Кто-нибудь знает это карточная игра

Я хочу знать название карточной игры. Это была колода карт и кто-то назначает кого-то, чтобы сделать акцию на эту карту, например:

  • "ползать на руки и колени, как кошка и Мяу у каждого человека"
  • "пойдите вокруг каждого человека и поцелуй их в нос"
  • "прогулка вверх и вниз в красном платье, как на подиуме"

К сожалению, я понятия не имею, когда и где игра была произведена. Эта игра семейная игра, не хамить там, насколько я помню. Я посмотрел на череп, но это не так.

Я не есть какие-то реальные картинки из игры, кроме очень низкого разрешения изображения, я вытащил из другого фото у меня, показывая спину карточка с оранжевой или красной каймой и белым текстом:

a very low-resolution blurry card

Я охочусь высокого и низкого для него, и для жизни меня я не могу найти его в любом месте! Его глупые действия умора.

+406
andrewed 9 февр. 2011 г., 3:05:20
18 ответов

Я играю MTGArena и у меня есть одна проблема с нырять заклинание. У меня Гаврош на поле боя, то мой оппонент бросил молниеносный удар по нему. Я бросил нырять на Гаврош. И тогда мой противник бросил еще один удар молнии, которая убивает мое существо. Почему? Я уже привык нырять. Почему второй молниеносным ударом уничтожить мое творение? Пожалуйста, объясните.

+962
Molly Savage 03 февр. '09 в 4:24

Такая ситуация не может произойти, как вы описали. Для того, чтобы очаровать существо, существо уже должны быть на поле боя. Если ваш противник хочет, чтобы противостоять своим существом, он должен сделать это прежде, чем это решает.

В казуальные игры магии, вы должны решить путаницу с вашим оппонентом и решить, будет ли он для того, чтобы существо решения. Существует два возможных исхода:

  • Ваше существо решены, и ваш чар находится в стеке, ожидающих решения.
  • Ваше существо будет отменено, и вы не бросили ваши чары (пока).

В турнирных играх, в двух исходов одинаковы, но на этот раз правила говорят, что ваш оппонент получает на выбор.

Пример

Энди: я бросил Гризли.
Нейтан: ...
Энди: я бросил Oakenform, ориентируясь на гризли.
Натан: когда я получаю приоритет после бросания Гризли, я наложу Контрзаклинание, ориентируясь на гризли.


Когда ты произнесла два заклинания подряд, не спрашивая вашего противника, если первая решает, ты предлагаешь ярлык. Ваш противник может иметь приоритет после либо заклинание. Молчание не может быть использован как показатель, что игра продвинулась вперед.

В этом примере, Энди сыграл небрежно, предполагая, что гризли решен. Натан имеет возможность принять ярлык, или отклоняться от него, отвечая на гризли (который он сделал).

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Просто спросите, если ваше существо решает.

Энди: я бросил Гризли. Что она решает?

Вы научитесь распознавать, когда важно сделать это. Это может быть видно как раздражение, если вы постоянно спрашивать "не я решить?", когда ваш противник совсем на мели без карт в руке.

+932
Ricardo Perez jr 20 февр. 2016 г., 10:03:09

У меня была дискуссия с друзьями на основе текста на карточке. Я верю, потому что так оно и пишется, я могу дать Keeper и сразу же взять его обратно, вместо того чтобы взять одну из них.

Действий: обмен Хранители

Дать сопернику хранитель. Взять кипера у соперника. Если только у одного игрока, вратаря или нет киперов в игре делать нечего.

Примечания: Формулировка была пересмотрена в новой редакции Я понимаю намерение карту, но верю, что есть лазейка в правиле.

+858
Dgewill 30 июл. 2013 г., 22:18:10

Да, и это уже сделано. Это называется InstaGib по локальной сети. Задержка пренебрежимо, оружие всегда убивает, когда они бьют и имеют 100% точность. Каждый человек имеет одинаковое количество жизни, то же оружие, бесконечные патроны.

Вы оба запущены одновременно, и вы можете исключить случайный фактор порождает поместив только 2 точки спавна.

Один для красного, один для синего. Вот пример. https://www.youtube.com/watch?v=SuRJNn-R1C4

редактировать: monoRed прав. Извините noobness.

+848
user10850 23 июл. 2010 г., 0:13:35

Короткий ответ

Да. Вы должны брать карты, чтобы держать 60 размер карты колоды.

Средний ответ

Да. Она всегда права играть более чем на 60 карт. Но при проектировании палубы, не надо держать его до 60, насколько это возможно. Когда вы сервант, ты переделывал свою колоду на лету - и тем же причинам, что ты держала это в 60 карт на первом месте по-прежнему применяются.

Длинный ответ

В типичной игре (некоторые узкоспециализированные колоды в сторону кладбища), вы будете только когда-либо держать в руках и играть часть своей колоды - даже в игре, которая отправляется в 13 ходов (возможно в непринужденной, но очень маловероятно в построенных), вы, как правило, только нарисовали 20 из 60 карт, примерно треть колоды.

Остальные две трети, неважно, насколько крутой карты, вы никакого добра.

Итак, магия-это будем на ничью. (В конце концов, вы выиграете игры не потому, что у вас отличные карты в колоде, но ведь у тебя были отличные карты на поле боя.) Если вы сделали правильно на палубу, в его основе выигрышной стратегии и некоторые ключевые карты, которые поддерживают это. Вы хотите иметь большой шанс на чертеже эти выигрышные карты, как это возможно.

Математика дро и распределение по магии были широко изучены. (Есть очень хорошие статьи по математике из карт доступны.) И одна из причин из 60 карт минимум, что он делает свою колоду непредсказуемым. Даже если у вас есть 4 ключа-карты в колоде, свой шанс увидеть одну в руку, чуть менее 40%, и даже по очереди десять ваш шанс составляет всего 71,5%. (И если вы не брали его по очереди десять, ты, наверное, никогда не буду играть в нее.)

Увеличение размера колоды только одну карту - до 61 карты - немедленно занимает около 1% от обоих этих моментов. Так почему бы повредить ваши шансы? Если новая карта будет лучше для вашей стратегии, чем увеличил шансы на чертеже одно, что у вас четыре, вы должны удалить один из этих четырех. А если нет, то вам не следует добавлять его.

(Показательным моментом является то, что все лучшие игроки поле ровно 60 колод карт. Они не должны; построены правила позволяют больше. Они выбирают.)

Некоторые топ игроки будут иногда играть в 61 карт. Они делают это для защиты от настила и тонко настроить их вероятности. Но вы можете поверить, что они планируют для возрастов при рассмотрении преимуществ, что 61-й карты, и они не стесняйтесь, чтобы удалить его. Если вы все еще на таком уровне, когда вы просите, вы, вероятно, не должны пытаться его.

Так Что: Да. Держать до 60 карт.

+752
fraumau 5 авг. 2016 г., 12:04:42

Робо ралли использует действия карты — Шаг 3, повернуть на 90° вправо, шаг 1 — помещен в заранее определенные интервалы; карты заложены другими игроками может изменить то, как эти карты перевести в игровые действия.

+742
kesha1547 23 янв. 2013 г., 21:06:19

Вот некоторые высказывания из Марк Роузуотер, ООН-диспетчер правил:

почему стереть (не Урса наследие одного) нет новых Оракул текст:

ООН-наборы никогда не были обновлены, потому что они не в Oracle. Отклеенную еще призвать существо ради бога. Я привез эту проблему и я обещал, что она будет в конечном итоге быть устранены, но это низкий приоритет товар поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.

почему серебро-выложенные карты не оракул текст, даже не тривиальные вещи:

Это вопрос ресурсов. ООН-карты не используются для играть в турнире, так что они низкие карты на тотемном столбе. Я надеюсь получить их Оракул-ишь текста за один день.

Для целей бред, как это работает в серебристо-границы?

Логично предположить eratta на ООН-карты типы карт. Все-Крей это “существо” только на другом языке.

Насколько я понял из этих ответов заключается в том, что ООН-карты в идеале поиграл бы с обновления Oracle, но что они просто не дошли до публикации обновления, так что нет никакого способа, чтобы знать наверняка, что именно Оракул текст будет.

+730
Nate Evans 1 окт. 2012 г., 22:23:19

Артефакт-это просто такой тип карт, как "земли", "существо", "мгновение" и т. д. После того, как вы разыгрываете карту артефакта, он просто сидит там, на поле боя только и делает, что его собственный текст говорит, что делает.

Существо также тип карты, но существа отличаются от других типов карт в том, что они могут атаковать и блокировать.

В "артефактное существо" - это просто объект, который одновременно является и артефактом, и существом. Так Ренегат транспортник, как артефакт, не может атаковать или блокировать. Но ведь это тоже транспортное средство, он имеет "экипаж" способность, которая позволяет ему стать артефактным существом, так что вы можете атаковать и блокировать с ним.

+646
hashanant 21 мая 2015 г., 4:18:08

Генератор местности-это земля, которая не только может добавить бесцветную ману, но если у вас есть лишние земли в конце ваших оппонентов свою очередь, это позволяет разместить базовый в игру

+531
tramsboyz 12 июн. 2013 г., 18:37:32

То, что ваш пост описывает, с дилером блайнда ставить большой блайнд, как я всегда видел этот сценарий играл, между различными казино в Билокси, Миссисипи, США и местные игры в Нэшвилл и Атланта.

+503
Bob Marchowitz 18 апр. 2011 г., 20:08:58

Да.

Это легко, так как он в собиратель решений:

Каждое существо под контролем ваших оппонентов блоки, если в состоянии, даже если это существо не было на поле битвы или не контролируемая противником, когда неистовство хищников решен.

+475
user1111261 9 февр. 2018 г., 6:29:01

Как я отметил в комментарии, есть методы, которые я видел, как люди используют с spindown кости - особенно-то вроде 'летит по таблице' бросать там, где умирают главным образом скатился, а не упал - которые могут быть использованы с большим эффектом при прокатке высоких цифр. Там достаточно неточностей, что снимки нельзя назвать точно, но для spindown кости, где все лица вокруг высокого пронумерованы лицо также большим номером, они приводят к существенно предвзятое роллы.

Вы спросите, почему это важно, так как оба игрока катятся одинаково умирают и оба имеют доступ к той же технике - но дело в том, что есть этическая асимметрия; один игрок (предположительно), пытаясь бросить умирать в "Справедливую" мода с объективной крен, либо из чувства внутренней справедливости или потому что у них нет оснований подозревать другого игрока обманывает их. Между тем акула (также предположительно) хорошо осведомлены о перекос в игре и готовы использовать эту перекос в его пользу.

Для чего это стоит, я не верю, что большинство людей подвижного spindown DICE делать это без всякого намерения обмануть; счетчик жизни только то, что у них удобно, и так что это естественный выбор. Но есть люди, которые будут использовать его для этой цели, и поэтому каждый, кто не готов на незначительное общее недостатком. Большую часть времени, на ФНМ или в непринужденной игре, как вы описываете, это просто не важно; какая разница, если ты неудачник в кубике, который имеет, может быть, 5% влияет на исход игры это просто для удовольствия? Но есть, конечно, обстоятельства, когда это действительно важно, и некоторые люди просто возьмите в привычку заботиться о каждой мелочи, так что они строят психического строгость, когда это действительно важно.

Что касается меня, я обычно не волнует, хотя что-то вроде призовой я буду настаивать на более эффективным способом рандомизации. Мой предпочтительный выбор-либо бросить монету с призывом в воздухе (что почти так близко, чтобы я вырезать, вы выберете в качестве рандомизации метод получает) или бросить о 5d6; они достаточно быстры, чтобы рассчитывать, и достаточно жесткий, чтобы действительно исказить, что я могу доверять в результат.

+446
MIV 666 10 янв. 2015 г., 6:16:10

Когда вредные Gearhulk играется она может быть противопоставлена уворачиваться?

Я заметил, что некоторые карты говорят "отмените целевое заклинание или существо", но уворачиваться только говорит: "отмените целевое заклинание ..."

+396
Alex Hurst 2 апр. 2015 г., 21:40:27

Энтони активирует Мишра мастерской , чтобы добавить {3} в свой запас маны. Он бросает бронзовый Соболь, оставив его с {1} в свой запас маны. Эту Ману поставляется с ограничением, что она может быть использована только для бросания артефакты.

Далее, Энтони активирует Xenagos, гуляка , чтобы добавьте {G}{G} в свой запас маны. Он бросает флягу в другом месте. Это оставляет ему маны в своем бассейне. В другом месте вспышка решает, и Энтони берет карту.

Мы приходим на неоднозначное состояние игры. Энтони не уточнил, какие именно маны в своем бассейне он использовал, чтобы бросить в других фляжка. У него есть {1} в своем бассейне с ограничением, или {G} в своем бассейне без ограничений? Есть ли в игре резервную копию, прежде чем он стал неоднозначным? Антонию вам выбрать? Какие начисляются штрафы?

Предположим, что этот сценарий произошел на регулярные и соревновательным уровнем применения правил. Описать результаты обоих, если они происходят, чтобы быть разными.

+231
Michael Irey 6 янв. 2013 г., 4:22:14

Формулировка на Pussy карт развертывания мерин буквально:

Щит: в конце вашей активации, если у вас нет блока питания маркер, набрать 1 блок питания маркера.

Согласно карты Толкование на странице 2 ссылки правилам, "вы" обозначает рисунок.

Значит ли это, что сразу после окончания каждой активации, каждая из двух фигур бунт солдат будет иметь блок питания жетон (даже если оба закончились активации без блока жетоны власти)?

+219
Relief India 29 авг. 2010 г., 3:13:58

1 мой двоюродный брат карбоните нужно кормить каждый урожай, что он не в моем доме?

Нет. Он заморожен в карбоните. Как Трипио говорит: "он должен быть очень хорошо защищен, если он переживет заморозку".

2 он все еще занимают место в доме (например, для роста семьи)?

Нет. Как Хан Соло сказал: смысл: "заморозить будучи твердым, затем повесьте его на стене, как трофей?". Стены искусства не нуждается в спальне.

3 Если игра заканчивается до того, как он спас, каков его статус? Он по-прежнему рассчитывать на народ мой счет в конце?

Нет, как Лея говорит: "он застрял в этой штуке вечно, пока кто-нибудь не освободит ее."

Увидеть Wookiepedia для получения дополнительной информации.

+219
DesertHound 2 окт. 2019 г., 22:16:23

В большинстве игр (как уже отмечалось) двух правил производить одну и ту же стратегию и результат.

Различия между текущим японских и китайских правил:

  • Японский считается закрытой территории (групп, способных образовывать два глаза) за вычетом заключенных (камней, что противник сумел захватить). Китайский подсчитывает все зоны: на каждом перекрестке стоит отнести в какую бы сторону камни подкладывают или занять его; unfillable дам (т. е. пересечения освободилось между противостоящими группами камней, после захватывает удаляются с доски) делятся 50/50.

  • Китайский доклад о том, как далеко каждый игрок находится от ничьей (из 19×19÷2 балла), в то время как японский доклад о том, как далеко друг от друга забивает два игрока (маржи, которая должна отличаться в два раза).

  • Группы камней, которые живут в Сэки (например, границы unfillable дам) иногда еще заключить какое-то пространство (например, один глаз). Это не считается территорией Японии, но считать по-китайски.

  • Супер-ко (т. е. циклы, которые точно воссоздать прежнюю позицию Совета) сводит на нет игры на японском языке; по-китайски это в принципе невозможный ход, но также можно судить ничью, пустота, перезагрузка, и т. д.

  • Игра не закончится, жизнь или смерть (т. е. предположить, захватывает) решается на японском языке по виртуальной игры, под измененные правила, что пересдача ко требуется дополнительный шаг. (Это, кажется, предназначен как альтернатива супер-ko для обхода неустранимых угроз и ко.)

  • В качестве компенсации за первый ход преимущество, японский дает белый 6,5 очков (Коми) и китайский переводы 3¾ от черного к белому (т. е. 7.5 Коми).

  • Японские правила были понятны, чтобы иметь больше неоднозначности и/или несоответствия, связанные со сложностью жизни и смерти.

Последствия:

Полностью процедурным:

  • Только японские требует отслеживания захваченных камней (заключенных). В больше игр, это может использовать больше игрового камни.

Полу-процессуальные:

  • В Японском, игра может закончиться прежде, чем дам заполнены.
  • В Японии, захватывает внутри Сэки групп (потому что пленные подсчитываются несмотря на то, что не учитывается территории).

Затрагивая начинающих:

  • Ненужных оборонительных ходов, являются более затратными по японским правилам (вычитания точки, помимо затраченных очередь себя).
  • Предполагается фиксирует на доске в Японии правил, в то время как по китайским правилам любой "жизни или смерти" головоломки в конечном итоге может быть разыграна (упрощение правления) без потери очков.

Влияя на высоком уровне:

  • Если игра заканчивается опера и конструктивных действий после нечетного числа ходов, тогда белый получает дополнительное очко на японском языке в сравнении с китайским правилам. (Некоторых других правил нивелируют эту разницу между территорией и подсчет областей, например, настаивают с обеих сторон равное количество ходов.)
  • Во время открытия, агрессивность/обороняемость относится к количеству Коми.
  • Актуальность/ценность в определении статуса неисполненного (но потенциально Секи) группы могут немного отличаться (так как некоторые Секи имеют разные значения между японскими и китайскими правилами).

Отметим, что в концовке игры между игроками, которые достаточно сильны, чтобы точно предсказать результат, небольшая разница в баллах может привести к совершенно другой выбор стратегии для определенного положением.

+170
Apexwar 24 июн. 2017 г., 17:45:17

Я согласен с других ответов, конечно: но самая важная часть "выше линии" - это включение штрафных очков система торгов для игры вы не можете надеяться сделать. Если только очки за чертой подсчитаны, можно заранее предложение 7NT на любую руку, в которой ваши противники имели баланс очков. Это было бы тактически звук, но для очень скучные игры. С точками над очковой линии, такое поведение (после удвоения) зарабатывает ваши оппоненты огромный бонус, наверное, достаточно, чтобы выиграть резины на своих. И вот как это должно быть.

Во-вторых, я думаю, что бонусные баллы за удары-это очень важно. Для новичка, слэм-это грозная предложение - обычно ты счастливый предлагать цену и сделать вашу 3NT, с несколько лишних взяток, потому что перед глазами хлопать-это тяжело. Сделав его в высшей степени целесообразным с точки зрения точки бонусы, чтобы найти шлем, если он у вас есть, реальное разделение между просто хорошо игроков и великих игроков создается...

+70
Maris 28 янв. 2012 г., 15:04:57

Показать вопросы с тегом