Я могу запустить два разных двойных земель, которые производят те же цвета маны?

У меня Торнвуд падает и Симич Guildgate.

Могу ли я запустить четыре из каждой из этих карт в одну колоду?

Я не могу найти постановление об этом, может быть, мои Google-фу-это немного не правда...

+546
Ezekiel Victor 29 июл. 2012 г., 3:57:01
23 ответов

Игра заканчивается, игрок с нулевым честь не получить новый ниндзя до тех пор, пока начинается новый раунд, и только если раунд не закончился. В книгу правил под Этап 8: проверить чести, кроме того, проверяет, чтобы увидеть, если игра закончилась, потому что один игрок имеет 5 больших почестей, чем любой другой игрок, или франшизы честь столь высок или низок, что диспетчер установки будет открытым, в нем говорится так:

Если никто не выиграл, новый раунд может начаться. Прежде чем раунд начинается, правда, ниндзя, честь которого дошло до нуля или меньше, должен загладить свою вину ...

+989
true north 03 февр. '09 в 4:24

Вот моя логика: когда ты контролируешь игру, неважно, что ваш брошюровщик, поэтому вы должны выбрать то, что помогает вам столько, сколько возможно, когда вы не имеете контроля. (Я изначально читал это в Рэнди Бюлер описание его 1998 миров палубе, в которой он использовал радуги Ифрит.) Это справедливо практически для всех общим контролем отделочники на сегодняшний день:

  • Освященный Сфинкс позволяет нарисовать кучу карт. Даже используя свои возможности два или три раза может дать вам достаточно воспользоваться картой, чтобы соответствовать ваш оппонент заклинание-на-опасным.
  • Wurmcoil двигатель получает вас много жизни и может также торгуем до 3-х существ противника или ремувала, который является огромным препятствием для агрессивной колоды. Вот почему это идеальный финишер против аггро колод, но не столько против других колод контроль или комбо колоды.
  • Титан солнца позволяет получить дополнительную пользу из одного или нескольких заклинаний, часто то, как кольцо забвения или обиталище духов, которые могут помочь вам восстановить контроль, когда вниз хлопотно перманенты. Он играет ту же роль, освященный Сфинкс.
  • Могильный Титан в основном Орда-в-коробке (на самом деле в карту): получив три существа из одной карты, особенно учитывая, что один гигантский и имеет смертельное касание, может закрыть противника всю атакующую силу вниз. Плюс, если они не справиться с ней немедленно, вы получаете два больше существ каждом шагу.
  • Вернемся немного назад, Небесная колоннада помогает вам, когда вы не имеете контроля другим способом: оно не может быть отменено, и она требует мгновенных скоростей удаления, чтобы избавиться от. Это больше похоже на анти-контроль финишер, поскольку, когда вы играете в другой колоды контроля, управления, правления, как правило, означает, что вы все равно с counterspells или заклинания удаления. Колоннады позволяет оказывать давление на оппонента без того, чтобы бороться через кучу counterspells. (То же самое касается любой другой "manland".)
  • Хамелеон был хороший анти-контроль брошюровщик по аналогичной причине в manlands: возможность дать ему саван и насос его выносливость сделали его очень трудно убить.
  • Меч праздник и голод был тезка финишера Cawblade палубе. Его власть исходила из того, что он позволяет получить двойную пользу из своего запаса маны раз для продвижения собственной доски и один раз для борьбы заклинаний противника. Так что даже если вы немного отстает в состояние игры, когда ты начал получать меч попадает в стало довольно легко восстановить. (Чтобы быть справедливым, Cawblade не настоящий палубе, но он упал в эту роль иногда.)
  • Planeswalker-ы, как правило, имеют очень мощные способности, которые могут пойти длинный путь к помогать вам обрести контроль над игрой. Именно поэтому Джейс, разум скульптор был так хорош: он может подпрыгнуть существо, рисовать открытки, или закрыть ваш оппонент из хорошо рисует. Это было похоже на швейцарский контроль игрока армейский нож. Гидеон Джура является популярным выбором в эти дни, потому что он может остановить противника от нападения на вас, сохраняя вам жизнь, и он действует в качестве воспроизводимого удаления заклинания, так что это трудно для любого существа на основе колоды, чтобы играть вокруг него. И конечно, с обеих Мироходцев, если вы уже использовали свои возможности удаления в полном объеме, они дают вам непосредственное условие победы, а также.

Вы заметите, что все эти карты имеют большой, игра, эффекты смены: 6-мощность существ, 4-сила листовки, удаляя всю библиотеку противника из игры и т. д. Это означает, что если они не разбираются, они позволяют выиграть очень быстро. Есть что-то, чтобы быть сказанным для этой стратегии, потому что это уменьшает количество времени, которое необходимо, чтобы сохранить контроль над игрой, но в подходящей панели управления не обязательно иметь большой показной финишер. Что-то вроде демона-охотника, например, не будет слишком плохо, потому что ссыльных одно из существ оппонента, а потом можете сидеть и заблокировать. Еще во времена оригинального Кар-го палубу, даже эскадрильи Ястреб заполнены брошюровщик роль хорошо, потому что вы могли бы играть один на атаку и он шел с 3 приятелями, которые могли бы заблокировать или добавить к давлению на оппонента. Однако, мастера делает его довольно трудно создать настоящий палубе в эти дни, в основном потому, что counterspells просто не так эффективно, как раньше. Так что я бы не советовал использовать что-то вроде охотник дьявола, как ваш единственный финишер.

При выборе брошюровщика, карты, я хотел бы остаться от тех, которые не делают ничего, чтобы помочь вам вернуть контроль над игрой, когда вы теряете его. В качестве конкретного примера, можно представить себе "потерять" означает, что вы на 4 жизни и вниз три 2-Сила существа; или, возможно, ты в 7 жизнь и ваш противник будет в состоянии бросить Дьявола играть , чтобы сжечь тебя в два оборота. Kindercatch будет отличный пример плохой финишер, потому что он просто не делает ничего, чтобы помочь вам выбраться из любой ситуации. Конечно, он может блокировать одно из существ оппонента, но вам нужно что-то решать с несколькими существами и не тварь угрозы.

Я бы на самом деле сказать что-то вроде прародителя только посредственный финишер, потому что единственный смысл, в котором он общается с чем-либо, убив своего противника, прежде чем они получают шанс, чтобы бросить, что смертельную Дьявола играть или что. Правда она очень эффективна, но следует учитывать, что гигантское существо, подобное абсолютно бесполезен в начале игры, до того, как вы накопили 10 маны, необходимой для использования заклинания, когда обычно требуется вторичный эффект отделочники большинство.


Редактировать: посмотреть это видео, а конкретно игра 1 матч 3, Хороший пример Snapcaster маг используется как финишер.

+831
James Bedford 28 дек. 2012 г., 15:43:36

Да. Каждый из стаи крыс копии будут иметь Мана-1Б, который рассчитывает на преданность черному.

Большинство лексем (как солдат жетоны Элспет) нет мана-стоимости, поскольку эффект создания их не указать.

Крысиной стаи, однако, создает маркер, который является копией карты, это означает, что он получает все исходные карты "копировать свойства":

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В "копировать значения" ценности, вытекает из текста, напечатанного на объект (что текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копировать эффекты, "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+541
regy 20 авг. 2018 г., 21:15:58
Использовать для набора комбинаторных игр, известных как "властная" игры (размещение плитки).
+525
user2090 11 дек. 2015 г., 5:34:49

Недавно я влюбился в Формулу одну настольную игру (не Формула Д или Де, но эта игра). Она очень хорошо сбалансирована и не оставляет места для удачи, но, скорее, опирается на планирование и ресурсы/управление риском.

К сожалению, версия игры у меня только один трек, который можно получить повторяющиеся через некоторое время. Я не смог найти других треков даже разных версий игры.

Я хотел бы знать, если есть любые известные дополнительный контент (как официальных, так и пользовательских).

Я уже создавал несколько машин, чтобы заменить запас, и я в настоящее время пытается добавить известные треки, такие как Маньи-Кур (в настоящее время 100x70cm размер платы). Второй трек будет полезно иметь две ссылки по поводу балансировки нового совета.


Примечание 1 : я пытался использовать формулы Д треки, но они не подходят, потому что камеры слишком большие и должны быть выровнены. Кроме того, кривые требуют ограничения скорости.


Примечание 2 : извините за возможные ошибки английский. Если вопрос требует редактирования (уточнения вопрос или грамматики-мудрый коррекции), не стесняйтесь указать на это.

+514
mohanishgupta 9 нояб. 2016 г., 0:11:45

Да, это будет правильный ход, насколько я могу видеть (пока у тебя еще одна звезда империи карта в игре, чтобы вызвать способность основания истребитель).

Пока правил нет нигде, что я нашел, чтобы поддержать или отвергнуть этот точный сценарий, по официальным кризис расширения объявление показывает, что это возможно:

Здесь мы видим Мега меч, одна из немногих карт, в игре с удивительной способностью возвращать баз в руки. Иногда вы хотите, чтобы подпрыгнуть форпост противника, чтобы ваши шлема флота за большой ущерб, но еще круче-это возвращение одного из своих мощных баз в руки, так что вы можете играть в нее снова!

+499
Brockers 25 июн. 2012 г., 11:14:45

Похоже, что Вы читаете "не должны иметь никакого влияния", как "должны иметь никакого влияния". Скорее, это означает "действующий игрок может принять решение, является ли или не он/она имеет никакого влияния в стране."

Когда ОПС применяются к реорганизации, в единый "перестройки ролл", оба игрока бросить кубик и добавить их соответствующих модификаторов. Победитель удаляет влияния противника, если таковые имеются, от целевой страны. Так что если вы не имеют никакого влияния в стране, вы ничего не потеряете, но меньше шансов повлиять на вашего противника. Вы делаете один такой "перестройки ролл" на одно очко, и вы можете выбрать целью другой стране, с каждого рулона (или одной и той же стране более одного раза).

+498
Gabriel Miranda 3 дек. 2017 г., 5:28:15

Очевидно,

alt text

+446
Edi 6 дек. 2013 г., 9:03:12

Согласно правилу 707.1:

707.1. Некоторые карты позволяют заклинания и перманенты, чтобы быть лицом вниз.

Означает ли это тот факт, что некоторые карты позволяют такое поведение, что любое заклинание может быть воспроизведен на этом пути?

Эта теория подкрепляется правилом 707.7

707.7... заклинания, как правило, не может быть перевернута лицом вверх.

Кроме того, все заклинания оборотня я видел, имеют одинаковую стоимость (3 отходы) и они все вступают в игру в качестве 2/2 бесцветные существа.

Наконец, правило 707.11 начинается:

707.11. Если находящийся рубашкой вверх перманент будет “как [этот перманент] лицом вверх . . .” способность...

Что предполагает втемную перманенты не может иметь такие способности...?

Мои мысли, что эта способность поможет в тех случаях, когда игрок борется с маной потока, такие, что у них нет другого заклинания, но может (например) играют основную землю лицом вниз, на 3 отходы, 2/2 бесцветные существа в крайнем случае.

Есть и другие игры, которые позволяют такого рода игры.

Тем не менее, я чувствую, что я, наверное, неправильно в моей теории и, пожалуй, немного я неправильно истолковываете это правило 707.1, так как "заклинания и перманенты упомянул" конкретно те из карт, которые позволяют эту способность.

+345
Donovan Dikaio 7 окт. 2016 г., 18:03:06

Самый быстрый способ для черный мат

1. Ф3 е5
2. в G4 Qh4# 

1.Ф4 тоже можно так есть две версии этой.

Есть несколько версий для быстрого сопряжения по белому:

1. Е4 Г5
2. Д4 Ф5
3. Qh5 и#

Наряду с этим ф, г пешка авансы также версия который занимает одинаковое количество ходов белые дают мат:

1. Е4 е5
2. Qh5 И Путем Ke7
3. Qxe5#

Таким образом, быстрый белый мат может произойти в три хода (точно 2½ движется), тогда как быстрый черный мат может произойти в два хода.

+326
SeeGreatness 5 июл. 2013 г., 7:06:51

Для гидроразрыва порыв и прекратить военные действия, только Гиена Умбра будет уничтожено.


Оба

Разрушить все чары.

и

Уничтожьте все существа и все перманенты добавленные существ.

эффективно

Уничтожить Бун Сатир и Гиена Умбра.

Есть только одна инструкция, чтобы уничтожить, так что все разрушается одновременно.

Способность Умбра, изменяет, что инструкция

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить Гиена Гиена Умбра и Умбра.

Это невозможно для эффекта, чтобы уничтожить Гиена Umbra в два раза, так это только один раз[СГ 400.6][1].

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить гиену Умбра.

Таким образом, вы удалите все повреждения от Бун Сатир и уничтожить гиену Умбра[2].

Это подтверждается постановление по тени

Если заклинание или способность (например, вселенское очищение) уничтожил бы оба аурой с тотемной броней и постоянного его зачаровывает одновременно, эффект тотемной брони спасет зачарованный перманент от разрушения. Вместо этого, заклинание или способность разрушать ауру двумя различными способами одновременно, но результат тот же, что уничтожив его однажды.


  1. Это означает, что только один регенерационный щит, необходимый для сохранения Гиена Умбра.

  2. Был уничтожен только один чар, так что вы получаете две жизни от остальной части пласта способность густ.

+322
Gunjan Karun 16 июл. 2019 г., 23:31:58

Для контрейлерных на верхней части объяснение Jadasc это: не только имена восходят к магии рассвета, мы знаем, что они это делают из-за количества опечаток в Альфа, что представленный фактический письма для цветов на карты! Например, если вы посмотрите на Альфа-печатание Призрачный сил, текст читает регулятор должен провести у нас во время ухода для поддержания' :

Phantasmal Forces, alpha version

Обратите внимание, что даже как только бета-печати, все буквы были корректно заменены на соответствующие символы маны.

+300
Knuto 17 дек. 2017 г., 20:31:17

Набор должен быть сложная игра для всех вас.

Вы выложите несколько карточек с цифрами на них. Карты различаются по количеству, форме, цвету и тени от фигуры на нем. Все игроки играют одновременно пытаются найти три карты, где каждый атрибут либо же на все карты или разные на всех картах. Игрок, который находит (и принимает) большинство наборов выигрывает.

+295
Florin Linux 15 апр. 2016 г., 3:33:31

Как вы можете видеть из этого образа всю совокупность влияния карт, убийцы текст прозрачно краткая. С моим акцентом, что текст

Заплатить три монеты, чтобы убить другого игрока

Таким образом, невозможно назначить себя со своим собственным убийцей, однако интересно, что выбор может оказаться!

+291
user256643 15 янв. 2016 г., 20:09:27
  1. Нет
  2. Нет, если это явно говорит так.

Смотрите эту ссылку для более подробной информации.

+227
mondaini 5 февр. 2015 г., 23:50:03
Карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своих карт, которые имеют номера 1-5 представлены цифры, пальцев на руке, или прописаны в разных языках.
+220
llogovo 11 нояб. 2013 г., 4:42:53

Хороший вопрос, чтобы спросить себя: все ли в моем садике имеют одинаковое отвращение к Голубой карты, что я чувствую? Если так, если они предрасположены игнорировать их в пользу "круче" карты, вы могли бы легко совершить убийство, защелкнув их.

Я согласен, что что-то вроде ломбарда (3 очка победа, вот и все), не похоже, захватывающая карта, хотя из этого могла бы выйти вполне приемлемо в последний или предпоследний выбор: лучше, чем ничего, верно? Но такие вещи, как алтарь или театр, которые на первых этапах в алтаре-храм-Пантеон и театр-Памятник-сады цепи, может быть обманчиво хорошо. 2 очка победы за выбор не большой. 12 или 11 очков (соответственно) для 3 кирки чуть лучше. Вы играете ресурсом-легкая игра, где что-то вроде Пантеона будет выход из вашей досягаемости в возраст III? Потом алтарь может оказаться гораздо лучшим выбором для Вас, чем некоторые другие случайные бред.

Помните, что каждый раз, когда вы выбираете ресурс, стоит вам выбрать. Набирает 3 ресурсы лучше значение для денег, чем получаете 12 легкий пунктах от алтаря, храма и цепи Пантеона? Ты уже 12 очков, выбрать для посадки, за счет концентрации ресурсов, так что вам лучше надеюсь, что вы можете сделать много прибыли, проводя их...

Я не хочу хвалить голубой карты слишком высоко: ресурсы являются основой игры и вам наверняка не хочется оказаться в ситуации, где тебе нечего делать в финале возраста помимо выкидывания монет! Но опытный игрок, который понимает в сетях, и что ранние выборы могут сделать вам ценный подарок берет бесплатно, безусловно, может сделать неплохую прибыль. Просто убедитесь, что игроки со всех ресурсов, не покупайте "свои" апгрейды из-под вас, чтобы поиметь тебя!

+107
Throsby 5 окт. 2016 г., 7:38:27

Счетчики добавлен к Богу, с блеском битвы исчезают, когда Бог перестает быть существом?

Сценарий: Purphoros, Бог подделывать - это существо (из-за преданности достижению необходимого количества) и блеск сражения и на поле боя. Затем Purphoros атаки и получает +1/+1 счетчик для нападения. Если моя преданность красному затем опускается ниже 5 и Purphoros не является существом, бы +1/+1 счетчики остановиться на нем или он будет сброшен в исходное мощности/прочности?

Я думаю, когда он превращается в чары он теряет ее из-за того, что он не является существом и что его сила и выносливость технически не существует, и поэтому он получает превратилась в существо только тогда, когда преданность достаточно высока.

+104
wolfspirit510 28 окт. 2012 г., 13:43:20

Я не думаю, что это бы изменило результат на всех. Сильный игрок будет ходить за всех слабых, независимо от того, в какой стране они назначаются.

Лучший план может играть несколько "мини-игры". Игры для самых центров, в конце 1904 года, а затем 15 минут на "разбор полетов", так что новые игроки могут получить представление о стратегии, которая происходит "за спиной". Привлечь новых стран, и повторяю, может быть, играть немного больше времени.

Зная, что весь день не испорчена плохим началом и что они только должны подождать некоторое время, чтобы начать все сначала должно держать вас от потери новые игроки, и опытные игроки должны быть оспорены пытаются повторно снять сильные показатели. А концовка на конкретный год не в результате какой-то странной тактике к концу, он еще должен послужить хорошим учебных занятий, которые, надеюсь, оставляет все больше желающих.

+74
Zachary Brown 23 июл. 2016 г., 17:53:42

Первый ответ хороший, но я также хочу отметить, что ситуация, когда оно не имеет значения, если вы дак сейчас или позже:

  • ваш партнер и один оппонент не козырь
  • другой оппонент имеет 2 козыря оставаясь в последовательности или близко к нему, (т. е. 8-9)
  • ваша рука прямо после того, как соперник с 2 козыря и у вас есть 1 козырь выше последовательности и несколько козырей ниже

В этих условиях, вы уже знаете, что ваш оппонент будет выиграть один из его козырей и потерять друга. Поэтому в некоторых случаях вы не можете быть в чем-то жертвую на underruffing - просто время, когда вы хотите, чтобы потери происходить.

Этот вариант синхронизации может хотите потерять раньше, чем позже в настройке длинной стороне подойдет без вмешательства и некоторые другие последовательности, которая требует Вы играете много карт подряд с соответствующей транспорта (не застревать в свои силы).

+67
fbpr 7 февр. 2017 г., 18:38:08

Там, кажется, удивительно мало информации о происхождении названия "китайские шашки". Сама игра впервые была выпущена в 1892 году в Германии, как "Штерн-уголки" (буквально "звезды-уголки"), указывая, что это была вариация уголки , которые играли на звездообразный доске. Но там, кажется, не быть любой твердой информации о том, почему название "китайские шашки" стал ассоциироваться с игрой.

Единственное, что я смог найти в истории игры на PlayChineseCheckers.com, который, несмотря на звучащие авторитетных написана анонимным автором, который не подтверждает свои претензии (не говоря уже имеет свой сайт, который выглядит как страница сайта GeoCities из 90-х) и так, следующий отрывок следует принимать сумму недоверием:

Первые китайские шашки игры будут опубликованы в США-хоп-Цзин шашки' в 1928 году Я. Прессман & Co. в Это была точно такая же игра, как в 1892 звезды-уголки. Законопроект братья и Джек Прессман придумал название 'китайские шашки' во время или вскоре после 1928 года. Игре было дано китайское название и тематика в соответствии с текущим интересом ко всему Восточному (среди них-открытие гробницы Тутанхамона в 1922 году и "игры" Ма jongg', которая была введена в 1923 году)

Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что, несмотря на это, являясь действительно прочной звучащие объяснения, автор анонимного и нет источников для резервного копирования это утверждение, так что это не ясно, будет ли или не это правда.

После того, как многие интернет-поиски, мне не удалось найти более авторитетный источник на эту тему, поэтому истинные истоки того, почему игра называется "китайские шашки", возможно, останется загадкой.

+57
aaa90210 13 июл. 2014 г., 8:50:58

Это не так. Двигатель парадокс, уже в гипсе и решены. Его способность, как и большинство способностей1, действует только пока он находится на поле битвы, которая означает, что он не может видеть себя быть брошенным и триггер.

Постановление, на которое вы ссылаетесь:

Срабатывающая способность парадокс двигателя устраняет до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Способность разрешится, даже если то заклинание отменяется.

это просто уточнение, что его способность срабатывает на другое заклинание существе, что означает, что стек будет выглядеть сразу как этот после того, как игрок разыграл какое-либо заклинание:

  1. Вызвать парадокс двигателя сверху
  2. Заклинание литой

которая позволяет игрокам реагировать либо заклинание или двигатель до того, как их рассасывает.

1:Есть некоторые способности (например земснаряд, езда на велосипеде, или прилива крови; или Мост снизу, чтобы увидеть нон-сайта кладбище срабатывающая способность), которые требуют карточку будучи в определенной зоне, чтобы использовать, например, в руке или в могиле.

+46
AlanZ 26 июн. 2018 г., 16:26:04

Гнев богов изгоняет существ:

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Проявляется карт существ:

701.31 а чтобы воплотить карту, переверните ее лицом вниз. Она становится 2/2 существо рубашкой вверх карты

Поэтому гнев богов изгоняет проявляется карт (если они были нанесены повреждения, и умрет в тот поворот).

+22
Matteo Nardi 5 нояб. 2013 г., 22:25:19

Показать вопросы с тегом