Финансы совет 1932 игру

Мы унаследовали настольные игры от бабушки мужа, которая умерла в 1980-х годах. Среди них-практически новый (выглядит не используется) настольная игра под названием финансы. Брошюра инструкция говорит об авторском праве 1932. Немного погуглив показывает, что это было предвестником Монополия и была выкуплена братьями Паркер несколько лет. Люди собирают старые настольные игры? Будет ли это иметь какое-то значение?

+399
ferno 23 нояб. 2012 г., 11:46:13
19 ответов

Если я явлюсь жизненных пещеру, я могу использовать его стоимость оборотня, как обычно, причина, по которой я спрашиваю это потому, что манифест говорит, что вы можете повернуть его лицом вверх, только если это карта существа, которых он не является, так что я был интересно, если это только манифест, лицом вверх стоимость или если он держит вас от поворачивать его лицом вверх, с другой морф стоит?

Я предполагаю, что карта может иметь несколько расходов Morph, который не обязательно взаимодействуют друг с другом?

+997
Daniel Crane 03 февр. '09 в 4:24

Простой, бесполезный причину/обоснование, что она дает вам лучшие шансы при таких обстоятельствах.

Например

КХХ

AJ9

Вам понадобится всего 3 уловки и знал, что LHO есть вопрос: твой лучший выстрел, чтобы играть в РО на десять, (что составляет ~50% при условии отсутствия другой информации приводится). Сначала Джей настраивает утонченности позицию на десять. (Рассмотреть аналогичную ситуацию, ХХХ напротив AJ9. Нуждаться две хитрости, вы впервые играете на 9)

Вы можете попробовать играть Ак бросить синглтон Q или doubleton Qt, но что уступает в плане шансов.

Я помню, как читал книгу, где в одном из Проблема руки, право играть в козырях было изящества в одну сторону, а если выигрывает, то повторите утонченность в другую сторону! (Я мог бы добавить силы позже, если я это помню).

Не уверен, если это помогло.

+929
user242765 10 февр. 2016 г., 8:32:58

Правила говорят, что корабли лечить

в конце фазы боя

Итак, после фазы боя влечет за собой все сражения, значит ли это сражение между игроками 1 и 2 на данный наговор, который также содержит корабли игрока 3 не заканчивается исцеление победитель Битвы до того, как их задействовать против игрока 3? (В сущности, они не могут исцелять, пока все воюют делается для всей фазы боя.) Такое решение суда, будет в соответствии с правилом, требующим недавно прибывших игроков в бой первыми, так как это мешает людям пользоваться предстоящего боя, просто перемещаясь в собрать поврежденный выжил.

+903
Filip Kilibarda 9 мая 2010 г., 20:13:12

Игра, основанная на традиционной ближневосточной игры Окей. Впервые создан в 1930-х годах и проданных в руке выпускаемых версий вплоть до конца 1970-х годов. Руммикуб выиграл приз какой концерт 1980-де Jahres.

Похож на Рамми, что вы играете с картами - Вы пытаетесь избавиться от всех своих плиток, образуя цифры в выполняется из 3 плиток или более, или 3 на 4 вида, в цвета, соответствующие костюмы. Однако, все играли плитки стали общим и может быть изменен и добавлены к любым игроком. Игра может начаться довольно буднично, но, как все больше и больше плиток введите играть, нужным для предстоящих поворотах становятся сложными, сложные и захватывающие. (2-4 игрока, 30 минут)

+875
aliAK1 22 февр. 2013 г., 16:52:56

Вы могли бы построить деревянное помещение на 3 дерева.

Салон столярный устанавливает базовую стоимость, и сборщик хвороста позволяет оплатить часть расходов по-разному. По сути, они даже не взаимодействуют, так как салон является изменение дерева стоимость деревянного номера и коллектор меняют тростниковые стоимости строительства/реконструкции.

+861
MandisaW 17 июл. 2013 г., 10:24:25

У меня проблема с 4-4 высокий подход джосеки - левый вариант:

enter image description here

В левом варианте, черный заканчивается джосеки и белые могут играть в другом месте, т. е. сэнтэ. Но позиция довольно слаба для белых! Черные могут вторгнуться в 6-1, оставляя белые в очень плохом положении - он берет много очков с белой и кажется, что два белых камня на 4-3 и 5-3 не образуют какой-либо территории, и в значительной степени бесполезны. Поэтому кажется, что влияние не заканчивается здесь, но исправить положение, играя 4-2 для белых, оставляя черные в сэнтэ.

Или я ошибаюсь? Почему это дзесэки, заканчивающийся в этой слабой позиции?

+773
pharsicle 16 февр. 2019 г., 2:10:25

Вчера мы играли в деревне, когда произошла необычная ситуация, которую я не смог найти описание в руководстве.

У меня был только один член живы семье, которая была на дворе. Всех остальных членов семьи, мой уже умер или еще не родился или где в черный мешок из ткани. Затем я отправил остальных членов семьи в церковь, чтобы он был в черный мешок тоже.

Когда он был снова моя очередь, чтобы взять новый куб я взял черного, который сделал мой маркер пройти по мосту и, как правило, один из членов моей семьи умрет сейчас. Но у меня ничего не видно в игре, кто мог бы умереть.

В руководстве говорят:

Умирающий член семьи должен быть виден в момент его смерти. Это означает, что он должен быть либо на игровом поле или на скотный двор (члены семьи по-прежнему в черный мешок не может умереть, не может те, что еще не вошел в игру.)

Поскольку я не член семьи, соответствующие этим требованиям на мой вопрос: Что мне делать в данной ситуации?

+739
anil kumar 14 мая 2015 г., 4:23:57

Предположим, у меня есть более одного Мироходца (разных Planeswalker-ов) в игре.

В свою очередь, я могу использовать оба своих '+' способности? Или я могу использовать только один Мироходца способности от одного Planeswalker-а в мой ход?

+714
user3180351 6 нояб. 2019 г., 20:48:02
Вычет игровой набор в произведениях серии сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе
+564
fuxia 13 апр. 2019 г., 18:51:51

Главная проблема здесь заключается в том, что игрок 1 не имеет неограниченное количество провинций, чтобы купить.

Так что если есть одна провинция слева и П1 покупает, Р2 мог купить 10 провинций, не существует.

Если вы собираетесь с этим правилом дома, вы должны позволить Р1 купить, а также Фантом провинций.

+527
synapse 17 мая 2013 г., 12:47:44

Ваши существа не имеют порчеустойчивость, но они будут блокировать

Активируемая способность ослепительный прожектор создает 2 постоянные эффекты. Один порчеустойчивость гранты, так это изменения объектов "способности" характеристика. Другие ("существа под вашим контролем не может быть заблокировано") изменяет правила игры. Из-за этого разница, первая будет заблокирована в набор объектов и не влияют на другие объекты (например, объекты, созданные через мгновение из Легиона инициативе), в то время как второй влияет на все соответствующие объекты пока он активен.

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

611.2 С Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

+430
timberlake 1 июл. 2019 г., 13:16:53

Получать отмазки уже: я не играю Муч Уно на всех, и когда мы играем мы обычно стремимся выиграть руку, а не держать счет за несколько рук. Моя стратегия не учитывает, насколько близко к 500 игрок, но, предположительно, вы должны, как в оптимальных свинья стратегии.

Я стремлюсь избавиться от высокого значения карт, но держать Джокера в конце. Я также включил "паника" стратегии, когда я была с диким ничья-4.

Одна интересная особенность заключается в том, что я иногда выбрать, чтобы нарисовать карту, а не играть Дикие карты. Я не уверен, что тебе можно делать это по официальным правилам, но мы позволяем ему.

Примечание:
П - предыдущий оппонент
Н - следующего соперника
О - напротив соперника
М - Меня
C(х) - число карт в плеер х рук
мин(С) - количество карт в ведущих игрока

Звоните:
Если я не только черные вышли карты:
 Фильтр из цветов у меня нет
# Невнятно пытаются насолить другим людям
Имя одного я видел большинство до сих пор (включая мою нынешнюю руку)
Тай-брейк по цвету у меня большинство, то совсем недавно играл
Если это первый поворот и я только был нанесен черные карты, затем выбрать красный, потому что это мой любимый.

Играть:
Если MIN(с) <= C(м) / 2 и min(В) < С(М) - 3:
 # Я собираюсь ее упускать - выбросьте высокие баллы
 Играть +4, изменение цвета, +2
 Если C(Р) > С(О):
 Играть менять направление, пропустить свою очередь, 9-0
Другое:
 Играть пропустить поворот, направление изменение, 9-0
Еще, если у меня есть больше, чем одна черная карта:
 # Попытаться спасти черную карту на конец
 Играть +4, изменение цвета 
Еще, если у меня есть больше, чем один +2 или С(N) < 3:
 # Очень иногда пытаются сэкономить +2 в случае, если один остался на верхней палубе
 Играть +2
Играть пропуск хода, +2, меняет направление движения, 9-0, +4
Если MIN(с) > 2 и MIN(с) > С(М) - 1:
 # У меня есть дикая карта, и там не так много шансов я не буду играть в нее
 Выбрать, чтобы нарисовать карту
Изменение игры цвета

Дополнительные "стратегиями", которые предположительно не соответствующих АИ тестер:
Если я играю моя вторая карта вызова "Уно".
Если противника не удается сделать это, то указать на это в подходящий момент.
+429
Tcloud 5 мар. 2011 г., 18:58:54

Я купил 1000 коробка карточки и использовать картотеку половинки для рассекателей (больше, чем длина карты). У меня вроде 5-6 комплектов. Я совместил все вместе, а потом отделились сначала стоимость покупки (6+ как одна группировка), а затем группировки алфавита, как в-М, н-з, и т. д. Таким образом он сокращает время, которое требуется для карты, так как вам не придется искать вещи по алфавиту, просто по группам по алфавиту. Плюс, если вы знаете, вы хотите определенную стоимость карты, группировки уже разделены по стоимости.

Монеты/ВПС/проклятия/призы/Алхимия карты имеют собственные группировки.

+391
KCro 3 авг. 2014 г., 16:29:01

Эти точки должны рассчитывать. Там должна быть ошибка в программе.

+378
Laymer 8 авг. 2015 г., 9:16:34

Сейчас они показывают свой цвет.

И да у них нет реальной цели в игре. Но королевству нужен замок, так что я думаю, что это хорошее дополнение.

+333
Doc Digger 19 мая 2018 г., 8:56:13

Ну, хотя это вряд ли комбо в колоде, используя заклинание экономике , чтобы предотвратить вас от уплаты ЛП из Final Countdown-это хороший способ добиться победы без слишком больших затрат.

Кроме того, хотя мечи Света легко разрушаются, они являются хорошим способом, чтобы задержать противника.

Еще один хороший способ остановить пропуск этапов, каждый со своими преимуществами:

+203
user318640 24 мая 2016 г., 4:52:40

Вы предложите это, как вы заявку любое другое минимального сбалансированного руку с пяти карт крупных.

Откройте одну из несовершеннолетних. Повторить НТ, майор поднять партнера, или пройти партнера 1БК по мере необходимости.

Что вы открыть дело соглашение о партнерстве. Обычный договор в США заключается в том, что 1Д может быть на три с этой формы, но есть некоторые, кто предпочитает иметь 1Д всегда будет четыре, и так открыто 1С здесь.

Смерть-это плохой план, даже если вы сделали его немного ниже, так как это обновление, если оно было несколько лучше, пятна; это достойный минимальные сбалансированные силы, и делая вид, что это не только приведет к достижению неправильный договор.

+111
Christine Grant 5 нояб. 2012 г., 4:04:52

Я что-то добавить из собственного опыта:

Аббатство и мэр Он добавляет большое разнообразие на мой взгляд. Он вводит "супер обитель", "супер-рыцарь" и "универсал" это очень интересно. Нужен опытный игрок на мой взгляд

Паромы Некоторые дороги удовольствие, наконец.

Я согласен на ответ выше с видом на реку ( объединить 1 и 2) и мостов, ИНН и соборы, строителей и торговцев, замки должны быть.

Со всеми выше вы уже много черепицы, весело правила, и без глупостей.

Расширение, что у меня есть и я не рекомендую: -Принцесса и дракон -Башня В основном эти данные основываются на удаление миплов, что это идентификатор объекта, не нравится. Также следите за " фея " - это так раздражает. Интересный момент из принцесса и дракон, что он добавляет 30 плиток в игре, так что, возможно, его можно приобрести для этого. Другие мини-расширения ( 1 - 2 и 4 и 6 ) похоже, бесполезно. Базаров

+46
Monique Pretorius 9 февр. 2010 г., 16:47:44

Я считаю, что большинство установок, как правило, работают одинаково хорошо с разным количеством игроков, особенно в базовой комплектации. Сделать ее самому, попробуйте онлайн-рандомизатор, или искать высоко оцененных игр с базы. Трудно пойти не так, что вы делаете.

Но если вы хотите сохранить ваши отношения, вы, возможно, захотите, чтобы оставить ведьма и милиции. :Д

+41
Mats Jansson Sweden 27 дек. 2013 г., 0:55:44

Показать вопросы с тегом