Могу ли я использовать более чем один вариант карты?

Я не вижу каких-либо четких правил, когда и как использовать дополнительные карты. Правила на стр. 8 обсуждение приоритетного варианта карты и обозначения с помощью опции карты. Можно ли использовать два в то же время, таких, как таран шестерню (которая имеет повреждения pushee) и заднего хода (который влияет на то, насколько далеко вы резервное копирование)?

+666
PD22 15 мар. 2018 г., 13:44:17
21 ответов

У тварей с первой сделки бей первым и нормальный урон? Я напал с Гоблином машинист , что было +5/+0 и мой друг утверждал, что его 3/1 первый удар убил бы его, это правда?

+994
Abel Kibebe 03 февр. '09 в 4:24

По данным Bulbapedia:

1-й выпуск версии данной карты был включен в 2-плеер стартовый набор. В то время как неограниченное издание базовый набор для печати этой карты никогда не был официально выпущен, не Holofoil версия этой карты не хватает 1-го издания марка была включена в тренер колоду, раздали прототипы покемонов лиги до ВРЧ официально выпущен в Северной Америке.

Так что похоже все фольгой Machamps из набора базы 1-го издания ("безлимитный" относится к картам, которые не 1-е издание).

+978
Steve Harvey 22 февр. 2012 г., 14:55:01

Я нашел что слегка влажной мочалкой с немного старый добрый мыло на нем работает просто отлично-не использовать эти глупые мыло для рук с бисером или чего-нибудь особенного в них.

Слегка потрите ткань на карте, высушить его с другим полотенцем и дайте ему сидеть в течение нескольких часов. Вы наверняка хотите, чтобы попробовать это на одну карту, чтобы убедиться, что ничего потеки на карту, и только небольшими партиями за один раз, чтобы сделать его управляемым.

Я бы не сделать это в любое волшебные карты, которые вы найдете ценные; они должны были в карту рукавами в первую очередь. Это может быть безопасным, но я бы не хотела нести ответственность за ущерб, нанесенный вашему мох или лотоса.

+809
Mutinifni 22 окт. 2012 г., 4:53:51

Хороший ресурс в этой ситуации http://chat.magicjudges.org/mtgrules/ - их ответ следующий:

Как их потерять и Wurmcoil умирают как часть той же "набор" государственных действий. Wurmcoil попадет на кладбище и они потеряют в то же время. Wurmcoil по-прежнему вызывают в этом случае, поскольку он, по сути, умирает.

Редактировать: соответствующие правила

118.6. Если у игрока 0 или меньше жизней, то игрок проигрывает игру как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены как результат проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

704.5. Государства на основе действия таковы:
704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.
704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.
704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+790
tatapbl4 12 февр. 2012 г., 8:55:17

Вы должны иметь план для пищи. Вы должны выбрать один из этих вариантов и упорно работать в этом направлении:

  • Животные - Вы хотите сделать первый камин, наверное, взять стадо овец, когда они накапливаются до около 4 и готовить большинство из них. Устанавливает вас хорошо для поздней игры. Вы хотите, чтобы начать в ближайшее время размножения, поэтому вам понадобится много дерева для конюшен/выгонов.
  • Хлеб - может быть сложно, если у вас нет полезное занятие или незначительные улучшения. Некоторые люди идут так далеко, чтобы сказать, вы никогда не должны стремиться, чтобы испечь хлеб, если у вас есть хороший ОКК/ИМП, но я не соглашусь. Тем не менее, в целом это важно, чтобы получить глиняная печь, и есть только один, так что вам нужно, чтобы получить 1 Камень и 3 глины как можно скорее. Это очень помогает, что вы получаете бесплатный выпекать при создании глиняной печи - очень постараться, чтобы иметь зерно на руке, когда вы ее построите. Постарайтесь получить как можно скорее посеянного зерна, предпочтительно в два или три поля.
  • Овощи - это трудно, чтобы полностью накормить свою семью овощами, Если у вас нет салата патч, но они могут сформировать хорошую значительную часть сбалансированного питания. Вы определенно хотите готовить очага, чтобы максимизировать их ценность. Она начинается слишком поздно, если вы должны ждать "принимать по 1 овощной" пространства, поэтому вам нужна карта, как хобби крестьянин или лавочник, чтобы действительно сделать это хорошо. Другие, такие как коробка Ямкоделатель картофеля или окно может сделать это гораздо более эффективным.
  • Аккумуляторы - деятельность туристических игроков и рыбалка не очень устойчивые источники пищи обычно, но с хорошим оккупации или два, как танцор или рыбака, вы можете получить довольно много продовольствия из этих.
  • Другие карты - с карты, как ягода комплектовщик, лизоблюд или покровитель+Книжная полка, вы можете получить довольно много продуктов питания из нетрадиционных источников. Ты не может быть борьбы с другими людьми за него, что хорошо, но вам придется сделать животных и овощи в какой-то момент, чтобы получить достойный результат, поэтому вы не можете полностью игнорировать эти аспекты.
+753
Andrew Coleson 14 июн. 2016 г., 22:30:02

Я еще не все темы, но мое понимание, что все они могут работать вместе. На самом деле, вы можете просто перемешать различные наборы вместе и играть со всеми из расширенного набора символов/элементов/коней/и т. д. Конечно, если у вас есть карты, которые идут вместе им будет тяжелее на пары, потому что вы играете с большим палубе.

В результате ядро игровой механики не изменился между ними.

Согласно SuperMod на этой ветке (SJgames является производителем Манчкин): http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=66801

Каждая игра Манчкин за исключением оригинального поставляется с правилами и советами о том, как вписаться в ту или иную игру с другими. Все эти игры имеют свои правила доступны в интернете на их отдельные веб-страницы, тоже.

В заключение, что вы сказали правильно. Идти с тем, что тема вас интересует больше. И если вы решите, что вам надоест одна, просто пойти купить еще и оживить его немного.

+747
user8047121 12 мар. 2014 г., 6:01:55

Правила гласят, что, когда несколько игроков находятся на площади 0, все они рассмотрены в прошлом на этом пути. Но есть только один -10 рыцарства точек маркеров для благотворительного трека. Что произойдет, если два игрока считаются последним на этой трассе?

+692
Kalvin Lam 20 июн. 2019 г., 0:22:03

После исследования, я думаю, что лучший способ объединить де экспансии, я разделяю его с вами.

Теперь мои дополнения: базовая игра, река, граф король и вор (с реки Великой), торговцы и строители, гостиницы в соборы, мосты, замки и базары, кг#11 & Фантом. Это как я играю в начале игры.

Игра начинается с Fork реки, реки, которая заканчивается вулкан последние на этом этапе, смесь весны с СО#11, 10 от реки, от 10 р. II и исходной плитку в мешок.

Ведь река частей не играл, и игрок того места реки, которые оканчиваются на вулкан, игры Каркассон тоже, выбирая место, где он хочет за город, следующий игрок начинает с остальными предметами.

Надеюсь, будет полезно.

+625
ArA17 7 окт. 2019 г., 9:03:29

На доске судьбы для игрока демона, есть судьба площади, что позволяет использовать любые умереть купить дополнительную умереть на следующий ход. Вы можете покупать только один дополнительный кубик с этой способностью, или вы можете использовать несколько кубиков, чтобы купить больше, чем один умереть?

+590
Vishnu Ashok 13 июн. 2014 г., 21:44:00

Я ищу вариант, чтобы сбалансировать обязательных квестов, когда играют 2 игрока. Я понимаю, что обычно они являются мощными, и существовать как догнать механику, давая возможность всем игрокам получить целевых лидер.

Это не работает в двух игроков. В трех игроков, когда обязательный квест играл, самым большим победителем является игрок не участвует в игре. В игре главным победителем является игрок, играя в карты.

Что я считаю плохо-это не обязательные квесты-это мощные, но как слабы все другие интриги карт. Вместо ускорения, они в основном ослаблен. Карты, которые получают агенты и очков получите вы меньше. Карты, которые дают вещи к оппонентам, превращают вещи для "всех" оппонентов.

Это, кажется, делает игру гораздо более зависящей от удачи, как рисование обязательных квестов, это просто так гораздо лучше, чем любую другую карту интриги. Это тот аспект, который я действительно не нравится.

Одним из решений может быть создание подставного игрока. Этот игрок всегда будет делать то, что человек, играющий в карты интриговать хочет, даю агентов или ВП например. Я хотел бы знать, если есть какие-либо другие способы, что бы баланс карты лучше.

+496
RekindledPhoenix 24 окт. 2016 г., 14:34:07

Я не собственный экземпляр книги правило, это 75$. На брифинге вы связаны с говорит следующее о Кот-х специальных правил:

Кот Х Специальных Правил

Вы можете приобрести группой сотрудников кот х за +25 очков. Развернуть штаб сборной Кот х, когда можно было развернуть независимых команд.

Зенитных артиллерийских взводов и буксируемая противотанковая САУ взвод, что есть команда на команду в пределах 6”/15см слоновая кость-х сотрудников команды могут использовать его в качестве персонала команды, чтобы огонь бомбардировок.

Зенитных артиллерийских взводов и буксируемых противотанковых САУ взводов , которые не имеют команды в пределах 6”/15см слоновая кость х сотрудников команды не может уволить бомбардировок.

Обстрел контролируемых кот Х использует все американской артиллерии специальные правила на стр. 240 свода правил, за исключением времени на замену.

Без копии правил, трудно сказать, если все в рамках правил для американских специальных правил артиллерии противоречит тому, что находится в связанном брифинг.

К счастью, вы можете собирать от остальных брифинге, что обстрелам из слоновой кости X может быть использован только придавить врага. По историческим счетам учтите, что кот-х был способен придавить врага. Это также подтверждается тем фактом, что все Кот-х бомбардировке ряды диаграммы показывают, ' - ' для скорострельности, противотанковых и огневой мощи.

Кот х предоставил в indianhead отдел с большим количеством огневой мощи в виде .50 и 40мм зенитные установки. Их беспокоящий огонь помог задержать немцев из свободно перемещаться по окраинам, а холмы в Брест, что позволяет Indianheads, чтобы легко двигаться и перехитрить противника.

Стрельба из слоновой кости х ударов 40”/100см - - -

Стрельба из слоновой кости х бомбардировок 48”/120см - - -

Стрельба из слоновой кости х бомбардировок 64”/160см - - -

Единственное что еще меня смущает немного о правилах, касается буксируемых танков взвода. Упоминание правил, которые связывают кости х ПТ-САУ-единственный кто соответствует требованиям пожарной обстрел и только с помощью кот-х специальных правил. Перечитывая выше кот х специальных правил, приведет к мысли, что у вас есть только два варианта ответа на вопрос. Я думаю, что ответ прежний, но использование слова "может" может означать, что у вас есть выбор либо придавить врагов или огневых обстрелов в состав команды.

1) Использовать 1 РОФ, 2 анти-танк, 6 огневых средств статистика для персонала команды при стрельбе бомбардировок.

2) Использовать - РОФ, - анти-танк, - огневая статистика для стрельбы бомбежками, чтобы придавить противника (не обижайте их).

  • Сотрудники 16”/40см 1 2 6 автоматических винтовок, переходит в команде тяжелое орудие
  • 2 0 коэф АА М18 Хеллкэт ГМЦ легкий танк 0 .50 мг.
  • М1 76мм пушки, 32”/80 см 2 12 3+

Буксируемая противотанковая САУ взвод, что начать игру связаны с слоновая кость X не используйте танк американские эсминцы специальные правила и развернуть только в разделе Разрушитель бака на столе.

Прицепной ПТ-САУ взвод может стрелять только обстрел с помощью специальной нормой кот х.

+451
mamadalgas 19 апр. 2015 г., 22:28:27

Герои Нормандия является "миниатюры игры без миниатюры" для двух игроков, вдохновленные мировой войны боевиках. Впервые она была опубликована в 2014 году Свиньи Игры дьявола и с тех пор были опубликованы IELLO.

+376
Kuulest 29 окт. 2014 г., 21:44:56

Есть несколько карт, которые делал нечто похожее на то, что вы ищете. Однако большинство из них требует вашего существа действительно наносят урон прежде всего и вне доминирующих возвышенный цвет, белый:

  • Война стихий: "всякий раз, когда противник получает повреждения, положить, что многие +1/+1 счетчики на войну стихий."

  • Регент некрополя "всякий раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, положите, что многие +1/+1 счетчики на это".

  • Шаман Великой Охоты: "всякий раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, положите +1/+1 на нем."

  • Сакико, мать лето "всякий раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, добавить, что много зеленого цвета в ваше хранилище маны. До конца хода, это МАНа не пустой у вашей маны, как шаги и конца фаз." Вы можете потратить эту Ману и другую карту выкладывать +1/+1 счетчики вокруг.

  • Отблеск бой: всякий раз, когда существо под вашим контролем атакует, положите +1/+1 счетчик на нем.

+291
shvilina 25 февр. 2017 г., 20:59:12

Джонни (и Дженни), Тимми (и Тэмми) и шип-три игрока psychographs , которые используются для описания того, что люди вылезают из своих магических карт.

Марк Роузуотер объясняет им , что делает магия статьи.

Шпаргалки Примечания:

Тимми / Тэмми

Тимми больше заботится о качестве своей победы, чем количество его побед. Например, Тимми садится и играет в десяти играх. Он выиграл только три игры из десяти, но три он победит, он победит своего противника. Тимми было весело. Тимми уходит счастливым.

Джонни / Дженни

Как Тимми, Джонни больше заботится о качестве своих побед, чем количество. Например, скажем, Джонни строит новую колоду, которая имеет аккуратный, но трудный путь к победе. Он играет десять игр и удается получить его палубу, чтобы делать свое дело... один раз. Джонни уходит счастливым.

Спайк

Спайк заботится больше о количестве побед, чем качество. К примеру, Спайк играет десять игр и выигрывает девять из них. Если Спайк чувствует, что он должен был выиграть десятую, он уходит недовольный.

+275
Ableben71 26 авг. 2012 г., 23:03:12

Всеобъемлющие правила, 810.9:

[В игре "двухголовый гигант", д]летний, потери жизни, и обретения жизни случаются с каждым игроком в отдельности. Полученный результат применяется к общей команды общей жизни.

Если у игрока а есть страх на поле боя, "вы" обращается к своим контроллером, игроку109.5. Способность ужасного будет срабатывать только если игрок получает повреждения. Атаковать партнера не вызовет способности.

+265
SlavaUzda 25 февр. 2011 г., 22:46:17

Marath выйдет на поле битвы с 12 счетчиков, из-за этого правила:

121.6. Если заклинание или способность ссылается на счетчик “поставили” на постоянной, это означает поставить счетчик на постоянное время поле боя, или что перманент выходит на поле битвы с на нем в результате замены эффект (см. правило 614.1 с).

Если вы используете способность Marath удалить все счетчики, он умрет до того, как способность разрешится, если вы увеличиваете его thoughness каким-либо другим способом. Но вы правы в том, что он будет получать в четыре раза количество счетчиков вы удалили.

+254
Lambardo 5 мая 2012 г., 8:16:04

Убейте доктора лаки - это инверсия Тайна убийства игра, в которой игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы убить доктора Лаки. Он был впервые опубликован в 1996 году Cheapass игр.

Внешние Ссылки

Обзоры

+244
Moshe Rubin 26 мар. 2016 г., 0:13:13

В видении интерпретации раздел Правила, там написано, нарисовать видение Карты, чтобы составить руку до 7 карт.

В выявить виновника фазы, он говорит призрак выбирает три видения карт с руки

Это не для меня ясно, если дух-это позволило сделать новые карты, чтобы довести свою руку до 7 в показывают фазы виновника каждый раз, когда он/она выбирает одну из трех карточек видение.

Может призрак пополнить свой силы в выявить фазу виновника?

+205
user106582 31 мар. 2017 г., 17:11:42

Вам не мешало бы почитать некоторые стратегии http://twilightstrategy.com. Не видя вас играть невозможно сказать, но есть некоторые общие методы для продолжения игры.

Одна вещь, которая может помешать вашей игры до конца игры, если вы не делаете много для срыва планов противника, в результате внезапных сильных победное очко получает. Как правило, а также пытается доминировать/регионы контролировать себя, вы должны быть глядя, чтобы предотвратить ваш оппонент от доминирования и контроля, а также регионов. Таким образом победное очко получает обычно в диапазоне 1-4, а не в диапазоне 5-8 или даже выше. Это продлит игру, поскольку, если вы не равны, главным образом из вас, скорее всего, победит досрочно точек, чтобы вдруг результат 2-3 результативная регионов в ряд; если победное очко получает меньше, потом забил 3 подряд не закончится игра и будет компенсирован, когда другой игрок в регионы забил.

Другой фактор, который может быть и игра заканчивается раньше, если вы не отслеживать, какие карты (особенно скоринговые карты) еще впереди до следующей перестановки. Если есть только 2 или 3 регионах осталось до следующей перестановки, и вы отстаете по очкам, вы должны играть активно в тех регионах, чтобы убедиться, что вы получаете то, что очки можно и не потерять (если вы конечно не грозит потерять после такой краткосрочной стратегии не обязательно должны быть).

+142
Mark in Oakland 22 окт. 2010 г., 17:52:07

В Хойл правила канаста под заголовком Как играть в эту игру, "вы можете быть в состоянии отменить объединяется, если вам нужно, см. В игре помощь для получения подробной информации." Где в игре помочь? Когда/каким образом игрок может отменить карты?

+134
Jian Weihang 16 июн. 2018 г., 19:23:19

Лучи предвкушения не поможет вам, вы сможете только заклинания в свой ход, в вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебство, они могли бы бросить. Эффекты, которые бы исключали, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока выполнять это действие (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Так что "в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства" не значит в буквальном смысле "можно ли разыгрывать заклинания волшебства под текущие условия игры". Напротив, это означает, "они могут разыгрывать заклинания волшебства под стандартные правила игры".

Умея колдовать, как будто у них есть миг не поможет здесь, потому что Флэш просто-напросто означает "вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания." Благодаря способности Тефери, то ход вашего оппонента-это не время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания.

В отличие от правила, которое определяет "при любой возможности разыгрывать волшебство", нет аналогичного правила для вспышки, которая определяет "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" как "каждый раз, когда у вас есть приоритет". Поэтому вместо того, "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" трактуется в более буквальном смысле; определяется в зависимости от текущего состояния игры позволит вам разыгрывать мгновенные заклинания.

Это подтверждается постановлением о Тефери, ориентир по времени:

Если какой-либо эффект позволяет противникам использовать заклинания любой момент они могут разыгрывать мгновенные заклинания (например, если ваш оппонент контролирует Тефери, ориентир по времени и активирует его +1 лояльность, способность), ограничение Тефери первая способность имеет приоритет над разрешением.

+23
Tomi Aarnio 2 авг. 2016 г., 0:47:35

Показать вопросы с тегом