Целесообразно ли играть в наследие, не отыграв пандемии раньше?

Моя группа и я планирую начать играть Пандемия Наследие.

Пока мы не играли до пандемии, мы привыкли к принятию решений игры, как лютый мороз или маленький мир.
Как я понимаю, обычный виток пандемии достаточно трудно выиграть для начинающих, так возник вопрос, если начиная с Пандемии Наследие будет приятным опытом для нас.

Без спойлеров:
Мы бы, возможно, быть в состоянии понять концепции пандемии, играя в старую версию, даже достаточно, чтобы выиграть процент от игры?

+351
Myra Campbell 3 окт. 2012 г., 21:53:37
21 ответов

Из стр. 9 Иннсмутом сборник ужасов:

Помните, оставить визаж маркеры вверх после выявления их если Ghatanothoa лицо выявлено или нет четыре визаж маркеры вверх после выявления нового маркера.

Так что пока это явно не сказать вам, чтобы повернуть их лицом вниз и перемешайте их, я бы сказал, что это достаточно ясно. Так что да, не халява ключ заготовка после вашего бедного друга растерзают!

+979
terry wambotl 03 февр. '09 в 4:24

Итак, мы играем в игру и путаницы был воспитан. Игрок 1 нападает с 5 существ, а также Odric, мастер тактики. При этом способность Odric ногами, говоря, Р1 может выбрать, какие существа блокируют, а кого они блокируют. В этой фазе, когда Р1 заявил, что его монстры нападали, и Р2 играл яркий репрессий, которая гласит: "уничтожьте целевое атакующее существо. Возьмите карту". Р2 использовал эту карту, чтобы уничтожить Odric. Так что, как говорится, будет возможность Odric все еще в силе?

+945
Lee Johnson 26 авг. 2016 г., 3:32:41

Главная причина, почему я думаю, что вы думаю, что это хорошо, потому что это дзесэки выглядит как другой знакомый 3-4 дзесэки: http://josekipedia.com/#path:qdodocncpcndqfjd

$$ Хорошие возможности
$$ --------------|
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . Х . Х . . . |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . O Х . . |
$$ . а . О'О' . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . З. б . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . |

Но хотя разница между этими двумя позициями составляет всего одну строку, то оно не может быть переоценена, черный хорош в этой ситуации, потому что он ближе к углу, и это безопасно, трудно атаку черных. Потому что черный-это твердый, он не придется беспокоиться о последующих ходов и он приятно следить за движениями его собственного против белых. Но в правой стороне различия, потому что это одна линия, дальше, есть слишком много недостатков, угол черных не безопасно. Поэтому он не может рассчитывать на те же последующих ходов.

$$ Может и не вариант
$$ --------------|
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . Х . Х . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . O Х . . |
$$ . ? . О'О' . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . ? ? . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . |

Так что это становится торговля, вы получаете немного больше угол "территория" для массивных weakspots на этой территории. Позже на белом даже можете сделать подход в пункте 8-3 на другой стороне. Черный, как правило, хотят, чтобы клещи таком близком подходе, но не потому, что Аджи в углу бы стать большой проблемой. Черные должны играть от обороны, так что Белый получает свободный ход, и черный становится overconcentrated и неэффективно. Но либо это, либо потеряете углу, но если вы планируете давать угла, то другие ходы были бы лучше всего подходит.

Как вы можете видеть из данной диаграммы, черные получают большой кусок сбоку слева, а также и трудно атаковать. Справа у него есть еще несколько точек в углу, но из-за плохой Аджи, он не может рассчитывать получить сторону. Даже если у него уже есть камень на 10-3 или 10-4, белый имеет достаточный потенциал здесь, чтобы вторгнуться или уменьшить легко дается исправить всю ситуацию доске. Нет никакого роста. С другой стороны, формы белый идеально расположен в правой части вариации.

$$ Ночных кошмаров
$$ ----------------------|
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Си . . . |
$$ . Х . О' . . е . д . . |
$$ . , . . . Х . Х . . . |
$$ . . . б . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . O Х . . |
$$ . . . . . . . О'О' . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |

Вы указали обезьяны прыгать. Как правило, прыжки обезьяна 10-балльной сэнтэ ходов. (Но это, конечно, зависит от конкретной ситуации.) Потому что обычно сэнтэ для черных, но Готэ для белого, черного почти наверняка собирается сделать этот шаг. Эти 10 баллов 10 баллов вы можете рассчитывать на Если вы будете правильно играть Эндшпиль, потому что это больше для вас, чтобы играть, чем ваш противник. Если ваш противник делает вам это что-либо означает, что вы совершили ошибку и не играть в нее довольно рано, или ваш оппонент сделал и еще больше очков на доске. Поэтому вы можете рассчитывать на эти 10 пунктов.

+921
Frank Bodnar 23 февр. 2019 г., 21:28:40

Любой маркер маркер, который можно отличить от маркеров маркер (серый/красный) уже в комплекте сделаю. Это может быть что-то просто копейки, или другие небольшие изменения, стеклянные бусины, деревянные кубики и т. д.

У меня была похожая проблема с колесницей гоночная игра, поэтому мы использовали монеты по случаю проклятий, что колесницы двинулись из, только в случае, если игрок передумал и хотел бы знать, где их началось.

+901
user38265 30 окт. 2019 г., 22:13:15

Агрикола - это игра, которая по-прежнему хорошо, даже если вы любите друг друга. Основное взаимодействие между игроками заключается в том, что каждое пространство действия могут быть приняты только один раз за раунд, и поэтому игроки могут в значительной степени развивать свои фермы независимо друг от друга. Быть подлым по отношению к другому игроку необходимо изучать свою позицию, и сознательно принимать меры, что им нужно.

Игра поставляется с правилами для семьи вариант, который гораздо легче подобрать, чем полноценной игрой.

+891
DawnDawn 29 нояб. 2016 г., 22:02:49

Да, можно добавить в Канасту как можно добавить на любую другую комбинацию.

Источник:

Дополнительные карты могут быть добавлены в канасту, чтобы результат их значений, но это не влияет на бонус - разве что Джокера добавлены натуральные канаста сводит ее на смешанную канасту.

Другие источники не столь категоричны передн четкая позиция на этот счет, но они говорят, что вы можете добавить в Meld на столе, и Канаста определяется как сочетание 7 и более карт.

+864
Cambridge 25 февр. 2017 г., 7:45:07

Существо все еще быть использован, потому что ничто не имеет незадействованный его.

Повернуто против неосвоенный является одной из четырех категорий статусов, которые постоянно есть. Статус не влияет на постоянный тип, а также изменение постоянных видов не имеет постоянного нового объекта. Ознакомиться с соответствующими правилами:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

110.6 с постоянным сохраняет свой статус до тех пор, пока заклинание, способность или пошаговых действий, изменяет его, даже если этот статус не имеет отношения к ней.

+863
czar 22 янв. 2015 г., 12:27:50

На странице 20 основных правила есть правила для игры двумя командами произвольного размера - в принципе, у каждой команды есть отряд судов, назначенных для игроков, как вам нравится, то команды могут обсудить стратегию так, как им нравится, но каждый игрок принимает решения для их конкретных кораблей.

Или вы могли бы играть, что каждая команда strategises, планы и делает свои ходы вместе, как это было сделано, когда Сет Грин, Клэр Грант и Майк Ламонд зарегистрирован Уил Уитон на X-крыла эпизод столешницы.

Поиск в Google говорит о том, что некоторые люди пытались играть 3 игрока бесплатно-для знатоков, но если вы набрали от нанесенного урона, тогда у вас часто возникают ситуации, когда один игрок обходит двух других пока не устранены, то бросается в дело с останками других.

+801
Stiven Cabrera 20 нояб. 2019 г., 6:09:40

В большинстве турниров, большой блайнд может пойти ва-банк и слепым. Однако фактическое повышение не произойдет до этого игрока. Он не совершал этих фишек в банк, но другие игроки могут поднять перед ним и не должны учитывать его ставку при принятии их поднимает. Так что любой рейз большого блайнда не будет, что все-таки входит в их минимальный рейз.

Это считается дурным тоном, чтобы объявить о своем намерении вне очереди. Некоторым игрокам нужно больше обиду, чем другие. И хотя этот шаг может быть понятно, и даже ожидать, вы приглашаете игроков, чтобы играть только против вас, уменьшая ваши шансы на выигрыш, а еще руки В значит больше рук, которые могут побить вас. Вы можете выиграть все в вашем случае, если блеф толкает кого-то впереди вас, что лучше в банке, если они у себя с худшей стороны.

+796
Dylan Smith 23 июл. 2013 г., 0:34:45

В определенной степени, подыгрыванием является желательным элементом в многопользовательские игры. Предположим, что другой игрок делает мою жизнь несчастной в течение всей игры, до такой степени, что я падаю так далеко позади, что я больше не имеют шансов на победу. Очевидно, это не совсем весело для меня, чтобы потом провести остаток игры с моего гонителя со мной, но это, наверное, больше удовольствия, чем я не в состоянии.

Политика может быть важным и полезным элементом многих многопользовательских играх. Взять поселенцы Катан. Я знаю, что некоторые люди просто ненавижу того, чтобы выкатиться другим с грабителем (я считаю, что их боль была зарегистрирована на этом сайте!), но для меня это важная часть игры, которая останавливает всех, просто играя в пасьянс с редкими паузами, чтобы сделать ярмарочных торгов за ресурсы им нужны. Когда грабитель входит в игру, вы, как правило, вынужден выбирать сторону, играть в политику, и поставить носы из сустава. Это держит вещи интерактивные и добавляет конкурентное напряжение в игру, которая, возможно, не побоюсь этого слова, будет немного скучно без таких механик.

Я бы сказал, что самое страшное подыгрыванием проблемы решаются сами собой... со временем. Давайте предположим, что вы играете с группой из примерно тех же людей каждую неделю. Если ваш "друг" Ричард снимает вас сзади в одной игре, вы имеете полное право нанести ему удар в спину на следующей неделе. Либо перемирие будет составлено в установленном порядке, или прежде чем слишком долго никто не захочет играть с вами! Я использовал, чтобы иметь восхитительно политических позвонила подруга Фрэнсис, чья основная тактика в семейный бизнес было советую всем в начале игры, что "если вы выходите из вашем пути, чтобы напасть на меня в этой игре, я клянусь, что я буду пытаться уничтожить в этой игре и в будущем". Немного резковато, возможно, но он стоит давая понять людям, что если они ведут себя как неспортивное рывков в играх, которые после все сказано и сделано предназначается, чтобы быть весело для всех участников, будут последствия!

Это все политика, хотя и политике трудно. Если это одноразовая игра с незнакомыми людьми, и кто-то дестабилизирует баланс сил в произвольном и злопамятный сторону... по крайней мере, вы не должны играть с этим человеком когда-нибудь снова. На самом деле это напоминает мне парня, которого я бы выбежала группа настольных игр в Сиэтле. Он был довольно хороший тактический игрок, а такие быстро решил, что я его самая большая конкуренция в большинстве игр мы играли вместе. Как таковой, он напал на меня с самого начала игры мы сели вместе. В результате этого был..., что большую часть времени я пришел последним, и что он придет второй с конца. Я не уверена, что преподала ему урок, но я, конечно, убедился, что урок был доступен для него учиться, если он заботился, чтобы думать по этому вопросу...

+795
Micro Midget 20 мая 2011 г., 0:28:30

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+664
vernon sullivan 28 дек. 2011 г., 21:38:50

Вы должны показать шестигранные плитки, Когда вы сначала постройте корабль, который достигает его; вы не ждите, пока вы строите поселение.

Из правил:

Когда корабль (или дорогу) подключен к неизведанным уголок, новая плитка будет обнаружен! Если вы разместите судно или дорожный что подключается к перекрестку неизведанного шестигранные, вам должен сразу обратить на верхнюю плитку из стопки и поместить его лицом вверх в пустом пространстве.

+646
FoldedChromatin 12 мар. 2012 г., 11:17:44

Вы знаете ситуацию. Вам нужно что-то конкретное: земля, скажем, удаления или заклинание, так что вы играете задуматься. Вы обнаружите, что вы ищете. Ура! К сожалению, две другие карты, которые размышляют показывает, что вы совершенно бесполезными в данный момент в игре, поэтому если вы положите карту, которую вы хотите на вершине и нарисовать его, вы гарантируете себе двое погибших рисует потом. С другой стороны, если вы переставляете, вы могли бы лучше рисует на предстоящие повороты, но ты оставил это на случайность ли вы нарисовать карту, вам необходимо прямо сейчас.

Что вы делаете? Какие факторы вы принимаете во внимание для того, чтобы решить правильно играть?

+551
Dark25 5 окт. 2016 г., 2:42:54

Каждый из ваших существ (включая маркер гоблины) вам +101/+101. Я надеюсь, что ваш противник имеет метельщик.

Я думаю, что ваша путаница происходит от неправильного вещи, которые не подсчитываются. Не считать количество разных типов: каждое существо подсчитывает количество других существ , которые разделяют как минимум один подтип. (В карты, например, два гоблинских воинов и Гоблин Шаман поделиться подтип Гоблин.)

И да, маркеры рассчитывать. Они не могут быть карты (формально они не считаются карты, даже если вы используете маркер-карты), но они являются перманентами, существ и гоблинов.

+464
layshuk 5 нояб. 2014 г., 21:48:06

Игрок не может раскрыть силы контролируемого игрока. Правило 714.5 Б говорит

Контроллер другой игрок не может сделать выбор или решения для этого игрока, что не предусмотрено правилами или какими-либо предметами. Контроллер также не можете сделать выбор или решения для игрока это будет предусмотрено правилами турнира.

Раскрывая свои силы в соответствии с правилом турнира 3.12 решение, которое будет продиктовано правилами турнира, поэтому игрок не позволили принять такое решение. По той же логике, подконтрольных игроку будет разрешено принять это решение.


У меня нет твердой правящей в этой части, но моя интерпретация заключается в том, что игрок может словесно название карты на подконтрольной игроку стороны. Раскрывая свои силы-это экшен, который включает в игру предметы, поэтому она транслируется по правилам игры. Однако, есть несколько правил по поводу словесной игроков общение, и нет ни одного, регулирующие отчетность, что игроки делают о скрытой информации. Другими словами, нет никакого правила против именования этих карт, и нет никакого правила против лжи о них.

+359
Lamsing Balihai 29 окт. 2011 г., 20:59:47

Правила гласят:

Когда у банка нет домов на продажу, игроки, желающие построить должны ждать какого-то игрока, чтобы вернуть или продать его/ее дома в банк до здания.

и

Дома и отели могут быть проданы обратно в банк в любое время одну половину заплаченной за них цены.

и

Все отели одной цветовой группы могут быть проданы сразу, или они могут быть продал один дом за один раз (один отель-пять домов), равномерно, в обратный порядок, в котором они были возведены.

Я бы сказал, что если это не возможно, чтобы разбить гостинице на четыре дома, вы должны продать все отели сразу, за пол-номинала за всю покупку каждого отеля и четыре дома, таким образом, удовлетворяющих условию "все отели одной цветовой группы могут быть проданы сразу".

+258
appel 2 дек. 2014 г., 23:58:25

Игры вы ищете завоевания:

enter image description here

+256
775 18 мая 2016 г., 6:49:40

В 3-4 игрока игры вы начинаете с размещением порта на hexside на конце длинного (5 шт) подряд. Затем вы размещаете порт все другие места на карте. Каждый порт находится ориентированы на hexside самой длинной строки рядом.

В игре 5-6 игроков это сложнее. Вот снимок из правил, так что вы можете увидеть, как правильно расставить порты:

5-6 player port setup

+195
Pooria Azimi 5 мар. 2010 г., 18:42:33

Описание ситуации: ход игрока начинается и они рисуют последнюю карту из колоды и получить мастера. Использование мастера на другого игрока, которая заставляет их отбрасывать свои силы и перерисовать его. Нет больше карт, чтобы рисовать. Что происходит?

Кстати, моя группа играет в том, что игрок, который должен перерисовываться автоматически исключены, потому что они сначала должны "выбросить", чтобы избавиться от их рук, но нет карты рисовать-значит, они не будут есть карта для окончательной разборки.

+65
Acs501 24 апр. 2010 г., 13:10:07

Мы играем в 2004 году редакцией оси и союзниками. Страница 13 из государства-свод правил:

Транспорт не может загрузить или разгрузить в territoryadjacent к враждебной зоны моря...

Для меня это означает, что если в Австралии британской пехоты и Британия транспорта на морской зоны 40, но в Японии авианосец на море зон 38 (на общую противоположную сторону Австралии), транспорт не может загрузить пехоту.

Это правильно? Или это значит, что японский перевозчик будет вынужден примыкать к транспорт?

+49
RtHiaHB 18 июн. 2012 г., 20:35:21

Варвар принц - жестокий пункте на основе игры. Ваш персонаж должен собрать 500 золота и вернуться на родину, чтобы выиграть игру. К сожалению, есть и неприветливых стражников, волки, толпы крестьян, смертельно опасные руины, и хуже пытаться покончить с жизнью.

  • Какова лучшая стратегия, чтобы использовать, когда пытается выжить?
  • Каковы ваши приблизительные шансы остаться живым в течение 70 дней?
+20
Cameron Barden 8 мар. 2018 г., 13:59:55

Показать вопросы с тегом