Почему асимметричной ко бои существуют?

Когда я играю в дидактические игры с гораздо более сильными уходят игроки, ситуациях часто приходят, когда одна сторона должна выиграть ко-борьбу, чтобы выжить.

В таких ситуациях, мой оппонент объяснит мне, что победа в этом ко стоит дороже, или важнее, чтобы стороны, которые должны победить, чтобы выжить.

Однако, это никогда не имело смысл для меня. В конце игры, очки сравниваются, поэтому кажется, что убытка одной из сторон должно быть эквивалентно приросту другой. Исходя из такого понимания, кажется, что стороны пытаются убить должно волновать, как ко Как стороны пытаются выжить.

Почему это не тот случай, когда обе стороны должны в равной степени заботиться о результатах ко-борьба?

+226
Ben Allenson 3 нояб. 2015 г., 4:08:10
28 ответов

Моно-Красный. Агрессивные существа и сжигают.

Белый Песик. Агрессивные существа, дешевые удаления и оборудования.

Моно-Черный Аггро. Агрессивные создания, удаления и отменить.

У/З Контроля. Counterspells, настольные салфетки, удаление, рисовать карты и несколько больших отделочники.

5-Цвет Контроля. Как U/W, но с более мощные заклинания и мана-фиксинг.

Реаниматор. Ставят толстушек на кладбище, а затем реанимировать их задешево и быстро. Это требует некоторых дро и фильтрации, чтобы уйти надежно. Эта колода часто содержится удаления и разрешения, как палуба управления, тоже.

Пандус. Тратить свои ранние размещают дополнительные земли на поле боя и играть Мана камни. Затем начнут падать толстушек, прежде чем ваш противник может.

Шторм Комбо. Оформить быстро через свою колоду, повысит ваш граф шторм, пока вы не закончите ваш оппонент с картечью или пустых коридорах.

Земли Разрушение. Играть Мана камни в начале, а затем парализовать противника с помощью заклинания, как Армагеддон или Jokulhaups.

+976
user43223 03 февр. '09 в 4:24

Включение обмана в игре. Я не знаю, насколько хорошо это порты для всех игр, но когда я был в армии, мы используем, чтобы играть с домиком правило в избытке, что если вы поймали отрекаешься, руки сразу же заканчивается, невыполнении команды проиграли свои ставки, а другая команда автоматически сделали свои. До этого была постоянная борьба между двумя группами, из которых я был в правиле следующую группу. В качестве дополнительного преимущества, уделяя такое пристальное внимание на карты, сделал меня гораздо лучшим игроком.

+954
JudySh 10 янв. 2014 г., 22:26:04

Я не могу придумать любые правила, которые прямо противоречат друг другу. Что сказал, там, как известно, нашли отверстия и фиксируется практически каждое обновление правил.

Правила охватывают все?

Всеобъемлющие Правила

Полные правила охватывают большинство ситуаций, а также что следует делать при возникновении конфликта. Вот пример одного из них:

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет

Что сказал, в правилах есть дыры. Вот цитата из Мэтт табак (диспетчер правил для магия сбор) в правилах обновления для выпуска "драконы Таркира":

713.1 с

Это было не ясно, что случилось если эффект закончился поворот во время шага очистки, так было сделано уточнение. В этом маловероятном случае, новый этап очистки начинается. По сути, вы не можете сбежать в свою очередь, минуя "чистой" шага очистки.

Как вы можете видеть, всеобъемлющие правила есть недостатки, и эти недостатки будут найдены и исправлены с каждым обновление правил. В эти дни, большинство правил недостатками практически никогда не будут актуальны в реальной игре.

Правила Турнира

Теперь забудьте о "честных, случайные игроки. К сожалению, магия читеров. Если вы, читатель, случайный игрок, который не играет в турнирах, вы можете пропустить этот раздел о правилах турнира и перейдем ко второму вопросу. Правила турнира не относятся к казуальным играм.

Есть правила турнира, которые требуют от судьи принять решение. Если вы получаете другой судья, вы можете получить различные решения.

Например, если судья полагает, что вы не случайно нарушая правила, вы можете получить предупреждение за неспособность сохранить состояние игры. Однако, если судить поверить, что ты нарушил правила намеренно, вы будете дисквалифицированы. Другой судья может прийти к иному выводу.

Обман часто появляются на поверхности, как в игре ошибка или ошибка турнира, и должны быть исследованы судьей при вынесении определения о намерениях и осведомленности.

Может игра гипотетически продолжаться бесконечно

Изначально, я ответил просто "нет". Оказывается, это зависит.

В повседневной игре, это возможно для вас и друга, чтобы бесконечно тасовать вашего кладбища в вашу библиотеку раз. Вы можете сделать это, например, эликсир бессмертия. Ничто в комплексных правил запрещает это продолжается вечно.

В турнире играть, есть правила в месте, чтобы предотвратить это. Если вы потрете вашего кладбища в вашу библиотеку, получаете 5 жизней, а затем повторите, тогда вы вошли в так называемый "бессрочный бесконечный цикл" (бессрочное часть исходит из того, что хоть в петлю, ты не знаешь, что произойдет в следующий момент в любой точке петли). Наиболее известным постановлением, вынесенным по делу, как это о палубу известны как Четыре всадника.

Продолжая выполнять любые петли без указания, сколько раз вы повторите цикл является медленная игра (если вы не знаете, что это против правил) или тянет (если ты знаешь ЧТО ЭТО против правил). Вы будете в конечном итоге быть удален с турнира за такое поведение.

+946
Vandal83 19 мая 2010 г., 23:00:31

Ну, я лично страдал от этого состояния в течение длительного времени---и до сих пор в какой-то степени.

На мой взгляд, умение проигрывать с достоинством-это зависит от самоуважения. Гораздо легче отмахнуться от поражения, если ваша самооценка-это безопаснее, чем когда вся твоя жизнь-это битва за каждый клочок проверки. С возрастом (я бы сказал, что 20+) будет легче осознавать и контролировать такие тенденции в себе.

Вещи, которые помогают:

  • Играть в игры, где никто не проигрывает. Есть игры, которые не используют соревновательный аспект большинства игр. Хороший игровой магазин должен быть в состоянии помочь вам найти их.
  • Играть в игры, где выигрыш и проигрыш делятся между несколькими игроками. Команда или полностью кооперативные игры.
  • Не втирая поражений. Вроде очевидно, но это так.
  • Помочь ребенку увидеть то, что они сделали хорошо. Отметить удачные ходы, дополнять их, когда они показывают себя сдержанность во время потери.

Вещи, которые не помогают:

  • Говоря ребенку, что он плохой, неудачник. Ребенок не будет видеть его таким образом. Любое настаивание на тему просто ИХ злить еще больше. Он не только загвоздка в том, что они не смогли выиграть игру, но это усугубляет ущерб, настаивая на том, что они также не в состоянии выиграть игру.
  • Объем самоанализа, надо признать есть эта проблема приходит только намного позже в жизни.
  • Позволяя ребенку выиграть. Хотя иногда эффективен в качестве временного решения он несет две опасности:
    • Дети достаточно умны. Если они узнают, что ты позволил им выиграть, они будут злиться еще больше.
    • Ребенок не собирается учиться без того, чтобы сталкиваться с поражением.
  • Больше играть, так что он может привыкнуть к поражению. Без внутренней силы, чтобы выдержать одно поражение вы не можете научить кого-то как выдержать десять из них.

Отказ от ответственности: я не психолог или детский специалист - просто кто-то говорил из собственного опыта. Взять все это с зерном соли.

Окончательный шкирки: на мой взгляд такое поведение - особенно, если он будет упорствовать - это лишь симптом основной проблемы. Как я сказал в начале, это вопрос самоуважения и, что может быть сильно размыта годами даже самые маленькие вещи. У вас часто возникают споры с больной лузер, потому что они крадут внимание от своих братьев и сестер на светских мероприятиях? Они случайно старшего или среднего ребенка? Они наименее надежным? Если ваш ответ да на любой из этих вопросов я предлагаю вам лучше обратись к профессионалу, чтобы определить, если вы невольно подрывая, что самооценку ребенка. Я не хочу расписывать вам ужасы картина - я могу запросто ошибаться.

+917
S Adam 6 дек. 2015 г., 6:29:24

Бывают редкие случаи в Elfenland, где это не возможно, чтобы отойти от определенного места на всю оставшиеся игру. Е. Г. если вы находитесь в городе в пустыне и у вас нет транспортной карты для пустынной местности. Как нельзя играть в карты, они никогда не обменялись. Он, кажется, не описано в руководстве. Что бы вы сделали? Обмен карт у игроков?

+914
Philippe Plantier 24 мая 2013 г., 0:22:21

Во время игры не считать 15С для комбинации карт, только для общего числа. Так что третий человек получил два очка за общее количество 15, но дилер получает только 12 очков за четыре вида. Таким же образом, если привести три, после короля, а затем 5, человек, играющий в 5 не набрали ни одного очка за игру.

+914
jfvsjxad 24 дек. 2013 г., 21:08:15

Также с нового набора доступных мне было интересно сочетание между Элементаль-нивмагус и наборы карт[1].

Поэтому давайте считать, что Nivmagus на поле, а потом я бросил шифр заклинание из моих рук я могу:

  • Есть заклинание и смонтировать его на Nivmagus
  • Ешьте шифр заклинание на каждую атаку

Также можно ли иметь несколько одинаковых шифр заклинания на целевое существо?



  1. Определение предполагается, что "вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее мана-стоимости".
+820
iamktothed 22 авг. 2012 г., 4:30:37

Допустим, существо 2/2 с нападения смертельное касание другого 2/2 существо с нетленностью.

Насколько я вижу, есть два способа это может решить:

  1. Урон наносится, убийство Б. существо как повреждение было достаточно, чтобы убить его смертельным касанием, не будет иметь значения. Существо возвращается в игру, живой, с +1/+1 счетчик.
  2. Урон наносится, убийство Б. существо, которое он затем положил обратно в игру, но со своего предыдущего состояния, т. е. еще есть способность применяться к ней, тем самым убивая его и положить его на кладбище.

Я был бы благодарен, если кто-то может прояснить это для меня.

+794
Twick86 8 окт. 2012 г., 16:41:54

Мы выигрываем примерно 70-75% времени мы играем, даже с 6 карт эпидемии. Есть небольшой удачи ей. Например, была игра, где карты не были хорошо перемешаны, и мы нарисовали 5 эпидемией карты в первых двух турах. Мы все их пережили, но после этого мы были раздавлены.

Это все о просчитанный риск и играть в меру способностей вашего роли. Вам действительно нужно делать то, что ваш персонаж делает. Просто вчера вечером у нас был резервный планировщик и (пустое имя, но парень, который сможет строить исследовательские станции) и люди, которые играли эти роли, буквально, строили планы на случай чрезвычайных ситуаций и планы строительства, соответственно.

Мы считаем, что вы должны всегда знать, какие города находятся в заразить сброс, так что вы всегда будете знать, какие места являются большим риском, если идет эпидемия вверх. Вам нужно, чтобы начать свой торговый планирования после первого тура. Тот, кто имеет большинство карт в цвет скорее всего для лечения этого заболевания. Иногда вы даже нужно, чтобы позволить вспышке произойдет для достижения более важной цели. И вы должны делать логические предположения, когда эпидемия карты, как если бы вы не брали в двух раундах, то скорее всего очень скоро. Таким образом, вы можете рассчитать риск любых городов, которые имеют 3 кубов, основанные на том, что в заразить сброс.

Это очень глубоко обдуманный риск, стратегия, командная игра. Мы обычно обсуждаем за 10 минут на раунд и уже все распланировано на каждый раунд, а затем мы изменим план на основе карт, которые нарисованы.

+784
sree 21 мар. 2013 г., 16:03:46

Я думаю, что реальная проблема-то с карты атаки в целом. Если вы хотите больше взаимодействия игроков, больше конкуренции, необходимость на лету адаптаций, и все в порядке с учета в атак, а затем пойти на это. Выбор между более или менее конкурентоспособную игру, мы должны сделать каждый раз, как мы садимся играть.

Когда в сомнении, спросите других людей, что они думают. :Д

+658
Doug Tredwell 8 июл. 2016 г., 16:38:04

Я действительно хочу, чтобы начать получать в матчах. Я еще новичок, но я хочу, чтобы практиковать толкуют люди.

+633
09876on 26 мар. 2017 г., 17:28:09

После некоторых исследований я могу предоставить некоторое представление. Есть один ход убить с окончательной обратный отсчет, нужно уметь перерабатывать эффект Пиро часы Судьбы на неопределенное время. Я нашел два способа для этого, которые невозможны с текущим списком запрещенных карт (и, возможно, никогда не будет снова воспроизводиться), но, по крайней мере, второй вариант был играбелен на некоторое время.

С Makyura Разрушитель

Когда Makyura отправляется на кладбище, ловушки карты может быть активирован от руки. Это видео показывает, насколько силен этот эффект может быть использована. Makyura был запрещен, когда запрещен карточки были впервые введены, так как он позволяет многие другие подвиги. Основная идея здесь: нарисовать всю колоду (достаточно легко в эти дни, например, взять вариант Exodia/Темный мир палуба просто, как в видео), в процессе отбросить Makyura, играть в финальный отсчет и сделать некоторые другие препараты. Сейчас:

  1. Играть Пиро часы судьбы из рук.
  2. Играть переселение пророчество из рук, чтобы добавить часы и Золотой бамбуковый меч из вашего кладбища в вашу пустую палубу.
  3. Использовать другой бамбуковый меч, чтобы нарисовать эти две карты.
  4. Использовать другой переселение пророчества, чтобы вернуть другие пророчества и мечом на пустой палубе, рисовать их с другими гимнастическими упражнениями.
  5. Повторив Шаг 4 два лишних раза, двух королевских магическая библиотека на поле догнали.
  6. Переселение использовать пророчество, чтобы вернуть другие пророчества и мечом на пустой палубе, рисовать их с библиотеками.
  7. Играть в часы.
  8. Используйте другие переселении пророчества, чтобы добавить часы и пророчество на свой пустой палубе.
  9. Перейдите к шагу 3.

С возвращения из другого измерения

Возвращение из другого измерения позволяет вызывать все ваши удалены из игры монстров. Это всегда была карта, которую можно превратить дуэль полностью вокруг. В далеком прошлом, вам нужен рабочий Д. Д. палубе или хаос на палубе, чтобы эффективно использовать его, но так как в наше время практически любой монстр может пойти в любой позиции на игровом столе, это слишком легко, чтобы получить много сильных монстров за один ход. Для ОТК, мы вновь перерабатываем Пиро часы судьбы бесконечно, в этот раз это просто гораздо более сложные. Конкретные шаги описаны здесь, я дам упрощает объяснение. Снова мы рисуем наш всю палубу, сделать Черный блеск солдат Посланника начала и библиотек на местах, а также три ненужных сборника с применением монстр возрождается (или любой адекватной замены имеется) в сочетании с Инферно безрассудный призыв. Сборщик старья позволяет активировать нормальную ловушку эффект карточку, удалив его с поля и карты с руки. Теперь суть дела такова:

  • Использовать мусор коллектор, чтобы активировать часы, переселение пророчество и вернуться из другого измерения по мере необходимости.
  • Использование сортовых семян , чтобы вернуть ловушка карт в вашу руку.
  • Используйте переселение пророчества и волшебный камень раскопки , чтобы получить сортовых семян или ящик карты обратно в руку и работ обратно на палубу, чтобы нарисовать их с ящиком карты (как выскочка Гоблин) и библиотека.
  • Использовать Возвращение для сброса ненужных монстров коллектор.

Если сделано аккуратно, это может выиграть дуэль в один ход.

Альтернативы

Питание от Пиро часы судьбы очень впечатляет. Альтернатив я видел работу с маской тьмы и листать много. В сочетании с замедлением дуэль через карты, как Битва фейдера и друзей, используя Пиро часы судьбы 5 раз в дуэли кажется разумным. Но рисунок на всю палубу не дожидаясь финального отсчета, поэтому самый простой способ, чтобы ослабить окончательной палуба отсчета, чтобы ограничить пропуск. Через лично я не вижу, что он сделал так много вреда, неограниченный.

+600
Caroline Holmes 19 янв. 2013 г., 1:59:03

Двое моих друзей и я разрабатываем настольную игру на основе скользящих вокруг шестиугольной доске. Мы тестируем его на карте, напечатанные на 4х листах А4 слился с клейкой лентой. Что я пытаюсь сейчас, чтобы сделать это на доске Корк.

У вас есть какие-либо идеи о том, как построить шестиугольную сетку на пробковую доску? Я уже пытался нарисовать его, используя циркуль, но это не хорошая идея, чтобы сделать это на доске Корк. И доска довольно большая (около трехсот шестигранники), поэтому потребуется много времени, чтобы нарисовать каждый наговор отдельно.

+593
KeYs 20 дек. 2012 г., 5:04:37

Я далекий от магии знают все, поэтому у меня к вам вопрос. Если мой оппонент имеет 40/40 с пробивным ударом и у меня 20/20 с цепью жизни, что блокирует его. и у меня 20 жизней осталось. Я получу от жизни цепь жизни, в то же время ущерб нанесен мне? Спасибо, что нашли время для ответа!

+520
TattooedMac 23 нояб. 2013 г., 23:52:58
Подземелье обхода игра в карты.
+489
Michael Todd 10 февр. 2013 г., 21:38:39

Кости разрешаются только после третьего и финального ролика. Поэтому очевидно, что вы можете накручивать все, что вы не хотите. После финального ролика будет завершена, эффекты происходят. Если это включает нападение умереть, вы должны поехать в Токио. Также в середине игры, если у вас приступ умереть в свой финального ролика, ваш противник будет атакован и может привести Токио (на их выбор), но если это произойдет, то злоумышленник не имеет выбора и должен занимать Токио. В начале, когда никто не находится в Токио, если вы ролл и держите несколько кубиков атаки, первый не в счет, а остальная.

+427
Inderjeet Singh 21 янв. 2012 г., 5:05:12

Официальный рейтинг марок епископов и рыцарей в качестве равноправных значения, и выглядят следующим образом:

  • Конь = 3 пешки (3 балла)
  • Епископ = рыцарь (3 балла)
  • Ладья = конь и 2 пешки (5 баллов)
  • Ферзь = 2 ладьи = 3 рыцаря (10 или 9 баллов)
  • Король = конь + пешка (4 балла)
+408
Reyterovic 10 июн. 2016 г., 22:53:02

Жеребьевка происходит в начале вашего шага взятия, тогда способность коробке головоломка-Тефери помещен в стек. Таким образом, Игрок 2 будет нарисовать карту, а затем положить все свои карты на дне своей библиотеки в любом порядке и не остановиться.

Да, это очень прискорбно.

+313
Glove 11 нояб. 2017 г., 7:14:42

Если нет существ на поле боя, вы не можете заклинание на всех. Вы должны выбрать все указанные задачи, чтобы наложить заклинание. Если единственные существа на поле боя находятся под контролем других игроков, вы можете заклинание на одно из тех существ. Если вы делаете, это существо получают ускорение до конца хода, и вы берете карту. Минус, который может быть смягчен заклинание, после боя или ориентируетесь на существо, которое не принесет пользы от спешки.

Если вы разыгрываете заклинание, целевое существо больше не существует, когда заклинание начинает разрешаться, заклинание будет идти непосредственно на кладбище и вам не решить ни одну из своих способностей. Это не из-за разрешения способности заклинания для того, а, скорее, правило о заклинания с цели.

+293
Lynnea Taylor 26 нояб. 2015 г., 1:56:42

Разгар зимы, купить клетчатая шляпа игры, это пост-apoclyptic кооперативная игра на выживание. Игроки каждый контроль группы survivers, которые являются частью одной и той же колонии. Они работают вместе, чтобы достичь основной цели, но и имеют тайный личный целей, которые могут помешать выполнить основное задание. Существует также возможность предателя в группе, которая также добавляет совершенно новую динамику в игру.

Он также вводит "перекресток" механик, который дает игрокам тяжело морально принять решение, которое повлияет на текущее состояние игры.

+278
knjazss 21 нояб. 2013 г., 23:39:44

Большинство этикет для Рамми это заложено в правилах. Например, этикет "звонка" шутника как карты и костюм тот момент, когда она находится на столе в комбо. Так сказать, правила турнира не добавить немного игры на ресепшен, что вы часто реализуются в различных группах в какой-то степени. Я тоже за новым столом (в основном с родственниками, похоже) раньше и были удивлены, увидев игру принято считать, что широко считается "кофе-жилье".

Моя любимая онлайновая справочная страница должна указывать новые игроки на это: Рамми говорить.

+229
eclipz905 21 июн. 2019 г., 18:30:53

Как правило, не важно. Гораздо лучше иметь стратегию, что вы будете следовать, чем купить самые дорогие карты, вы можете себе позволить.

Стоимость карты будет зависеть от вашей колоды, и, зная, когда, чтобы купить менее дорогой карты в колоде должен (или вообще никакого), я думаю, часть перехода от beginner к промежуточному игроку. Если есть часовня, почти всегда следует потратить $3 на его в первой очереди, так как попадание его на ранней стадии является более важным, чем ждать неудачная жеребьевка только с 2$. В некотором царстве наборы вы можете не хочу никаких $5 на всех, так что покупка одного только потому, что у вас есть $5 будет плачевным.

Точно так же, как @thesunneversets указывает, серебро часто то, что ваша колода нуждается вместо $3, $4 или даже 5 $акция если вы не наездишься $6 достаточно для золота. Купить карту вашей колоды большинство потребностей, которые вы можете себе позволить!

+225
Genbrain 18 окт. 2017 г., 19:37:55

Ключевое слово возможность вспышки распространяется только на карты, которая имеет его.

Так что да, вы могли играть Nephalia Seakite во время хода оппонента. Это не распространяется на любые другие карты, если эта карта также имеет вспышку.

+138
dschulz 31 авг. 2014 г., 12:46:26

Запретный остров может быть немного жесткой с 2 игроков, в основном из-за ограничения силы ограничения. У меня были в основном близкие звонки на нормальном уровне сложности.

Так что если ты играешь с 2 игроками, я советую просто играть 2 персонажами, каждый из.

+116
380631613863 25 февр. 2017 г., 18:38:44

Например, кавалерия Дриллмастер имеет два выходит на поле битвы эффекты разделены и:

Когда конница Дриллмастер выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+0 и первый удар до конца хода.

Как сделать эффект длится до конца хода или просто первый удар? Где это описано в правилах?

+108
user67357 29 нояб. 2012 г., 1:30:00

Это делает игру более сложной

Это может показаться мелочью на игру так сложно, как магия. Но это конкретное изменение вводит несколько различных типов сложности таким образом, что это вредно для игры.

Для того, для магии, чтобы оставаться здоровым, он требует постоянного притока новых игроков. Магия имеет слишком много движущихся частей для большинства новых игроков, чтобы поглотить его целиком, поэтому очень важно, что новые игроки будут введены в этом сложность немного в то время.

К счастью, магия хорошо поддается такого рода вещи, потому что почти все сложности при взаимодействии карты, так что игроки, естественно, ослабла в игре, как и пул карт, с которыми они сталкиваются растет.

Этот бесплатный лепестка лотоса, которые вы предлагаете, нарушает это. Это падает использовать только один источник маны на доске в начале каждой игры. Как объекты игры идут не айс котел, но не гризли , а самый первый объект, который новый игрок встречает в игре должен быть как можно более простым. (Например, прямо сейчас, первым объектом наиболее новые игроки Encounter-это базовая земля)

В 2011 году, Марк Роузуотер написал статью под названием Новый Мировой Порядок

В ней он рассказывает о том, как НИОКР пришел к выводу, что сложность была внедряются новые игроки слишком быстро.

Он описывает три типа сложности: понимание сложности (насколько трудно понять, что карты нет), доска сложность (как трудно это, чтобы понять текущее состояние доски), и стратегические сложности (насколько трудно понять, что вы должны делать дальше).

Свободный лепесток лотоса мало что добавляет сложности правление, и его сложность понимания не особенно высок (хотя учитывая, сколько новых игроков не понимают взаимосвязь между Мана и земли, я подозреваю, что это все-таки достаточно высокой, чтобы вызвать проблемы.) Большой проблемой является стратегической сложности.

Для нового игрока с простой колодой, ранняя стратегия проста. Решили идти сначала (если есть выбор), играть Земли каждый ход, тогда играйте самые дорогие карты вы можете (если это явно не полезно). Новый игрок с простой колодой может сделать его полдюжины превращается в игру до необходимости принять решение, которое не стало очевидным.*

Лепесток лотоса изменения. Вы играете первого или второго? ответ: Это наверное зависит от того, какой колодой вы играете. Ты поп лотоса оплатить СМС 3 карты на 2, или 5 СМС карта на 4? ответ: зависит от того, что у вас в руке.

Новый игрок не имеет возможности ответить на эти вопросы, а заставляет их иметь дело с ними в начале каждой игры только собирается сорвать их.

Даже если лепесток лотоса улучшенные первого/второго игрока игровой баланс, дополнительную сложность добавляет повредило бы игре больше, чем небольшое преимущество первого игрока получает.


*Сообразительные читатели заметили, что я ушла из правила Маллиган, которая технически первое сложное решение игрок должен принять. Но даже это довольно легко рекомендации (3-4 земли или Маллиган), и потому что один из вариантов Маллиган "ничего не делать" это могут быть выведены из ранних игр совершенно без существенного вреда педагогического опыта. То же самое нельзя сказать о лотосных лепестков, которые должны быть включены с самого начала.

+103
stanic 5 дек. 2016 г., 22:47:06

В 305.7 КР:

Если эффект устанавливает подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правила, свои старые типы земель, и любая копия эффекты, влияющие на эту землю, и он получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Установка типа земля не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, он держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

фраза "она теряет все способности, которые генерируют текст правил" уникальный чейнджер для Земли как Кровь Луны или распространению морей, или это вытекает из другого правила?

Другими словами: есть правило о постановке типов, из которых мы можем вывести, что если "все существа-эльфы" существовала карта, тогда бы превратить всех существ в ванильных эльфов?

+76
fohred 9 сент. 2018 г., 5:56:24

Также не забывайте, что билет на поезд: Элвин & Декстер - это расширение, которое может работать с любым из базовых ТТР игры. Он разворачивает игру в другом направлении; добавление гигантский динозавр и инопланетянин кто может создать хаос для тех, кто пытается строить из/в определенном месте.

+58
chaosjuggler 13 янв. 2016 г., 15:50:35

Показать вопросы с тегом