что это карточная игра называется?

Это игра для 4 игроков. Он имеет доску похожи на шпаргалки, но разную форму. У каждого игрока есть 4 колышка, которые начинаются с доски.

Вы раздать карты каждому игроку. Вы можете получить свой колышек в игру, если вы получите, 2 или J. вы тогда попробуйте переместить колышки вокруг доски, чтобы сделать их уверенностью в вашем доме. Другие игроки пытаются приземлиться на свой колышек, чтобы выбить их с доски.

Если вы получаете К вы можете убить чужой колышек, поставив там свой колышек. После того, как вы надежно получите свои колышки в вашем доме, вы являетесь партнером плеер Китти углом к вам. Команда, которая благополучно все 8 колышков в свои дома выиграть.

Что эта игра называется?

+78
shkoba 23 сент. 2019 г., 2:42:07
25 ответов

Последний раз мы провели многопользовательского турнира в моем местном магазине, мы следовали методике, аналогичной приведенной ниже. Он работал хорошо, и был значительно короче , чем типичный "швейцарский проект сопровождается верхней 4/8/16 выбывание".

  1. Игроки размещаются случайным образом в стручках 8-9
  2. Игрокам проект с их стручки
  3. После составления, каждый стручок случайным образом делятся на группы по 4-5
  4. Игроки играют с их группы

В этой статье о заговоре механики, волшебники побережья резервное копирование процедуру я описал выше, но они также не определяют, как награда наград. Вот соответствующая выдержка из статьи:

Проект заговор хорошо работает с восьми игроков, разбив на две четыре игрока игры после проекта. Однако, это удовольствие для любого числа игроков. Мы рекомендуем Вам иметь не более восьми игроков в любом проекте и не более пяти игроков в любой игре, но поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей группы.

Наш владелец магазина получил пакет на одного игрока, что вы специально выбил. Это изменило политику игры до неузнаваемости, и хотя я не поощряю это, он сделал скорость игры значительно. Вместо этого, я предлагаю вручение призов в соответствии с приказом, в котором игроки были выбиты. Вполне возможно, что победитель не сбить никого , но он все равно победил и должен быть вознагражден соответствующим образом (на мой взгляд).

+904
mookamooka 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Кантерлоте ночи версия полных правил,

(503.5) исчерпаны карты не внесут свои силы для вбрасывания или в решении проблем.

(702.1) непрерывной способности генерировать непрерывный модификаторы, и функционируют до тех пор, пока карты, что они их теряет или оставляет соответствующую зону.

Таким образом, возможности продолжать работать.

+897
Bobby Green 10 дек. 2012 г., 0:46:24

Вы не можете пожертвовать существо, чтобы избежать потери жизни способность беспощадного наказания. Можно еще вместо того, чтобы сбросить карты.

Одним из решений по сигарда, повелительница цапель говорит

Если заклинание или способность под контролем оппонента поручает вам выполнить действие, если только вы не пожертвуете постоянного (как мародер огр), вы не можете пожертвовать перманент. Вы должны выполнить действие. С другой стороны, если заклинание или способность под контролем оппонента поручает вам жертвовать постоянным, если вы выполните определенное действие (как убийственная Волна), вы можете выбрать, следует ли выполнить действие. Если вы не выполните действие, ничего не происходит, так как вы не можете пожертвовать перманент.

+864
Cindy Williams 30 окт. 2010 г., 15:07:27

Я думаю, что это важно, чтобы понять, что это не только ваша группа: много людей были брюзжание о Бессмертный Железный сочетании гномов. Я видел много предложений, которые надо просто запретить. Ты не "пропущено что-то" о том, как бороться с ней - это просто очень, очень хорошо, наверняка до такой степени, что тоже хорошо.

Сказав, что, если как я вы предпочитаете играть в игры так, как напечатано, даже если это означает, что отдельные сессии, где ставки будут серьезно несбалансированным... вероятно, придется заплатить большие деньги, чтобы захватить комбо, если он объявится, поскольку все знают, насколько он хорош. Все остальные игроки будут (или должны) объединиться, чтобы препятствовать прогрессу Бессмертных железа гномов. Держа их подальше от шахт, так что серебряные молоточки не накапливать быстро похоже, главным приоритетом, и я думаю, что "он мог взять любого региона он хотел, неважно, что защита" - это немного преувеличение: штабелировать сваи защитников на гномов границы это происходит, чтобы замедлить их, по крайней мере раньше они были в состоянии обеспечить их полный комплект серебряными молоточками.

Да, это тяжело, когда у игрока есть несколько комбо, которые просто на голову выше всех остальных, и что должно было быть весело, сбалансированное 4-х игроков игра превращается в три-против-одного. Но это известная опасность играть в маленький мир, а опции очень ограничены либо известно о запрете разбитые комбо, как правило; либо признать, что каждый так часто раздражающе несбалансированный сценарий игры будет возникать. Но даже если и так, подумай о славе, остальные трое из вас удастся уничтожить Железного карлика тирана с превосходящими силами противника! Это будет самая лучшая история с какой-то хилый хоббитам удалось добраться до Роковой Горы и снять Саурона!

+806
Dan Bonachea 10 авг. 2014 г., 22:12:14

Да, вы можете взять что-нибудь из игроков противника, если они не имеют достаточно денег.

Игра действительно отражает реальные сценарии. Где все может случится, даже потеряв имущество противников.

Надеюсь, это отвечает на ваш вопрос.

+792
Rockynox 28 янв. 2015 г., 9:19:44

Подразумеваемые шансы значительно различаться между лимитом и без лимита холдем. В любом случае, они происходят тогда, когда вы рисуете что-то вроде стрита или Флеша, особенно после "поворота" (четвертая) карта.

В пределе, если вы сделаете свои силы на "ривер", и ставку, вы можете в значительной степени рассчитывать на каждого оппонента назвать свои силы для еще одной (большой) ставку, чтобы "все было честно." Таким образом, вы можете мысленно добавить эти "подразумеваемые" оппонентов называет своей пятой ставки карта в расчете размера банка в качестве четвертой карты.

Нет предела сложнее, и зависит от характера ваших оппонентов. Некоторые (робкий) НЛ игроки не звонить после пятой карты, если она выглядит, как вы сделали вашу руку. Тогда ваши потенциальные шансы после четвертой карты такие же, как шансы банка.

В других случаях, вы будете иметь огромные предполагаемые оддсы, если новичок или игрок азартный "идет ва-банк" по ходу матча (или звоните), что вы блефуете после пятой карты.

Скорее всего, результат будет "промежуточный" на два выше. В любом случае, ваши предполагаемые оддсы после четвертой карты зависит от вашей способности, чтобы зарядить "то, что рынок будет нести" после пятой карты.

+784
Usama 22 нояб. 2012 г., 23:10:45

Все возрастные нормы паровая карте я видел только различия между базовой АОС правил и норм карты и, как я упомянул ниже, иногда они не являются полными без знания особенностей других карт расширения.

Я не знаю ни единого из правил карту ресурсов, хотя в зависимости от дизайнера правила могут быть на БГГ или на веб-сайте дизайнера. В один момент я создал довольно обширный и актуальный список по возрасту пара карт, которая включает в себя дизайнеров, что может быть хорошим местом для начала. https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArK4vAoucRR2cHpsb09IZG9Na3FzbE1zeFhqaXlyZkE&hl=en_US

Она достаточно хорошо документирована, что все, что Джон Борер сохраняет авторские права (включая правила игры) не будут доступны в интернете.

Париж быть разноцветной-это на самом деле самое простое правило управления на карте Франции, он просто ведет себя как все цвета присутствуют. Остальные правила, как и инженер обязаны построить за горами и несуществование банкротства менее очевидны.

Белые линии над водой почти всегда указывает на морской путь или паром, который может быть построен как единое целое, плиточный строить по фиксированной цене (которая может варьироваться в зависимости от карты). Если линия пунктирная, то это обычно означает, что один или оба из концов линии города, который должен быть урбанизированным передите по ссылке можно приобрести.

Одной из основных задач АОС правила карты заключается в том, что все они предполагают определенное количество знакомство с правилами АОС и, во многих случаях, с правилами одного или более расширений для АОС. Например, Новая Зеландия распечатать и играть карты для АОС имеет морское сообщение с городскими терминалами, но в нем не прописано, когда они могут быть построены. Я считаю, что это из-за некоторую корявость мышления со стороны дизайнеров, так как они предполагают накопление знаний о АОС, что может или не может существовать для определенного игрока или группы.

+716
Anyun Chatterjee 9 июл. 2013 г., 0:26:34

Я видел сбалансированной игры с экономной точки зрения, где хотя ось может иметь небольшое преимущество, они все равно проиграли, потому что союзники были успешны в расколе сил оси, проходящей через Карелию. Я думаю, что я выиграла Игры в качестве оси, где моя Япония империя была ниже 57 НПЛ и еще с тяжелых бомбардировщиков и, возможно, дальней или индустриальных технологий мне удалось окончательно подчинить союзников. Конечно, я думаю, что игры не были свободны ошибку, так что... Кстати, когда это возможно, я ломом экономические правила Условия победы для оси.

+697
Kate Zz 3 янв. 2014 г., 8:06:10

Валькирия обновить монстр карточке говорится, "наберут 2 славы за фигурку противника уничтожены в битве с этим чудовищем."

Он не говорит "на фигурку противника уничтожены, в в битве с этим чудовищем."

Он не говорит "на фигурку противника, уничтоженных в бою с этим монстром."

Я полагал, что это значит "уничтожили этого монстра", это означает, что Валькирия должна быть на стороне победителя Битвы претендовать на славу.

Утверждалось, что это означало, что в любом бою с участием Валькирия, все пострадавшие отдали игрока 2 славы, даже если Валькирии потеряли и отправили в Валгаллу. В сочетании с доменом Фригга, то Валькирией может стать невероятно могущественным. Возвращение из мертвых (по 1 ярости!), ваш Валькирия может потерять в другой битве, утверждая славу за 2 уничтожил рисунок.

Как Валькирия обновить Монстр за кровь ярость?

+662
V Stuart Foote 23 сент. 2015 г., 0:08:49

Помимо вкуса, которая лежит в основе предательства, я подозреваю, что главная причина-в качестве наглядного пособия, чтобы проверить, как далеко собака может делать вещи с предметами. Для большинства игроков это и не нужно, но его достаточно легко включить в случае, если это полезно кому-то.

За моим столом, мы склонны держать собаку маркера на листе персонажа, поэтому мы не должны переместить его вокруг.

+603
treve 24 янв. 2019 г., 9:05:09

У меня 1830, 1870, 1856 и 1833. Из них, я думаю, 1830 является наиболее подходящим для новых игроков.

Он содержит основы игры:

  • Частные компании
  • Трек дом
  • Оптимизация маршрута
  • Управляющая компания
  • Биржевые манипуляции

Если вы хотите более простой игры, вы можете игнорировать частных компаний. Меньше стартовых денег немного, если вам нравится. Я играл с и без приватов и кажется никаких существенных изменений в игру.

Если фондовый рынок является слишком запутанной, вы можете игнорировать это. Только одна компания для одного игрока. Возможно, это мудрый, чтобы сократить количество поездов, иначе вы никогда не избавиться от этих 2 поезда.

Большинство игроков убегать от них, поэтому нет необходимости, чтобы получить более сложную игру.

Все 18xx имеют свою направленность. Мне нравится 1856, потому что вы можете уйти с бесхозяйственностью и получить награду в конце (как и в реальной жизни).

+582
Akhil Alexander 1 авг. 2015 г., 7:17:43

Лично мое любимое расширение процветания. Мой самый нелюбимый расширения алхимии.

Так что, если я должен был предположить, что она будет: Процветания, Темные Века, Побережье, Интриги, Внутренние Земли, Рог Изобилия, Гильдии Алхимии.

Вот несколько основных новых вещей в каждом наборе:

Интрига

Новая механика: Multi-тип карты (бывш. Действие – Победа)
Действия, как правило, более сложные, чем действия базы
Карты гаже атаки
Автономный (не требует базы)
Акцент на атаки и специальные акции



Побережье

Новая механика: продолжительность (многооборотный действия)
Новых видов атак карт
Маркеры и коврики для использования с определенными картами
Упор на создание вашего следующего хода


Алхимия

Меньший набор (12 Королевство карты вместо 25)
Новые базовые карты сокровищ: зелье, стоит $4 стоит 1р
Мощные карты, но 10 из 12 зелье купить
Акцент на дополнительные меры/действия сцепления


Процветания

Новые базовые карты сокровищ: платина, стоит $9 стоит $5
Новые базовые карты Победы: колония, стоит $11 стоит 10vp
8 Царство сокровища карты, которые действуют как действия, когда играл за купить фазы
Новые жетоны Победы, стоит 1ВП или 5 в каждой
Очки упор на сокровище и победа



Рог изобилия

Меньший набор (12 Королевство карты вместо 25)
Акцент на действиях и рисование карт
Не хорошо перемешать с процветанием
ШУТ-это настоящая звезда этого набора, так как она позволяет получить одну из карт соперника переворачивается.


Земли

Несколько новых карт Победы королевство со спецэффектами
Новая механика: на увеличение, делать х
Акцент на +карты и получения карты
Ставит новый поворот на некоторые существующие идеи карты (бывш. Маркграф вместо милиции)


Темные Века

Более новое царство карт, чем любой другой набор
Приюты предоставляют альтернативу начиная с 3 усадьбы
Новый тип карты: руины. Карту действия, который не очень полезен (черный границы)
Акцент на предоставление других игроков от ненужных действий и цепочки


Гильдии

Меньший набор (12 Королевство карты вместо 25)
Новая механика: монеты жетоны, которые вы получаете и можете потратить позже
Акцент на разгром карт и приобретать монета жетоны

+544
Ian Kemp 20 июн. 2010 г., 18:58:18

Я имею английского четвертого издания 2007 базовая игра "Колонизаторы". Текущие выпуски расширения, в частности колонизаторы: мореходы английское издание 2015, совместимые с этого базового набора?

+463
user41615 26 окт. 2017 г., 13:39:53

Да, вы можете. Морф/megamorph может использоваться в любое время у вас есть приоритет. После объявления блокирующих, но до боевых повреждений и разобрались, будет приоритетным проход, где вы можете megamorph ваше существо.

702.36 е: в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем с способность оборотня лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек...

+394
fan xu 28 янв. 2011 г., 4:05:25

Расплод расширения войны включает в себя несколько сценариев, один из которых явно рассчитанная на двоих игроков. Геймплей в основе сценария лежит почти так же, как основной игры, за исключением с заданными галактики макет и часто некоторые формы "захват цели"-тип механика добавлено (два игрока сценарий, например, предотвращает обе стороны от переезда на землян по родной планете, если они не имеют контроля "моста" зону). У меня нет правил под рукой Для справки, так что я не знаю, если у двух игроков сценарий вполне играбельный только с базы-стандартов.

Фантазии полет игры предлагает этот сценарий бесплатно скачать, который является для четырех игроков (две команды по два человека); нет никаких причин, он не может быть воспроизведены с двумя игроками каждый играющий обеих фракций команды. Однако это требует куски от расширения.

+390
Lonene 24 дек. 2017 г., 4:15:56

Йеллоустоун - это Авалон Хилл игра о переносе стада на протяжении сезона в Йеллоустонском парке. Впервые она была опубликована в 1985 году.

Внешние Ссылки

+340
postmodern 4 дек. 2013 г., 19:25:23

На практике делать конкурентоспособные колоды имеют примерно аналогичные соотношения типов карт? Есть ККИ, в которой это эмпирически наблюдаемые, такие как покемоны (2-3 тренеров: 1 покемоны: 1 энергии) и Ю-ГИ=о (2 монстров: 1 заклинание: 1 ловушка).

Примечание: "тип" в данном контексте не задумывалась как в МТГ технический термин, если такое толкование могло бы дать утвердительный ответ. По сути, вопрос Является ли какие-либо круговой диаграммы обобщение по структуре применимо на практике.

+334
IgorT 20 апр. 2014 г., 9:32:21

Obliviwisp сводит на нет эффект монстра после повреждения выч. Поскольку эффект Metaion отправить обратно в руки активируется после Obliviwisp уходит, вы думаете, что Metaion могут быть нарушены.

так что для тех вопросов,

  1. нет - Metaion отрицается
  2. да
  3. нет - он не может быть уничтожен бой
  4. нет - вам не получать урон от атак с участием metaion (в позиции атаки)
+325
akmane 15 янв. 2013 г., 23:55:02

У меня есть 3 Т Тюльпан . 1 из них только для науки навыки, 2 из них Наука и Mindmeld. Я предполагаю, что только наука Одна-Мисс печатать!

+321
Dinul 28 янв. 2011 г., 1:19:25

Во-первых, вы не можете иметь маны на поле боя. Мана-это то, что существует только в ваше хранилище маны после создания (как правило, коснувшись земли, хотя существуют и другие вещи, которые тоже могут это делать, как соль кольцо или темный ритуал или эльфийский Мистик). Теперь на ваши вопросы:

  1. Вы платите за заклинание, когда ты бросил его, так что если вы не бросая серый огр нужно создать 3 маны (1 красный и 2 любого рода). Вы бы генерировать эту Ману, коснувшись земли в большинстве случаев.
  2. Вам не нужно платить никаких маны за существо атаковать (если эффект, как пропаганда требует).

От МТГ краткое руководство

Заклинания:

Вы должны платить ману за каждый из этих символов для того, чтобы бросить Шиванский Дракон. Символ {Р} означает, что одна красная Мана. Символ {4} означает четыре Ману любого рода. Так что вам придется платить две красные маны и четыре Ману любого рода, чтобы оплатить эту стоимость.

Когда вы хотите оплатить стоимость маны, кран (повернуть в сторону) необходимые земель на поле боя. Это показывает, что вы использовали эти земли для получения маны.

Нападение:

Во время вашего хода, вы сами решаете, какие из ваших существ, если таковые будут атаковать. Вы не можете атаковать существо, если он повернут или если он вышел на поле битвы в этом ходу. У вас одна фаза боя, в середине своего хода, и все существа, которых вы решили атаковать атаковать одновременно.

Как только вы решили, какие из ваших существ атакуют, нажмите эти существа. Повернутые существа, как повернутые земли, разворачиваются в начале вашего следующего хода.

+260
user1585 26 нояб. 2015 г., 18:52:41

Суть поток говорит:

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под контролем его владельца. Если это дух, поставить +1/+1 счетчик на нем.

Так, скажем, у меня 1/1 святилище кошку бросили на поле битвы. По данным выше, я бы изгнания его, а затем вернуть его обратно? Это верно? Я не понимаю, какой цели это служит, если это был дух. Не могли бы Вы уточнить, имею ли я такое право и какова выгода?

Essence Flux

+178
gossi 16 мар. 2016 г., 21:47:52

Кризис влияет только на карты в свою колоду или колоды сброса. Карт, оставшихся в игре (например, местоположения), и карты в руки, ни, чтобы они не пострадали.

Это подтверждается эта настольная игра Geek резьбы:

Этот был задан раньше, и я верю, что Мэтт [Гира, создатель игры] ответил Да они держат свои силы и локации просто выбросить и груды палубе ходят.

К сожалению, мне не удалось найти оригинальную ссылку.

+120
hdhondt 13 авг. 2011 г., 14:57:50

Когда игрок строит чудо фазе, какая стратегия используется, чтобы забрать карту, и значение карты использовать для чего-то?

Я предполагаю, что:

  1. Значение карты не служит никакой цели, как только используется для создания удивительного этапа
  2. Действие построения удивительно похож на выкидывание, за исключением:
    а. игрок получает преимущества чудо-фазы вместо 3 монет, и
    б. карта не имеет возможности быть повторно использованы позже и в отбой

  3. Благодаря 2б, игроку следует выбрать карту, которую они не хотят и/или не можете использовать сами, а также не хотите, чтобы другие игроки могли воспользоваться (я верю, что в инструкции указано, что этот эффект).

Эти предположения правильны, и/или есть другие соображения, я ухожу отсюда?

+112
Artemmm 17 авг. 2017 г., 11:11:22

Из основных правил в Википедии:

Определение территории: в конечной позиции, пустое пересечение, как говорят, принадлежат к территории игрока, если после все мертвые камни снимаются, все камни на прилегающей к нему или к пустому перекрестку, связанные с делом о цвете этого игрока.

По этому определению, в нижней правой части будет результат для белый, на 2 места, в окружении черных будет принадлежать черным, а остальная часть верхнего левого не должен быть засчитан за любую сторону (так как там рядом камни с обеих сторон. Эта игра завершится победой белых с площадкой (территория+камни) из 52, и черный с площадью 8.

+68
user329072 14 апр. 2017 г., 0:33:47

Рекс: последние дни империи - это reimagination из Дюна настольной игры (опубликованы в 1979 году Авалон Хилл), установленное в сумерки Империум Вселенной. Впервые он был опубликован фэнтезийные игры полета в 2012 году.

Смотрите также

+50
Abhishek P G 2 янв. 2019 г., 11:50:48

Показать вопросы с тегом