнать, если ваш оппонент делает глупую ошибку.

Я не думаю, что идти отличается от шахмат в этот путь. Я бы сказал, Около половины моих игр в отставке.

+120
user54964 21 сент. 2013 г., 1:41:24

Если это не часть какой-либо крупный турнир или рейтинговая система, то есть практически никакой разницы между все потерять и ничью, так это просто это вопрос восприятия.

Решение, значит, будет играть его в контексте рейтинговой системе или турнир. Я не знаю эту игру в вопрос, поэтому я не знаю, какие возможные исходы, но вы можете назначить различные значения для разных результатов; победу получает 1 очко, проигравшая получает 0, и Рим падают получает все -1. Тогда у людей будет стимул, чтобы не позволить Риму пасть; если они это сделают, они потеряют ранг по сравнению с другими игроками не в этой игре.

Кстати, этот сорт конфронтации между падения Рима-это-это-потери и падения Рима-это-это-привлечь толпы может быть преднамеренной особенностью игры. В конце концов, это не все, что редкость для некоторых политиков или политических партий, чтобы сосредоточиться так сильно на победу их собственные особые проблемы, что они готовы поставить всю страну под угрозой (государства, нации, империи, что там у вас), если они не получают свой путь. Это звучит как довольно реалистично политической ситуации, если вы спросите меня.

+103
andsens 2 нояб. 2015 г., 9:58:56

Сценарий выглядит следующим образом... Игрок а имеет 3 городах и 2 рыцаря, игрок Б имеет 1 город и 1 рыцарь, и игрок C имеет 1 город и нет рыцарей. Нападение варваров и с учетом государственного совета, у них есть сила 5, но только 3 рыцаря активизируются. Игрок с явно проигрывает своему городу, потому что они имеют наименьшее количество активных рыцарей, но игрок а потеряет город, потому что у них только 2 рыцарей в 3 городах?

+68
Vim 9 июн. 2018 г., 16:16:33

Насколько я знаю, Дикий+4 карты всегда было ограничение, что нельзя играть в нее, если бы вы сыграли еще одну карту такого же цвета.

Однако, когда я узнал, Уно, это ограничение касается как дикий и дикий+4, а не просто дикий+4.

Они могут быть сняты ограничения на нормальные Дикие карты в какой-то момент мы всегда играли неправильно. В любом случае, вы не одиноки в чувство, как вы узнали его только в одну сторону, чтобы найти правила говорят что-то другое.

+65
SJD 9 окт. 2013 г., 7:18:32

Показать вопросы с тегом