Процесс ставки для 2 игроков и большой блайнд олл-ин на префлопе

как я понимаю, когда 2 игрока играют без лимита холдем

  1. dealerButton является smallBlind
  2. bigBlind идет олл-ин на префлопе.
  3. smallBlind открывает игру и он позвонил.

как в игре двигаться вперед? (тут smallBlind имеют возможность увидеть флоп-терн-ривер, держа проверки или пари на свою sidepot?) или же закончить игру, как только smallBlind делает его первым выбором?

+280
Baran Deniz Gunduz 17 мар. 2011 г., 8:03:49
24 ответов

user1873 правильный во всех, но в одном отношении: имперский Balkania. Причина в том, что первая способность (расширить на 4+ территорий для карт), вероятно, только вы, как многие, как 3 карты в любой момент игры, в то время как их вторая сила (облавы на территориях) может быть неограниченным. И то, что он забывает, что пока не Арн правоподобны для того чтобы получить 10 территорий в 5 игроков, вы, если вы включите населения. Я знаю, что это не применяется в первой игре, но помните, эти полномочия являются постоянными и не будет Города в любой другой игре (это не спойлер, ты это знаешь из правил) и, если вы контролируете 20% территорий, что составляет 8 или 9, все, что вам нужно, это 1 или 2 городах для этого применять.

Я бы взял круглого в руки власть, без сомнения.

+987
eightyfive 03 февр. '09 в 4:24

Если мой оппонент начинает с яростный выпад, я считаю, что наша последовательность будет идти:

-Л-Х-Х-С-Х-Х- -Р-Р-Р-Х-Л-Х-

Нет: ваше письменное последовательность будет п-п-х-Д-Х-Х-Х... (в 12 действия)

Факультативные процедуры окочурится, когда дуэль будет решен.

Поэтому, когда вы видите, что ваш оппонент первым действием выпада, который остановил свой Парри, вы можете заменить вашего следующего дня с ответный удар. Если вы это сделаете, последовательности, которая выполняется п-р-х-Д-Х-Х-Х...

Обратите внимание, что он заменяет следующий режим. Если ваш противник пошел Х-Л-Х-Х-Х... для начала, ваша вторая Парри работает, и вы можете затем ответный удар. Но Р заменяет на Х-Л-Х режим (обивка держится), так что вы в конечном итоге выполнение р-р-р-Х-Х-Х-Х... как ответный удар наносит меньше вреда, чем выпад, вы могли бы также предпочитают не ответный удар в таких обстоятельствах.

Лично я не думаю, что другие необязательные процедуры особенно полезны. Есть некоторые очень специфические обстоятельства, при которых они могут использоваться, чтобы избежать повреждений от атак противника, что вы можете предвидеть действие или два заранее, но это часто жертвуя нападение самостоятельно.

В штате/пошаговая игра, как у меня (www.pevans.co.uk/LPBS), факультативных процедур должны быть использованы в качестве условных заказов в игрока дуэли заказы: "Если первый Парри успешен, то ответный удар, если второй получится, не ответный удар", например. Это может быть очень сложным...

В дуэли правила работают намного лучше лицом к лицу - как изначально задумывалось - как есть элемент из-угадать ваш оппонент.

+894
Wavemaster 26 апр. 2019 г., 4:35:57

Да. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.


Шифр ссыльных карта, которую он кодирует.

Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее мана-стоимости.

Соответствующей части Flashback является следующий эффект замены:

Если стоимость флешбек был оплачен, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.

Флэшбэк не делает абсолютно ничего, если вы изгоняете карты, используя шифр, потому что карта не поставить "в любом месте [другие, чем изгнания]", когда он покидает стек. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.

Если вы решили не кодировать карты, в воспоминаниях он будет сослан вместо того, чтобы идти на кладбище.

+887
Eiko 29 нояб. 2012 г., 19:41:22

Мнения всегда меняются, но я думаю, что можно объективно сказать, что города и рыцари добавляет больше сложности и вариации в игре, он добавляет несколько новых размеров: новые типы ресурсов, новых типов рыцари, расширение новых карт и новые "привилегии", приобретенный, как вы расширить свои княжества. Так что если этот тип измерения сложности является понятие 'переиграть', то C&K будут расширения, чтобы идти на двух.

С другой стороны, это означает немного более сложным правилам, чтобы представить новых игроков. Так что если анализировать значение' значит уметь играть с разными группами друзей несколько раз лучше, чем те же друзья несколько раз, это что-то учитывать.

+863
Donna9 26 янв. 2015 г., 1:20:46

Это зависит от шашки вариант , что вы играете:

  • По американским шашкам / шашки Britisch (которые суть два названия одной и той же игре) и итальянские шашки, короли короткодействующие и не могут перепрыгивать через пустые квадраты.
  • Для всех других вариантов (международный/российский/испанский/чешский/Фризский/тайские шашки и пул Чекерс), короли дальнего боя и может перепрыгивать через пустые квадраты как вы указали.

Примечание: На самом деле, для всех, кроме одного (тайские шашки) долго колебалась король вариантов, короли могут также земельного участка, на последовательность смежных пустых квадратов за захваченный кусок. В ваших обозначениях, это будут образцы формы Б- - -Ж- - -, где черный король может попасть на любую из трех - квадраты за белого человека.

+851
BARS900 30 мар. 2011 г., 2:31:18

Я играл только в одну игру Вознесение, и у меня такая же идея.

Вот это постановление напрямую от скачивания чаво:

Вопрос: когда карта в центре строки заменят? Если я смогу победить Mephit, я банить карты в центре строки до или после того как новая карта заменяет Mephit?

Ответ: когда карта выходит в центр строки, Первое, что происходит, является то, что он заменил от центра палубы. Там должно быть шесть карт в ряд во все времена. В этом случае, если вы Mephit поражение, вы замените Mephit с палубы центр, а потом принять решение о какую карту, чтобы изгнать.

Чаво ссылке

+838
daker 30 окт. 2013 г., 4:49:22

В солитер, я сделать такое же количество ходов, как лучший игрок, но она выигрывает в 1,5 минуты, а мне нужно 5,5 минут. Есть ли трюк, чтобы играть быстро?

+757
Andrew Redd 27 янв. 2017 г., 13:01:33

Нет, герой вырывается из-под контроля разума, само по себе не делает игру не выиграть предателя.

Состояние предателя выиграть за это преследовать именно следующим образом:

Вы Выиграете, Когда ...

... все герои либо мертвы, либо на корабле.

Обратите внимание, что если любой из этих произойдет с героем, они вышли из игры. Эффективно, это означает, что предатель выигрывает, когда все герои не можете действовать. "Может только" контроль над разумом "герой" ограничение просто означает, что любой герой, который вырывается из-под контроля разум, должно быть, убил предателя, чтобы выиграть.

+713
Shatt53 10 авг. 2013 г., 6:56:02

Я думаю, что это как-то связано с тем, что стрит флеш имеет несколько комбинаций карт каждой масти, чтобы достигнуть его, делает его более общих (2, 3, 4, 5, 6/ 8, 9, 10, валет, дама и т. д...) и Флеш-Рояль только одна карта комбинации каждой масти (туз, король, дама, валет, 10).

Флеш-Рояль может быть стрит-флеш также в теории (я так понимаю это где ваше заблуждение состоит) а то он все о роялти карты в нем, делает его единственным в своем роде "стрит-флеш" в костюме. Это также разумеется, что это гораздо более ценным, чем обычный стрит-флеш, так как он имеет все карты высшего достоинства в нем.

Единственный реальный доказательствами происхождение названия Флеш-Рояль буквально только в словаре. В нем говорится, что Роял Флеш состоит из 5 "отличием" любой масти. Для меня слово честь также предлагает роялти. Тот факт, что королевская фигур (короля и королевы) в линейку Флеш-Рояль является лучшим предложили доказательства своего происхождения.

+604
Linda L Peter 6 нояб. 2016 г., 13:50:22

С "потерей зрения" карт мифоса, может вратарь играть дополнительные карты мифоса, что требует следователь, чтобы быть в комнате с темноты для любой комнаты, что следователя?

Я истолковал как да, но только осуществление этого конкретного следователя, хотя это вызвало некоторые споры среди нашей группы.

Мы будем благодарны за любую проницательность.

+561
My Info 9 мар. 2014 г., 19:46:56

Я разрабатываю игру с механикой лояльности похожие на Тайна Гитлера или Звездный Крейсер Галактика. В нем у меня есть способности персонажа. Одна из способностей позволит игроку выбрать трех игроков, берут свои карты лояльности и перетасовать их, посмотрите на карты лояльности, а затем вернуть их на правильный плеер. В основном цель-это игрок с этим персонажем (а не только плеер) можно посмотреть на 3-х человек и знаю, сколько их на плохая команда и сколько на хорошую команду, не зная, что делать. Теперь очевидно, что есть несколько проблем с этим, как у меня может быть так, что кто каждую карту лояльности принадлежит скрыта от игрока, используя возможность, еще будучи в состоянии вернуть их на нужных игроков?

Теперь у меня есть идеи о том, как достичь этого, но я хочу сделать это в наименьшее количество возможных шагов, надеюсь, без добавления каких-либо дополнительных карт помимо основной карты лояльности.

+492
Nikem 9 мар. 2016 г., 15:31:00

Присягу х цикла триггеров на содержание каждого игрока и цели соперника, который удовлетворяет определенным условиям. Кто контролирует эту способность? Контроллер чары или игрок, чья очередь?

Для конкретного примера, предположим, у меня есть клятва ученых и Рейн, Академии канцлер на поле боя. В начале шага поддержки моего оппонента, Клятва триггеры и они выбрали меня. Я рисую от Рейн?

+473
Owen Chak 14 авг. 2016 г., 20:34:09

Играть во все это как правило говорит, что "игра N, где n-больше карт, чем вы могли бы играть", так что если вы используете "смирись с этим" это все равно, прерывая любые другие игры N правил. Или посмотреть на это с другой стороны, когда "ладить с ней" заканчивается ваша очередь, вот и ваша очередь, так что вы не можете играть больше карт.

+471
Hugo Garcia 23 июл. 2010 г., 16:05:21

"Специальные заказы" государства-карта:

В течение этого хода, игрок может переместить один другого игрока пешкой (с разрешением), как если бы это были его собственные.

Я читал это и в книгу правил (что дает дополнительные разъяснения), но мне до сих пор неясно о взаимодействии этой карты и способности разные роли.

Я ищу краткое описание, как работает карта, которая охватывает такие случаи, как следующий:

  • Универсалом движется медик с помощью вылечить болезнь,
  • Медик перемещение профиля с помощью вылечить болезнь,
  • Устранение неполадок работы экспертов на прямой рейс,
  • Кто-то движется диспетчеру, пытаясь переместить третий игрок, используя свою власть,
  • ...

Для бонусных очков, я бы быть заинтересованы в какой-либо взаимодействий с другими специальными событиями, которые имеют отношение (т. е. путаница, что у меня не было еще!)

+423
N0str0 30 июн. 2013 г., 8:57:39
  1. Игроки решают, какого героя идет первым, и в каком порядке они идут.

  2. Игроки мятежников начать с все класса карты, стоимость 0xp.

+393
Katrin Mandarin 17 мар. 2014 г., 19:21:32

Предположим, никаких правил superko так что игра закончится без результата. И оба игрока готовы играть максимально короткий цикл пока они не дают сопернику шанс на победу.

Есть 4 перемещается в пример вечной жизни, 6 движется в тройное ко. И я думаю, что я видел 8 перейти на одну. Есть ли больше одного? Это доказано, чтобы быть максимально длинным?

+361
yurkasoft 9 апр. 2013 г., 6:26:18

Если Боб атакует персонаж, оснащенный хитона и роллов в 2 за ущерб, может Боба особая способность быть сразу срабатывает? Или, Святой Ризы уменьшить ущерб Боб наносят перед Боб могут выбрать, чтобы активировать его особые способности?

Специальные способности Боба:

Если вы наносите 2 или больше урона персонажа, вы можете взять карту оборудование на ваш выбор из этого персонажа, а не давать им ущерб.

Святой одежда внутр:

Ваши выпады делать 1 меньше урона и количество урона, вы получите от атак снижается на 1 балл.

+331
mbigras 23 июн. 2010 г., 6:16:46

Это потому, что пролить свет и вызывать оба альтернативных расходов, и вы можете выбрать только одну альтернативную стоимость при произнесении заклинания. Так как вывести на свет то, что дает вам разрешение, чтобы бросить Revilark в первую очередь, вы должны использовать его альтернативной стоимости, вы не можете вызвать его (заплатив Мана) офф выводить на чистую воду. Сравните это с всеведении , который также дает свой Revilark альтернативной стоимости, в этом случае вы можете выбрать, чтобы разыграть его без уплаты ее мана-стоимости или оплатить его стоимость вызывания, но не не как (не обращая никакого Мана за его стоимость вызывания).

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

117.9 есть только одна альтернатива может быть применен к любой одно заклинание, как это быть брошенным. Контроллер заклинания объявляет его или ее намерения платить эту стоимость, как описано в правиле 601.2 б.

702.73 это вызовет представляет две возможности: статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой карта с вызывать можно бросить и срабатывающая способность, которая действует на поле боя. “Вызывают [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости” и “когда этот перманент выходит на поле битвы, если его стоимость вызывания был оплачен, его контроллер жертвы.” Заплатив карты стоимость вызывания следует правилам для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

+327
Hunter Gray 11 июн. 2010 г., 10:17:07

Почти идеальная тасовка колоды из 52-карточной колодой не вполне случайны, но должны быть достаточно справедливыми для любого свободного назначения.

Я решил проверить это экспериментально. Я запрограммировали функцию быстрого питона* для выполнения желобков и почти идеальный рифлями.

При выполнении идеального ружья, код берет "палуба" целых чисел и переставляет их так, что первая половина и вторая половина с чересстрочной разверткой, поэтому в колоде

[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51]

становится

[26, 0, 27, 1, 28, 2, 29, 3, 30, 4, 31, 5, 32, 6, 33, 7, 34, 8, 35, 9, 36, 10, 37, 11, 38, 12, 39, 13, 40, 14, 41, 15, 42, 16, 43, 17, 44, 18, 45, 19, 46, 20, 47, 21, 48, 22, 49, 23, 50, 24, 51, 25]

Для несовершенного ружья, функция добавляет недоработка, когда две цифры находятся вместе без промежуточного одна из другой половины. Например, диапазон 0-51, а не может стать

[26, 0, 27, 1, 28, 2, 29, 3, 30, 4, 31, 5, 32, 6, 33, 7, 34, 8, 35, 9, 36, 10, 37, 11, 38, 12, 39, 13, 40, 14, 41, 15, 42, 16, 43, 17, 44, 18, 45, 19, 46, 20, 47, 21, 22, 48, 23, 49, 24, 50, 25, 51]

Дефект добавляется в случайную точку во время переплетения.


Повторяя идеальная тасовка колоды на колоду из 52 карт 7 раз создает очень обычный схеме:

[40, 28, 16, 4, 45, 33, 21, 9, 50, 38, 26, 14, 2, 43, 31, 19, 7, 48, 36, 24, 12, 0, 41, 29, 17, 5, 46, 34, 22, 10, 51, 39, 27, 15, 3, 44, 32, 20, 8, 49, 37, 25, 13, 1, 42, 30, 18, 6, 47, 35, 23, 11]

Perfect Riffle Shuffle

Несовершенная перемешать с другой стороны, создает неповторимый рисунок каждый раз. Один пример был

[31, 0, 38, 51, 26, 8, 44, 29, 14, 36, 2, 20, 3, 5, 27, 46, 24, 33, 32, 17, 40, 25, 10, 22, 48, 30, 35, 1, 50, 42, 7, 12, 45, 13, 39, 37, 19, 43, 4, 18, 28, 34, 15, 23, 16, 41, 6, 11, 21, 49, 9, 47]

Imperfect Riffle Shuffle

Это выглядит довольно случайным. Однако, это такое? Я решил методом Монте-Карло, и "тасуется" колода 100 000 раз взглянуть на то, как цифры распределены.

Получается, что это не так случайны, как кажется. В совершенно случайном порядке каждый ряд должен иметь шанс 1/52 (1.92%) появляться в любой позиции. Но мои результаты были Вместо что вероятность колебалась от 0,02% до 18.5%. Это гораздо более вероятно, чем 1.92%.

Но пока это не очень хорошо, что карта 10 в конечном итоге в гнезде 26** 18% времени, это не то, что легко ругать либо. Знаете ли вы, что карта #10 был? Тебя волнует, что карта #26 есть? Ваша цель-это не случайное палубе, но вместо Справедливой. Это означает, что немного unrandomness нормально, пока игроки не пользуются этим. 7 почти отлично тасует листья шаблоны, которые могут быть приняты преимущество, но они достаточно сложны, что вам придется посвятить много времени и энергии, чтобы сделать так.

И это легко, чтобы добавить дополнительную степень случайности, разделочная колода или бросали в несколько дополнительных тасует. Кроме того, я почти наверняка недооценили степень произвольности, поскольку "почти идеальный перекат" на фото в ОП имеет 3 дефекта, а не 1, и зарабатывают не всегда будет идеально разделите колоду пополам, как я предполагал.

Все сказали, я не думаю, что вам нужно беспокоиться о ваши отличные навыки рифления нарушая свои карточные игры. Но, возможно, будьте осторожны, если вы играете с профессиональных счетчиков карт.


*Я могу поделиться кодом, если кому-то интересно, но это не очень актуально.

**Или, возможно, наоборот. Мне мои топоры иногда путают.

+314
Arnauld Akodjenou 15 дек. 2012 г., 7:53:44

Я заценил, что бы уничтожить лицо моего противника существо, и в ответ она перевернула его, чтобы вызвать обратную силу. Может ли она это сделать? Я думал, что вы могли только сделать это как флип вызвать во время вашей главной фазы.

+211
spacetruck 10 июл. 2018 г., 11:03:40

Диксит не нужны никакие изменения для большего количества игроков? Нужно каким-то образом для каждого из этих игроков, чтобы тайно делать ставки на какую карту они считают правильным (пронумерованы игральные карты могут работать). Что касается количества игроков, влияющих на вероятность для случайной догадается дать им очков, давайте посчитаем и узнаем.

Предположим, что во всех этих примерах, что карта рассказчика карты #1. Игрок2 играет карта 2, Карта 3 Игрок3 играет, и т. д.. Давайте игнорировать 3-плеер альтернативный вариант правил для игры в 2 карт. Также игрок не может голосовать за свои собственные карты (из правил).

3-плеер

1) 25% Игрок2 догадки #1 Игрок3 догадки #1, рассказчик получает 0 очков, остальные игроки получают по 2.

2) 25% Игрок2 догадки #1 Игрок3 догадки #2, рассказчик получает 3 очка, Игрок2 получает 4 (+1 от неправильного Игрок3 догадка).

3) 25% Игрок2 догадки #3 Игрок3 догадки #2, рассказчик получает 0 очков, остальные игроки получают 3.

4) 25% Игрок2 догадки #3 Игрок3 догадки #1, рассказчик получает 3 очка, Игрок3 получает 4 (+1 от неправильного Игрок2 догадка).

Это получается средний балл следующий:

3-игрок сказочник 1,50 очков, не сказочник 2.25 очков.

Не беспокоить вас с математикой для вычисления, сделал это в таблицу. (х/г результаты).

4-игрока сказочник 2.000 очков (54/27), не сказочник 1.630 пунктов (44/27).

5-игрок сказочник 2.039 очков (522/256), не сказочник 1.496 пунктов (383/256).

6-игрок сказочник 2.016 очков (6300/3125), не сказочник 1.400 пунктов (4374/3125).

Полагаю, что средние результаты за 7, 8, 9, и 10 игроков заключается в том, что сказочник средней точки будет приближаться к 2, так как количество игроков доходит до бесконечности, и не сказочник средней точки будет приближаться к 1, так как количество игроков доходит до бесконечности.

Способ обуздать сказочник от просто давал фиктивные ключи будут выдавать бонусные очки в зависимости от количества игроков. В 6-х игроков, около 40% (1280/3125) времени только один игрок получит правильный ответ. Если вы предоставляете 5 (количество провидцы) или 6 (Количество игроков) бонусных баллов на один отгадчик, что дал правильный ответ, это будет добавить дополнительный 2.05 2.46 точки или в среднем не сказочник игроков. Это должно отбить охоту давать плохие зацепки, с использованием плохая стратегия подсказка будет в среднем поставить вас от 2 до 2 1/2 очка. Это должно хорошо масштабироваться, так как количество игроков увеличить, количество бонусных баллов увеличивается. Если вам нужно, чтобы расширить это далее (не уверен, что тебе нужно, но я еще не проработали шансы только ровно один человек получает право для 7, 8, ... игроки), вы могли бы выдать бонусных баллов округляется по общему количеству игроков, которые получили это право. (например, 10 игроков: если один человек получит +10 очков, если у двух людей сделать это правильно +5 баллов, если 3 человека сделать это правильно +3 балла каждый, ...)

+209
Beryl Wright 23 апр. 2018 г., 0:14:28

Задача, с которой мы все сталкиваемся в написании правил является крайне разнообразны интеллект игроков, которая существует там. Я сталкиваюсь с людьми во время полевых испытаний моей игры, которые показывают признаки беглости в первой игре, когда другие смотрят соображаете, вообще мои наблюдения, игрок может вступить в игру в 2 в 4 играх, где другие будут занять от 10 до 15, что очень хорошо иллюстрирует вступительное слово, и все это не имеет никакого отношения к тому, насколько хорошо правила написаны! Поэтому при написании этих правил, что он простой является лучшим правилом!

+111
Sam Schmitt 23 сент. 2018 г., 8:05:31

Формулировка "все существа, которые нанесло повреждения в этом ходу вернется к хозяевам руки" немного не в себе. Можно найти практически идентичны

Вернуть всех существ, которое нанесло повреждения в этом ходу в руки их владельцев.

"Возвращение". Нет никакой продолжительности. Это то, что происходит там и тогда. Когда он решает, всех существ, что повреждения в начале этого поворота возвращаются в руки их владельцев. Существа, которые занимаются последнего повреждения не будут затронуты.

"Это нанесло повреждения в этом ходу" - это просто условие, которое указывает, что сказалось существа.

Вернуть все существа <соответствующим этому условию> в руки их владельцев.

Пока нет действующей карты с первоначальным текстом, существуют карты с различными условиями. Например, есть часть завесы. Это мгновенное с

Вернуть все существа под вашим контролем в руку их владельца.

Если в позднее время вы получаете контроль над существом, он не будет возвращен в вашу руку. Влияет только на существ, соответствующих условию в тот самый момент, Эффект устраняет.


Есть такое понятие, как непрерывный эффект, который может длиться за пределами источника влияния, который его создал. Некоторые из них влияют на объекты, которые соответствуют условию, когда непрерывный эффект был создан, и некоторые из них постоянно пересматривать, какие объекты они влияют. Вот несколько примеров, связанных с правилом КЛ 611.2 с:

Пример: эффект, который читает “все белые существа получают +1/+1 до конца хода” дает бонус ко всем перманенты, что белые существа, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняют цвет и не влияет на тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом.

Пример: эффект, который гласит: “предотвратите все повреждения, существа должны нанести в этом ходу” не изменяет характеристик любого объекта, таким образом, изменяя правила игры. Это означает, что эффект будет применяться даже к повреждению от существ, которые не были на поле боя, когда непрерывный эффект начался. Это также влияет на ущерб от перманентов, которые становятся существами позже в очереди.

Связанных Ответ

+34
Jeroen Meulemeester 12 авг. 2016 г., 5:35:44

Вы сбрасываете, но не повторять. От Брэда Андрес (разработчиком ПО ФФГ), по электронной почте: “Эффект будет продолжать решать и верхнюю карту своей колоды будут отброшены, но независимо от того, какую карту она попадает эффекта не удастся решить снова, потому что карты больше не играть. Надеюсь, что это поможет”.

+17
Jean Hemingway Luberto 12 июл. 2014 г., 9:25:01

Показать вопросы с тегом