Если существа мишенью возможность жить Инферно все умирает, что происходит?

Если бы я был мишенью кучу существ с гостиной Инферно's способности и тогда все эти существа должны были умереть (или быть принесенным в жертву, в отставку в сон) в ответ на сущий ад способность идет в стек, что бы произошло?

Я вижу одну из двух вещей:

  1. Эти существа умирают, то способность проверяет ли для существ, видит, что они не есть, а потом сходит на нет.
  2. Когда способность литий идет в стек записывается силу существ, таким образом гарантируя, что ли получает урона, когда способность разрешается.
+713
Dmitry Trubin 21 авг. 2016 г., 21:06:21
15 ответов

Я копирую мой противник не превратился Лилиана еретическом целитель с умным подражатель. Потом один из моих других существ умирает. Мой умный двойник вернется, как Лилиана не превратился снова или она вернется, как умный подражатель с возможным новым местом? Если он вернется, как Лилиана сделать зомби? Он говорит: "Если вы это делаете, положите 2/2..." он говорит, Если я не верну ее, или если я не верну ее превратили?

+975
Luke101 03 февр. '09 в 4:24

Приливные воин имеет способность, которая говорит:

{Т}: целевая земля становится островом до конца хода.

Если я использую эту возможность, чтобы изменить чужой земли к острову, тогда атаковать существо, которое имеет знание островов, это означает, что существо не может быть заблокировано?

+929
Garry Chat 19 июл. 2017 г., 20:33:04

Из Оракула:

9/22/2011 если дерево искупления не на поле боя, когда способности, обмен не может произойти и умение никакого эффекта.

Что согласуется с золотым правилом, что если одно правило говорит, что может случиться, а другой говорит, что не может, не выигрывает.

+913
chukwu danIel 24 окт. 2012 г., 2:43:52

Только во время вашей фазы движения.

Стр. 22 или учебник, есть валюта карты :

Город управления : набрать 3 культура жетоны

и следующее объяснение :

Например, валюта (см. выше) позволяет игроку провести фимиам ресурс маркера, чтобы получить три культуры маркеры в интернет игрока управлению городским фазы

+701
test UC 29 янв. 2018 г., 17:55:11

У меня нет полного ответа на этот вопрос, но у меня начало ответа, который, надеюсь, будет сводиться к лучше.

Этот ответ предполагает, что правила игры строго соблюдаются, без обмана или несовершенные компоненты. (Другими словами, не загруженной в кости, или несовершенные кости, чьи недостатки можно наблюдать после многих тысяч рулонов и т. д.)

Вопрос можно разбить на несколько более простых вопросов. Самый простой-это:

Вопрос 1: Есть ли способ, чтобы знать наверняка, что игра имеет нулевые навыки?

Ответ: Да. Игры с нулевой выбор, такие как настольные или карточные игры войны нет выбора. Если вы не можете сделать выбор, невозможно применить навык.

Q2: есть ли способ проверить, является ли игра с выбора есть ненулевая навык?

Ответ: да, с оговорками. Как указано в вопросе, игра Fluxx имеет множество случайных элементов, а также выбор. Исследования доказали мастерство существует в игре Fluxx , сыграв 200 игр, где действия оппонента были случайными, а другой последовал небольшой набор заранее определенных тактик. Можно представить аналогичные методики с использованием компьютерного моделирования для любой игры, которая обязательно завершится в разумные сроки.

Впрочем, все это может доказать только наличие навыков в игре. Он не может доказать, что мастерство не существует, потому что если испытанная тактика плохая, то может показаться, что определенный набор используется тактика не дает статистически значимое преимущество перед случайным поведением. Для большинства игр это будет невозможно проверить каждый возможный набор тактик, поэтому невозможно доказать, используя этот метод, существует нет навыка в игре, которая имеет выбор.

Существует класс игр, где ведет себя случайным образом, в некоторых или во всех ситуациях дает преимущество (т. е. Камень, Ножницы, Бумага). Так что тестирование на наличие навыков должны не просто быть против чисто случайного противника, а также противника, который автоматически следует одно простое правило (т. е. всегда выбирает Рок в Камень, ножницы, бумага, или всегда одинаковым приоритетом при выборе карты в Fluxx). Потом второй оппонент может быть запрограммирована для обнаружения закономерностей в первом оппонента и реагировать обнаруженных закономерностей. Если это дает преимущество, то существует умение.

Там тоже тривиальное подмножество игр, которые могут быть математически доказаны, не имеют навыков: игры с выборов, где выборы не имеют смысла. Например, представьте себе игру, чья конструкция доски такова, что первый ход выбирается (например 1-го 10 мест, чтобы начать на Кэндиленд-как доска), но каждый выбор приводит к точно такой же результат - победа (по различным путям, в зависимости от выбора). Было бы легко математически доказать, что эта игра не имеет никаких навыков.

Q3: есть ли способ проверить, является ли игра не везет?

Да, с оговорками. Если вы можете запрограммировать компьютер так, чтобы он никогда не теряет (он может выбрать, идти ли первой или последней, чтобы избежать первого/последнего вопроса, возникших в игры, как Ним), то игра не везет. Однако, обратное утверждение не верно. Просто потому, что компьютерная программа пока не нашли, что всегда выиграть игру, не доказать, в игре удачу - это может быть, что программа до сих пор не обнаружены.

Существуют классы игры, где видно, нет счастья, простого рассуждения. Одним из таких классов являются игры с никакой скрытой информации и отсутствие рандомизации механизмов, таких как шахматы или го. Там могут быть и другие такие занятия, хотя я не ясно, следует ли игры со скрытыми информацию, такую как Стратего можно считать, что не повезло, потому что есть примета, какого рода информация вам показали, в каком порядке.

До сих пор я покрыла очень простой крайних случаях, а не решать намного более сложный вопрос:

Q4: для любой пары игр, обе из которых (доказуемо) повезло и некоторым мастерство, есть методика тестирования, которая будет продемонстрировать, что требует больше навыков?

У меня нет полного ответа на этот гораздо более сложный вопрос. Я не знаю, насколько это вообще возможно, чтобы ответить, или есть ли научной литературы по данному вопросу. Но у меня есть какие-то мысли:

Сколько строк кода нужно, чтобы программировать компьютер, чтобы не потерять? Эта метрика, в шахматы требует значительно больше навыков, чем крестики-нолики - что, очевидно, соответствует интуиции. Это такие вопросы, как относительная длина компьютерных программ, разной с выбранным компьютерным языком, и последовательная против параллельной вычислительной архитектуры (очень актуально для шаблону игры, как шахматы или го). Но если эта идея была доработана, но на деле может привести к чему-то, даже если просто сложность классификации системы по линиям Стивена Вольфрама о сложности клеточных автоматов.

Это сложный вопрос, и, возможно, он не полностью ответил на сотни лет, если когда-либо. Но если есть лучший ответ, чем этот, я хотел бы увидеть это. И я приветствую обратную связь о том, как этот ответ может быть улучшена, если там ничего неисправного про логику.

+625
Workout Challenger 14 янв. 2017 г., 4:57:10

Есть несколько способов, чтобы выровнять игровое поле в шахматах. Двумя наиболее распространенными методами являются материальное преимущество и шансы времени, Хотя существует также ряд более экзотических недостатки, которые можно представить (например, раздавать бесплатные ходов, требующих данный фрагмент, чтобы дать мат, позволив королю двигаться на две клетки и т. д.).

С материальными ограничениями, вы отказаться от некоторых из ваших произведений, к выгоде вашего противника. Это типа фора имеет то преимущество, что он прост в настройки, и может быть легко регулируется, чтобы соответствовать разница в силе игры между двумя игроками. В этом виде шансов было очень распространено в прошлые века, до изобретения шахматных часов.

Основной недостаток материала гандикапа заключается в том, что игра с такой форой вполне по-разному к равной игре. Без Грача, например, нельзя рокировать в сторону. Стратегические решения также могут быть искажены в результате недостатков, вытекающих из недостающих частей. Например, вы можете предпочесть, чтобы сосредоточить свои усилия на стороне борту пропавшего рыцаря вашего оппонента, просто потому, что кусок отсутствует. В этом смысле можно утверждать, что, строго говоря, в игре вы играете в шахматы-как, но это уже не шахматы. Так что есть философское рассуждение здесь, а также - материальный гандикап неэлегантно, и несправедливы.

Со времени форы, шахматные часы используются для несоразмерно ограничивает время размышления одного из игроков. Например, вы могли играть лишь две минуты времени, в то время как ваш сын, скажем, 15 минут. Это эффективно ограничивает глубину вашего мышления, без изменения условий самого Совета. Гандикапы время являются предпочтительными среди шахматистов с Даже небольшой навык, потому что они не меняют ничего о самой игре, и они позволяют игрокам получить удовлетворительный результат. Психологически, гандикапы время чувствовать себя более справедливыми, чем произвольное существенные корректировки. Однако, играя против часы, это умение само по себе, как эффективно использовать дополнительное время, которым вы располагаете. Это дает преимущества во время менее эффективными для шахматы начинающих.

Рекомендации: для начинающих и детей, я бы начал с материальной выгоды. Это легко сделать, и дети могут легко понять преимущество ("ах, у вас нет Королева!"). По мере их совершенствования, можно постепенно сокращать преимущество, пока, в конечном счете, если все пойдет хорошо, вы будете играть на равных условиях. Проблемы материальные препятствия просто не проблема, когда вы все еще изучаете основы. Не менее важно, иметь больше времени это не сильно поможет без достижения определенного минимального уровня грамотности. Вы должны знать, что подумать, прежде чем получить дополнительное время, чтобы подумать-это полезно. Раз у вас есть немного больше опыта, рассмотреть вопрос о переходе к использованию шахматные часы с разными лимитами времени для каждого игрока.

+583
Ishrael Garcia 11 сент. 2011 г., 1:04:41

Начните с поиска "приключений" игровые группы заинтересованы в игре много разных игр. Насчет большинства геймеров: мы любим обсуждать игры, а также играть. Пока ваша группа не прется от конкретной игры, разных людей с разными интересами и фоны обеспечит игровой дизайнер с большим количеством материала, чтобы думать о после тест играть. Это даже неважно, какой игрок они: хардкор геймеры могут помочь найти способы, чтобы сделать надежную систему, пытаясь разорвать его. Они более казуальные игроки могут работать как весело компаса говорю вам, если игра скучная или нет.

Из вашего вопроса я понимаю, что ваш больше всего беспокоит людей, не желающих снова играть после того как они попробуют ущербная игра. Если вы сделаете это ясно, это тест игры, что игру можно улучшить и что вы цените их мнение, они могут даже направить на совершенствование и предлагая новые идеи для игры!

+523
Chervolina 29 июн. 2010 г., 5:31:15

Как xiaohouzi (маленькая обезьянка?) сказал, "Бинго" происходит от игры в Бинго. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово "Бинго" пошло от слова "Бинг" на куче чего-то. В этом случае, предположительно, это будет куча монет, которые вы выиграли для получения правильного шаблона по вашей карте. Слово "Бинг" - это старомодное слово, но все еще используется в северной Англии. Вот пример из Роберта Бернса стихотворение, на бригов Айр. Роберт Бернс-известный шотландский поэт.

Это когда стеки сделать на зиму хап,

И ТЭК и изнасилование обеспечить маются-выиграл хрень;

Картофель-бингов являются распылил до skaith от

Кусаться о'наступает зима, морозное дыхание;

Пчелы, радуясь над их летом мается,

Unnumber бы бутонам цветы потока вкусный портит,

Печать бы с бережливый уход в массивных восковых свай,

Несколько приговоренный человеком, что тиран над слабым,

+519
anshuman singh 21 апр. 2018 г., 14:24:23

Metamox.com это именно то, что ищете. Введите имя карты, и он даст вам все карты, что функции, такие как или похожий на него. Я использую его при создании колоды для сильного взаимодействия.

+426
sienna 24 мар. 2012 г., 16:03:37

СССР может иметь карта в руке, которая является нас ассоциируется событие, которое автоматически снижает уровень тревоги, например, утка и крышка.

Этот ответ был на вопрос, как изначально заявил, что не уточнил, что плакат был играть как СССР.

+326
gtr32x 25 февр. 2010 г., 20:29:59

Официально, деньги спрятаны.

Смотрите FAQ для Funkenschlag (игра была первоначально опубликована на немецком языке под этим именем.

Скрыть сумму денег

Вопрос: вы должны спрятать деньги у вас есть?

Ответ: правила не явные на данный момент. Вы должны играть со скрытыми деньги, чтобы предотвратить АП в последний (пара) поворот(ы).

Как Крис Нот, это может замедлить игру совсем немного, как

  • Люди пытаются отслеживать психически все
  • Люди могут тратить дополнительное время на выяснение их шаг навязчиво расчета, как это повлияет на повороты других людей. (Общий термин для это анализ паралич)

Так что если вы играете в турнире, ожидаем, что все деньги будут скрыты. Дома с друзьями, если вы не слишком низким или хотите, чтобы избежать аналитического паралича, то не стесняйтесь держать деньги общественные для всех.

После перетасовки денег и обратно в электросеть происходит слишком часто, вы можете воспользоваться заявляя, что деньги будут публично путем избавления от бумажных денег полностью:

  • Использовать доски или таблицы компьютер, чтобы отслеживать деньги для каждого игрока
  • Использовать фишки для покера. Они, как правило, значительно легче передвигаться быстро и легко можно пересчитать, если каждый оставляет их в штабеля.
+275
Kolten Sturgill 5 апр. 2019 г., 15:43:36

Я просто растоптали мои друзья из-за библиотеки. Люди говорят, что это не эффективно, когда вы выбираете трейдера или продюсер, но я не согласен. К концу игры я был постоянно нагружать мои продюсеры тогда один тур продажа 2 или 3 рядом. В один момент у меня было 12 карт в руке в начале раунда и свалил 9 очков победы в мой банк. Я выиграл игру с растения индиго, серебряный рудник и хранения табака. Нет других производителей. Мы уже обсуждали удаляя его из игры, чтобы сделать его справедливым и не основан на удаче.

+209
Anirudh Bandi 14 апр. 2017 г., 0:03:42

Может быть, тупо, я купил обоих клаустрофобии и ее расширение де Profundis обоих сразу.

После этого я обнаружил, что дизайнер заявил сценариев в базовой версии игры не подходит для игры с материалом от De Profundis.

Это колоссальная боль, потому что это означает, сортировки и удаления всех карт и плитки из De Profundis каждый раз, когда мы хотим вернуться к сценарию игры.

Кто-нибудь знает, почему этот совет был дан? Это на самом деле как-то сломать игру, или это просто непроверенные? И кто-то попробовал его, чтобы увидеть, если он работает нормально?

+182
1000000 of people Traps 18 авг. 2014 г., 13:37:55
Секретная информация игры с участием двух игроков, пытающихся найти корабли на сетке другого игрока.
+118
Mohammad Nor Baraotong 9 июн. 2019 г., 9:08:23

Консенсус на этот "официальный" гильотина "вопросы и ответы" потоков заключается в том, что да, вы можете играть после того, как вы... с черствым охранников в игре.

После того, как вы не изменять порядок линии, не "добавить" или "отменить". Эрго, ты хорошо в нее играть.

Это консенсус, что никто не вышел вперед, чтобы сразиться за пару лет, как минимум!

+106
Mustafa Berkay Mutlu 19 мар. 2017 г., 7:07:45

Показать вопросы с тегом