Что происходит с заклинанием, если oppenent выбегает из маны во время произнесения его?

Мой друг и я играли в магии Gathering, когда он попытался вызвать клана Гхор Rampager. Он использовал всю свою Ману, чтобы бросить его, но в ответ я играл вертеть и постучал один из его земель. Что будет с его творением?

+311
Lionel Port 24 июл. 2010 г., 17:23:27
24 ответов

Одна тысяча пустые белые карты-это игра, DIY карты с экономических качеств; также подходит для игры на форуме. Посмотреть мою коллекцию изображений карт в https://skydrive.live.com/?cid=cf6505871eabaa8e&sc=photos#cid=CF6505871EABAA8E&id=CF6505871EABAA8E%213187&sc=photos.

+965
dmux 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не правильно, и нет, это не розыгрыш.

Как вы знаете, если они были убиты в то же время, она была бы ничья. Но они не были убиты одновременно. МТГ-это пошаговая игра. Невозможно бросить два мгновения одновременно (по крайней мере при нормальных обстоятельствах), и это абсолютно невозможно для двух мгновений, чтобы решить, в то же время.

Тот, кто имеет приоритет[1] должен отдать свой МиГ. Затем их соперник получил шанс разыграть мгновенное заклинание в ответ. Мгновенный бросил в ответ, быть брошенным в прошлом, будем решать в первую очередь.

Игра бы закончилась раньше, чем первое мгновение имел возможность разрешить.


  1. Это не возможно, чтобы определить, кто имеет приоритет от информации, которую вы предоставили. Быть ваша очередь, скорее всего, это был вами, если вы только что закончили заклинание.
+920
Carsten Hagemann 1 февр. 2012 г., 22:40:00

Итак, я провел небольшое исследование по поводу игры. Вот результаты. Надеюсь, что это помогает. Извините за длинный пост.

Простой онлайн-флеш-версия - не оригинальное произведение

Здесь вы можете поиграть в простые флеш версии против ИИ, но я думаю, что это не совсем то, что вы ищете. Однако, если вы получите ваши руки на 8. используется карточная колода (например здесь или здесь). Вы даже можете сделать свой собственный 8 костюмы палубе сочетая стандартные колоды карт и слон версию с идентичным обратно. Просто идея.

Игры с механикой похож

Если вы ищете игру похожую чувствую, пользователь Опа упомянул на БГГ , что это напоминает ему игру не можете остановить (вы можете попробовать игры онлайн на BGArena):

Разработчики даже создали свою карточную игру с нуля, (...). Называется Сомниум, она имеет удивительное искусство и пуш-вашему-удачи геймплей в духе "не могу остановиться".

Оригинальные произведения искусства

Я просмотрела форум о картах произведение в Сомниум.

Psychic_Llamas пользователя сказал, что

художник для сомниум карты фактически используя искусство на палубе карт Таро. она планирует выпустить в 2010 году верю.

В этом обсуждение вы можете найти ссылку на zip-файл с JPEG карты (графики маленькие, к сожалению, 160х240пикселей) с FFH2, с "численностью". Вы также можете найти PDF файл с видеокартой (низкое качество). Я думаю, вы могли бы напечатать и приклеить их на карточки из одной или двух колод с одинаковым обратно. Или вы не могли бы подклеить спины, а также. С другой стороны, вам не нужно склеить их, вы могли бы просто использовать карту рукавами. Много вариантов здесь.

Однако, я не знаю, сколько подлинного искусства доступен в интерактивном режиме, но вы определенно должны взглянуть на оба веб-сайта художника.

Как геймдизайнер в данное обсуждение форуме:

Есть несколько фото с Джейсон Энгл там. Но большинство из них от удивительных Стефани Пуй-закон.

Карты в гораздо лучшем качестве, однако они не имеют Сомниум нумерации и игры-информация, кадры и т. д. Вы должны сделать это самостоятельно, нанесите его на обложку, а затем вернуться к печати аптского яруса.

Купить колоду

Что вы можете также найти на Стефани Пуй-Мун права сайта информация о покупке колоды Таро на вопрос. Я бы настоятельно рекомендуем заглянуть сюда первым, так как он является лучшим ответом на ваш вопрос я могу получить. Вы можете купить эту колоду Таро на Amazon.com.

Я думаю, вы могли бы купить палуба и клей необходимо нумерации на них?

Об игре

Это не ответ на ваш вопрос, но может дать некоторое представление об игре для тех пользователей, которые ничего не знают об этом (так же как и я, пока не увидел обложку игры в вашем посте).

Кредиты

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл

Краткое объяснение игры

Заимствованные из tarotforum.com:

В популярный мод для четвертой установки игры Цивилизация серия, падение с небес II, там смешно на побочные мини-игры, Сомниум, который играется с колодой из 54 карт; 3-7 в десять костюмы (Ангелы, Черти, Пентакли, Посохи, Солнца, Луны, Башни, Драконы, Мечи и кубки), а также три "дурак" и "смерть" карты. В цель игры-собрать карты так, что ваш набор высокий-из-каждого-костюм сумме удары вашего противника, и вы и ваш оппонент берет один оборот за один раз при оформлении карты, вы обращаетесь в одну карта одновременно и "банковские" карты в любое время, но если вы нажмете "смерть" карты или включите два одинаковых костюма, все нарисованные карты удаляются. "Дурак" карты позволит вам украсть карту из противника. o вы можете выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении руководителей обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же относительно штраф, потеряв такую игру.

Происхождение

Часть интервью с гейм-дизайнер, Дерек "Каэл" Пакстон:

Сорен: мне нравилось пробовать Сомниум, карточных, дипломатических мини-игры вы недавно добавили. Потому что игра побуждает задумываться о вероятности, я хотел бы попробовать версию, где все нарисовано карты показали, в том числе и под верхней “накренился” карты. Учитывая, что люди настолько плохи в оценке вероятности, я не думаю, что раскрывая дополнительную информацию мешало бы игре. (Смешать вещи, вы могли бы также удалить пять карт до каждой игры.) Почему вы решили построить Сомниум, и как он был создан?

Дерек: осень-это огромная смесь из вариантов, которые связывают вместе в разными способами. Я хотел Сомниум, наоборот, только одна решение, но много сложностей в этом. Я не хочу там быть правильных или неправильных ответов, но вместо того, чтобы упростить риск/вознаграждение механик один да-или-нет выбора.

Я думал о показе “накренился” карты, но, в конце концов, его сняли потому что я хотел интерфейс, чтобы остаться простой, и я хотел, чтобы игрок работает от инстинкта и трудясь над выбором. Если мы позволим все накренился карты показывают, игрок, который привлек 3 мечей может чтобы увидеть другие карты накренился мечи и знает, что он должен опять ничья. Я хотел избежать этой определенности.

А почему он был разработан, нам нравится делать то, чего никто не сделал, вещи, которые люди не ожидают от модеров. Функционально, к услугам гостей хороший перерыв в длинную игру, если вы хотите прыгать и играть несколько игр против ИИ или играть, а ваши ожидания других игроков в многопользовательская игра.

+882
Dominik Breu 24 авг. 2015 г., 20:14:03

Связи и последовательности клещей белый на другой ответ работает хорошо только если у белых есть камень (или камни) вокруг звезды точки Д16 в левом верхнем углу. Затем, 7-го камня на J16 как клещи и расширение.

$$Wcm1 хорошо для Вт
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...........2.1.....|
$$ |...О....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

С другой стороны,

$$Wcm1 плохо для W
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |......0....2.1.....|
$$ |...Х....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

В противном случае, белые должны вторгаться в правом верхнем углу на 3-3 точки, П17 с Шаг 5. Если Черные блоки на Р 16, белые свяжет этот камень на kakari камня.

Скорее всего, Черный блок на В17. Это захватывает kakari камень на O17, но Черные камни overconcentrated.

$Wcm1$B-это overconcentrated. W-это бесплатно играть в или tenuki.
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |..............657..|
$$ |...........Х. O821..|
$$ |...Х.....,..Х..Х3..|
$$ |.............О. 4...|
$$ |................9..|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

В любом случае, белым камнем в 15 по-прежнему "свободный", и в состоянии аннулировать черных влиянию извне.

+841
AlmondBerries 22 июн. 2016 г., 7:07:28

Когда я играл в УНО ранее, я обнаружил два странных карт: они были фиолетовые и пустой, без номера или специальный знак на них. Что это за карточка? Это как Джокер или +4 диких карты? Это не было упомянуто в инструкции.

+626
joeybo33 23 авг. 2011 г., 13:37:42

Нет.

Для того, чтобы активировать способность (или заклинание), вам сначала придется оплатить все расходы. К тому времени он решает Мана, в частности, уже были вычтены из вашей маны, так что маны вы потратили, чтобы активировать Даве не может быть удвоен за счет своей способности.

+609
Gold 5 февр. 2012 г., 4:41:07

Усиливает эффекты существо триггер каждый раз, когда они двигаются базу, или просто в первый раз они войдут в игру?

Например, если я играю захватчик, набрать 1 ВП, затем играть вторжение и переместите его на вторую базу, я получу еще один ВП?

Invader, Minion, 3, Gain 1 VP.

+538
user16150 24 мар. 2016 г., 6:16:21

Это считается за токены; вы не сможете иметь несколько маркеров с одинаковыми именами. Имя токена определяется заклинания, которые его создали:

110.5 с заклинание или способность, которая создает одну фишку существа задает его название и тип существа. Если заклинание или способность не указать имя фишку существа, его имя такое же, как и его тип существа(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет его существа, и наоборот.

Так что в вашем примере, если эффект создает 2/2 фишку зомби, то имя, что маркер будет "зомби".

Кроме того, легендарный правило распространяется на маркеры:

205.4 д любой постоянной с супертипом “легендарный” подлежит государственной действий для легендарных перманента, также называемое “правило легендарности” (см. правило 704.5 к).

и

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. Токен не карта (даже если представлена карта, которая имеет магию обратно или которые пришли из Магии бустер).

+525
RalphD 24 июн. 2012 г., 19:04:59

Я знаю это от BoardGameGeek, которые были подсчитаны от всеобщего голосования:

enter image description here

+510
Z16 26 окт. 2012 г., 19:51:35

Это законно. Но добавить к тому, что говорят другие, иногда это может быть выгодно для вас, чтобы играть рыцаря-карты, прежде чем крен.

Допустим, грабитель занимает земельный плитка, подключенного к одному из ваших городов или населенных пунктов. Играя ваш рыцарь-карты и переезд грабитель у вас получится собрать все карты, что грабитель будет иметь в противном случае заблокирован, или опровергнуть ваши оппоненты любые карты, которые они иначе собираются.

В противном случае, если вы первый свернет, и выпадает номер, который занимали грабитель, вы потеряете все карты, которые вы бы в противном случае, если Вы играли в рыцаря карты (и двинул грабителя) перед вами проката.

+485
Jeje Doudou 15 авг. 2013 г., 5:10:06

Продолжая свои усилия, чтобы ответить на МТГ вопросы, используя только основные правила.

Азориусов Чансери - это Земля, потому что она есть "земля" в свой тип линии. Это область между карточкой искусства, и текст правил. (См. стр. 4, части карты).

Тип карты - каждая карта имеет по крайней мере один тип карт: артефакт, существо, чары, земля, мгновенное заклинание, Planeswalker, существо или чары. Тип карты печатается под его иллюстрации. Некоторые карты, как артефактные существа, имеют более чем один тип. Некоторые карты также имеют подтипы, такие как “Гоблин” и “Воин” В “существо — Гоблин воин,” и супертипы, такие как “базовый” в “базовая земля — лес”.

Небазовые земли - земли, которые не имеют супертип “базовый” на свой тип линии—иными словами, любого земельного участка не по имени равнины, острова, болота, горыили лес. Вы не можете поставить более четырех копий одной карты земель небазовых на палубу.

Вредительство мяч может предназначаться Азориусов канцелярию, поскольку он является постоянным с правильной характеристикой "Земли" в типе линии, и он является постоянным на поле боя. (См. целевая страница 9)

Цель - когда вы видите слово “цель” заклинания или способности, вам придется выбрать одну или несколько вещей для заклинания или способности повлиять. Вы сможете выбрать только определенные виды вещей, таких как “цель красный постоянный” или “целевому существу или игроку”. ...

+460
Winky 28 апр. 2018 г., 19:18:55

По данным oldest.orgстарейшая настольная игра была сенет, изобрел Калифорния. 3500 до н. э. В Египте.

Некоторые другие древние игры, которые популярны шашки (возр.3000 г. до н. э., В Древней Месопотамии), идти (с.С. 2000 г. до н. э., Древний Китай) и шахматам (С. 600 н. э., Индия или Китай)

+408
Rahul 5 мар. 2013 г., 1:17:27

От бгг, один из пользователей сообщает, что Crayola моющиеся маркеры хорошо работать.

+379
joyjit 12 авг. 2019 г., 13:33:10

Zombicide Черная чума-это совместная игра, в которой игроки берут на себя роль выжившего – каждый с уникальными способностями – и использовать их навыки и работать в команде против толпы бездумной нежити! Зомби предсказуемы, глупо, но смертельно, контролируется простыми правилами и колода карт.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном установив вместо современной Zombicide.

+366
Nicholas Neill 12 нояб. 2014 г., 4:58:16

Цитата из полных правил (выделено мной):

609.1. Эффект-это то, что происходит в игре в результате заклинания или способности. Когда заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность разрешается, она может создать один или несколько разовые или постоянные эффекты. Статические способности может создавать один или более постоянные эффекты. Сам текст это не влияет.

Так активируемая или срабатывающая способность производит эффект, когда она решает, и статические способности производить эффекты, которые сохраняются, пока возможность остается в игре.

+278
Zarul Elzani Ageoffire 10 мая 2016 г., 13:51:12

Да, но после того, как бегун имеет шанс вырваться подпрограммы, и перед любым несломленных подпрограммы решаются. Как указал в ответ, нисеи-это платная возможность. Из книги правил:

Карты также могут размещаться счетчики и маркеры. Размещаться счетчики или токены можно потратить, или оставить играть, не затрагивая своего хозяина. Если триггер затрат требует один или более счетчиков, эти счетчики должны быть потрачены (возвращены на банковский токен) с карты, что способность появляется на. (стр. 22)

Платная способностей - некоторые способности карт триггер стоит, что игрок должен заплатить, прежде чем эффект этой способности не может быть решен. Эти способности называются платных способностей. Карты триггерных стоимость всегда отображается в текстовом поле, прежде чем эффект, следующий формат “стоимость: эффект”. (стр. 11, боковая панель)

Как пояснили в вопросы и ответыс ГРМ структура запустите схему (последняя страница - этап 3.1) связан с этим ответом, платный способность может быть активирована во время встречи со льдом - после того, как бегун имеет шанс вырваться подпрограммы, и перед непрерывной подпрограммы решаются. Таким образом, на примере кеты это не дает вам каких-либо специальных комбо, чтобы вызвать чистый урон, даже если вы можете вызвать нисеи перед поединком технически заканчивается. Есть хорошее обсуждение этого здесь.

+236
Clarus Dignus 18 февр. 2019 г., 8:45:55

Во-первых, у вас есть ошибка в вашем вопросе: Шанти может дать +2 карты, но иногда он даст только ноль (не 1, Что говорят в вашем втором предложении).

1) в стандартном деревня+двигатель ничью, ваниль деревни является более полезным, потому что вы будете ожидать других действий в свои силы, и поэтому бонус трущоб не срабатывает.

2) Если есть много беспроцентные терминалы или простой способ спам +действия, тогда трущоб становится более мощным, потому что вы имеете возможность играть остальные действия в руке, а затем использовать лачугу, чтобы вызвать ничью.

3) Шанти полезен в начале очереди для увеличения велоспорт. Трущобный городок + зелье многие открытия аптеки или студенческих игр (в меньшей степени для Воро бассейн, потому что вы в конечном итоге будете иметь много действий и не обязательно +карты действий).

4) Наконец, барачных является твердой в равнины большие деньги. Если у вас есть только один или два трущоб в вашей колоде, это почти гарантированно лаборатории (это карты 5$).

+178
user3283504 2 нояб. 2019 г., 5:11:32

Сказать, что я хочу создать карту, которая находится +1/+1 счетчики на существ:

Egzampla 1Р
Существа - Человек Чародей
1/1
Когда Egzampla выходит на поле битвы, место +1/+1 счетчик на целевые чары.

Такой эффект правовую (так сказать), и это считается хорошей или плохой практикой с точки зрения дизайна?

+165
TEC 9 мар. 2018 г., 2:59:21

Правила мы уже догадались, являются:

  1. Каждый шаг колышек прыжки через другой колышек в его непосредственной близости.
  2. Колышек, который получает перепрыгнул удаляется.

Цель-очистить как можно больше прищепок. В идеале, оставить только один колышек на конце.

Вот совет, прежде чем первая игра- Unknown board game

А где тут пустые дыры начали? Я играл с ним на дно, но это не кажется правильным, потому что каждый матч может быть таким же, нет?.

+142
KRW4 27 авг. 2015 г., 21:03:13

Вы можете найти всеобъемлющую классификацию различий между бумажными нищий и нищий MTGO здесь:

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/other-formats/paper-pauper-and-peasant/662888-differences-between-mtgo-and-paper

Есть 387 карты, которые были напечатаны как общин, но не доступны как онлайн.

+134
Jonalma 12 февр. 2014 г., 18:42:13

Я недавно учили в игру со следующими правилами.

Раздайте по 5 карт лицевой стороной вниз каждому игроку в линию, а затем 5 карт на вершине лицом вниз карты. Затем по 3 карты каждому игроку на руку.

Игра начинается с игрока слева от дилера. Игрок выбирает карту с руки, играет ее лицом вниз. Следующий игрок играет в карты со следующими правилами. Карты должны быть одинакового ранга или выше, тузы высоко. Если набор из 4 ранга ГП всегда на стек, стек очищается и все карты в стеке удаляются из игры и последний игрок, чтобы играть снова играет. 2 и 10С можно играть на любую карту. 10С также очистить стек и давать играть игроку снова. Если игрок не может сыграть карту с них взять стек в руки. Только после того, как все карты в руки играются вы можете играть карты лицом вверх перед вами. И только тогда, когда все карты были сыграны вы можете играть лицом вниз карты.

+118
Shamol Fardina 9 мая 2017 г., 22:18:08

Общепринятое мнение заключается в том, что она занимает 26 очков, чтобы сделать игру. Но авторы, такие как Теренс Риз написал сборники о том, как они сделали игры с 23-25 точки "переиграть" обороны; обманывая защитника в плохую выбросить, или настройка сложная сжать/узор люфтом.

Мое понимание, что динамика примерно следующим образом: с 24 очками, шансы сделать игру про 50-50; с 26 очками, 65%-70%; С 28 очками, 80%-85% (в основном плохие костюм перерывы, 5-0 или 4-0 будет больно).

У экспертов, как ставка Риз "свет", потому что они могут бить выше шансы? Или же они сплоховали в контракты "свет", а затем найти способ, чтобы вытащить их оттуда.

Однажды я удивил партнера, сделав игру (3NT), когда мы имели только 24 ГПУ пункты между нами. Но я AJT9x в ключевой масти, напротив нее и QX. После проигрыша выходка царя, мы сделали четыре взятки в масти только с 7 ГПУ, оставив 17, чтобы сделать еще пять взяток.

Я утверждал, что последовательность JT9 был действительно "три валета" и у нас было 26 ГПУ де-факто, если не де-юре. Может ли быть, что эксперты имеют лучшее чувство, когда "24 или "25" очков действительно больше похоже на 26?

+99
Ken Collins 14 дек. 2016 г., 14:46:21

Лично я бы тоже покупать провинции, если там были такие карты, как турнирные, или проводник, которые извлекают выгоду из провинций. Может быть, епископ...конечно, вы потеряете вице-президент, когда вы епископа провинции, но все равно 5 ВП не загромождая палубу. Если у вас есть что-то, что можно изучить прошлое вашей победы карты, как сельское хозяйство деревни, или бродяга, или если вы не будете есть много проклятий или руины (так в провинции является одним захламление карты среди многих)...это все ситуации, когда болят раннего мертвые карты несколько сглаживается. Есть, вероятно, больше.

В противном случае, я бы взял два золота сначала, потом покупайте провинций. В провинции, скорее всего, чтобы замедлить вас больше, чем оно стоит, когда ваша колода мала.

+30
Erica Kortje 14 июл. 2012 г., 15:45:15

Я склонен сказать "нет", потому что каждая следующая может считаться счастливчиком:

  • Изящество может быть пробовал 2 разных пути, и ваше партнерство выбирает одно работает
  • Вы играете в рутину, очевидно, силы против сильнейших партнерство матч
  • Вы играть сложные руки против слабых партнерства матч
  • Вы играете руку, что лучше карты на систему торгов, чем другие партнерства, играя одной рукой
  • Вы намеренно преследовать бедного риск/вознаграждение шанс за каждую лишнюю взятку и сделать его, заработав наивысший балл, во избежание средний результат

Но при обсуждении этого несколько минут назад, я пришел к мысли, что если бы вы контролировали большинство из этих вещей - предположим, 2 человека партнеры играют дубликат мост (стандартный Matchpoints) турнир с кучей умело запрограммированный робот мостов игроков, все на том же уровне, используют ту же систему торгов.

В этих более контролируемых условиях, будет дублировать мост игра чистого мастерства?

+15
Froshnihga 24 июл. 2011 г., 1:47:00

Показать вопросы с тегом